за последние 30 дней
Благоухающие дороги отеля ждут вас
Расселение в отеле: заселили в номер на первом этаже. Номер сверхмаленький (примерно 3,5 х 3,5м), старенькая мебель. Вместо двухспальной кровати две односпальных, застеленных единой простыней. В номере сейф, выданный ключ от которого (2 евро в день) не подошел, в течение часов 5-ти нам пытались подыскать нужный ключ (после неоднократного обращения на ресепшен). В номере очень темно: две прикроватные лампы (бра) и один торшер, при таком освещении трудно даже покрасить глаза, нереально. Телевизор маленький - ходят киндерсюрпризы.
Ванная комната - маленькая душевая кабинка, при этом с утра воду приходилось по 40-50 минут сливать, чтобы она прогрелась и можно было принять душ. Фен склеенный переклеенный, на 10-ый день пребывания не выдержал сушку волос и сломался.
После увиденного номера и начитавшись отзывов туристов, которые пребывали в отеле ранее, попытались поменять номер. На ресепшен нам ответили, что свободных номеров нет. На следующий день выяснилось, что ожидалась «большая поставка» европейцев, для них были выделены заранее отдельные номера (100 номеров). При этом, для русских были отведены отдельные домики «повышенной комфортности». Нам достался не самый плохой вариант: всего примерно около 8 - 10 домиков не было запаха канализации, по улочкам невозможно было гулять, «аромат» был как с утра, так и вечером. Данный факт обусловлен тем, что полив растений осуществляется с использование воды из стоков канализации. Раз в неделю все улочки проливали этой же водой, поэтому два раза за все время пребывания задыхались от жуткой вони.
Территория: отель расположен на большой территории. Минусы: крутые спуски к морю (примерно с уклоном 40 - 45 градусов) - бетонные плиты. Страшно смотреть было, когда маленькие дети спускались и поднимались по этим дорогам.
Пляж: при входе в воду (примерно на расстоянии 1 м от суши) расположены булыжники (именно булыжники, а не галька). Линия булыжников (ширина зоны) примерно 2,5 м. Заходя в воду, можно повредить ноги, поэтому многие туристы сразу приобретали обувь для плавания. Без обуви лучше в воду не соваться. При этом, посмотрев, как сделан пирс по левую сторону пляжа, все желание загорать и купаться с него отпало (сваи (опорные балки) завалены, накренены на опасную величину).
Замена одного полотенца для пляжа стоит 2,5 евро.
Еда: на завтрак впервые дни можно было делать самостоятельно свежевыжатые соки, после того, как отель покинула многочисленная группа европейцев, на столах столовой вместо соковыжималок с апельсинами появились пакеты с соками (причем не 100%). В столовую всегда приходили в начале завтрака, снека, обеда - блюда на завтрак (яичница, оладушки и т.д.) были холодными и подогревались в закрываемых емкостях. Обед и ужин не радовали разнообразием - макароны, картофель фри и рис с чем-то, с мясом тоже была проблема (то под непонятно какими соусами, то пережаренное). Фрукты за все время пребывания (типичные для Турции) - арбуз, грейпфрут (только на завтрак), ни о какой клубнике, черешне не было и речи. Персики и абрикосы появились только в 4 - 5 числах июня. С 4-го числа в столовой перестали подавать отдельно свежие помидоры, все они были в салатах с луком. Тавум, бурма, пахлава подавались только в турецкую ночь, на следующий день в обед подъели, после этого указанных сладостей не было. Радовала лишь выдача мороженного, причем, в крайние дни пребывания стали вводить ограничения: одно мороженное в одни руки.
Анимация: ориентирована на итальянцев, испанцев и французов. Скучно. Аниматоры днем ходят по пляжу и трещат со своими «курируемыми» туристами. При этом, сходив однажды на стрельбу из лука и выстояв очередь в пятнадцать человек, все желание пропало. Фитнес (аквааэробика, растяжка) для женщин просто смешен: занятия проводят некомпетентные аниматоры, это не занятия спортом, а какая-то плохая породия, при этом они пытаются еще какими-то прибаутками заменить упражнения. Это не фитнес, это извращение.
В амфитеатре скамейки - покрашенный бетон, никаких настилов, подушек нет. По вечерам прохладно - поэтому в платьицах особо представление не посмотришь.
Клининг: на второй день пребывания нас обломали с туалетной бумагой и большим полотенцем - сказали нет. После того, как поговорили с менеджером - все появилось. При этом, во время уборки постоянно перемещались наши вещи - со стола на тумбочку и т.д. Неособо приятно, когда твои личные вещи трогают. Уборка пляжа начиналась с 08.30 - 9.00 часов, когда отдыхающие уже были на пляже, уборщики начинали собирать мусор, который остался с предыдущего дня. С 17.00 служащие начинали приходить и перемещать лежаки так, как они должны стоять, и им все равно рядом ты лежишь или нет.
Транспорт: если поедете в отель с детьми, будьте осторожны. Постоянно по улочкам разъезжают местные служащие (со скоростью 15 -20 км в час) на гольфмомобилях, поэтому приходится отпрыгивать в кусты.
Спацентр: работают таджики, у которых все спины в прыщах. Приятное зрелище. Так хорошо сделали массаж мужу, что потом 3 дня пришлось принимать обезболивающее, просто чуть не попереламывали кости рук и ног.
Фотоцентр: толстый фотограф так и норовит обмануть русских, поэтому перед фотосесией заранее обговаривайте стоимость снимков, обработки, записи на цифровой носитель снимков.
Отдельно хочется написать про коралтревел (одеонтур): отельный гид за все время был только на следующий день после прибытия в отель, при этом, только в этот день можно было бронировать экскурсии. Первый раз вижу такое отношение к туристам. Во время встречи с отельным гидом, она прихватила с собой коллегу (рыженькую девочку), девушки располагались напротив туристов на стульях, возвышающихся над диваном туристов. И здесь открывается прекрасный вид -девочки в юбочках, при этом рыженькая демонстративно разводила ноги, непонятное сложилось ощущение, что именно предлагала она. Корал стоит прописать «Правила поведения для своих гидов».
Взяли экскурсия в Эфес, достался еле-еле говорящий гид (при этом он хвастался, что уже 10-ый сезон ведет экскурсии), он знал только 20 - 30% русских слов, остальные произносил на непонятном языке, при этом коверкал и эти 20 - 30% слов. Эфес изучали по купленной книжке. При этом на Эфес нам было отведено 1,5 часа, на дом Девы Марии - 45 минут. Гид с самого начала твердил, что если кто-то опоздает в автобус, ему придется самостоятельно добираться до своего отеля. Во время экскурсии на посещение магазинов было выделено 4, 5 часа. Так, возникает вопрос: за что заплатили деньги? - за магазины или за экскурсию? - может, тогда корал брать день с магазинов, а экскурсии устраивать бонусом к шопингу??? - непонятная ситуация.
Очень порадовала экскурсия «катание на лошадях»: индивидуальный подход к каждому туристу, хорошие лошадки, обзорная экскурсия по ранчо. Данная экскурсия оставила лишь положительные восторженные впечатления. Очень рекомендую.
Комментарии к отзыву (6)
2. Одно дело дружелюбие, совсем иное выполняемые функции, работа - насчет аниматоров.
3. Плохие Вы отели посещали (явно не HV-1) раз считаете бетонные покрытия в амфитеатре приемлемыми. В нормальных отелях выдаются подушки либо имеются деревянные настилы поверх бетонки.
4. Мне жаль, что Вы сравниваете отели Турции с отелями России. Данное сравнение неуместно.
5. Жаль, что нет фотографий пирса, так бы все увидели, начем держится пирс.
А отзыв размещен для того, чтобы помочь другим будущим туристам сориентироваться,так как начитавшись хвалебных отзывов о данном отеле, надеялись попасть в сказку, на деле все оказалось совершенно иначе. Отель явно дотягивает только до 3*.
Я сама фотографировала левый пирс и на воде и под водой, так как плавала там с маской и подводным фотоаппаратом-все там нормально.уж не знаю когда он покосился.
на счет 4 пункта я не сравниваю отели Турции с отелями России,я сравнивала дороги(там просто опечатка в моем отзыве).А отели в России вообще сравнивать ни с чем нельзя.Просто если во время отдыха обращать внимание на отсутствие помидоров один раз в ресторане,или подушек в амфитеатре( я в hv-1 отеле действительно первый раз, но вчера специально расспросила подругу которая посещает только в турцию и hv-1 отели и не в каждом дают подушки которых вам так не хватало и это нормально) то так никогда доволен ни одним отелем не будешь. Просто надо меньше внимания обращать на негатив и больше наслаждаться отпуском. Но спасибо Вам за мнение,надеюсь кому-то оно будет полезным.