за последние 30 дней
Отзыв об отеле и моя история о том как я возвращала шубу.
Летала в ноябре Отель Версалес и потом снова летала так же в Дубай в марте в отель Лордс 3* История моя очень интересная. 2 раза получилось именно потому, что в первый мой приезд я купила шубу и вынуждена была приехать ее возвращать (кто хоть немного узнавал,знает как трудно в ОАЭ обменять и вернуть товар) но об этом чуть позже во второй части моего отзыва. Кому не интересно про отели, тот может сразу начать читать 2 часть.
Так как я ездила в принципе в сезонное время и первый и второй раз. В один район. Но разные отели пройдусь сперва по ним. Лордс Отель очень хороший и отрабатывает все свои 3 звезды на всю катушку. Зная как трудно выбрать отель, при просмотре отзывов, где каждый рассказывает о том, как они (летели, ехали в автобусе, ходили с дочурочкой или сынишкой на экскурсию о том какой замечательный город и все замечательно и распрекрасно) это конечно здорово, но лучше по конкретнее.
Сравнивая 2 отеля Версалес и Лордс. Лордс понравился больше, В первую очередь это персонал который очень вежлив. Неплохо говорит по русски, всегда подскажет тот или иной вопрос. Входные двери открывает швейцар (мелочь, а приятно) Автобусы на пляж всегда стоят вовремя и отвозят без толкучек и давки. Заранее выдают талон. Если вы не успели и проспали свой автобус или хотите попасть на другой, То просто идете к удобному времени, и попросив вежливо тебя пропустят на свободное место. Либо даже предоставляли дополнительную машину. За весь отдых ниразу не было что бы не попали на автобус. Пляж хороший, там на выбор их 3 или даже 4 штуки. К более чистым идти дольше. Выбор за вами.
Питание. У нас были только завтраки. Что сказать, завтраки хорошие для отеля 3 звезды, но не рассчитывайте, что там будут 20 разных блюд и каждый день разные. Как правило одинаковый набор продуктов. Сытно поесть вполне. В Версалесе же колбасы и бекон не имели вкуса вообще, казалось что трава или картон, (даже по консистенции, серьезно не приукрашиваю). Поэтому питание вполне нормально. Если вам нужно 20 блюд с уклоном в русскую кухню, то до отвала объесться вы сможете на обедах в соседнем отеле ComfortINN. Ходили туда пару раз на обед за деньги. Атмосфера столовой конечно по проще (все таки отель далеко не новый) но зато блюд много (все точно не съедите). Завтраки лучше в Лордсе а обеды в Комфорте. Отдельно хочется припомнить людей которые воротят носом от предлагаемой еды, что фии фуу я думала лучше, тут как то стремно и тд. Особенно поразило это от постояльцев Comfortinn-а, везде одна и таже песня в каждом отеле. Ну чего вы хотите от отеля 3* (доводы что в дубае 3* это как 5 в египте и в Тае даже слушать не хочу) Это какой то миф. Во всяком случае это не имееет отношения к русско-ориентированным отелям в Дейре. Арабы нас много куда не пускают, мотивируя, что вести себя прилично наши люди не умеют, что на самом деле порой так и есть Изысканных блюд деликатесов, дизайнерского интерьера, роскошную обслугу оригинальное меню за такие деньги вы здесь не найдете. Но сытно и приятно позавтракать сможете.
Версалес очень приятная территория ресепшена, так же есть уличные столики(их не много, они прям впритык к самому отелю, но они есть(!), что очень удобно, например выпить стакан сока и поговорить с другими туристами. В вестибюле в Версалесе сидит русская девушка Алина Продает экскурсии, по рыночной цене, то есть все выгодно и удобно без заморочек, все расскажет и подскажет за что ей огромное спасибо, а если вы берете много экскурсий и вы ей очень понравились то она для вас очень постарается и скидку сделает, и похлопочет по всем вопросам, с кем надо договорится и вообще расскажет много полезной информации, тем более сами понимаете как здорово когда в отеле рядом с ресепшн сидит русский человек. Версалес Хороший отель. Кормят не очень. (не очень это значит совсем печально).
2часть
В обоих отелях есть один Большой минус. Который сыграл важную роль в моей истории к которой я плавно подхожу))
Это очень плохое освещение в номерах. То есть висит в номере один или два тусклых светильника у изголовья. И света вечером чтобы рассмотреть покупки маловато. Накраситься даже трудно, если вы решите это делать вечером
В ноябре в Дубае я немного приболела и когда новые знакомые пошли в рейд за шубами. ( магазин Hronis) Выбар выпал на него не случайно, женщина самолете когда я летела, подсказала про этот магазин, что периодически покупает себе или родственникам что либо в этом магазине. Ну я рекомендацию запомнила. А потом мне в отеле Алина с решепшена рассказала обзорно по всем шубным магазинам. С ее рассказа тоже получалось что этот магазин хороший, с хорошей репутацией, и качеством товара, 20 лет на рынке. Будучи простывшей и испугавшись что не найду себе потом напарницу, поехала за шубой. Никогда не беру сразу. Но тут каюсь, впервые я покупаю вещь (шубу) с первого раза. Шуба отличная, хорошая модель. Рассчитывала, что буду одевать, что либо под нее. Купила свободную. Придя в номер посмотрела - и правда все отлично (конечно отлично!! в номере то темно). Приехала домой одела и увидела, что она на мне совершенно не сидит. Оказалась и большая, и на мой фигуре сидит мешком. Фигура у меня не мелкая, очень большая грудь, так что с любой одеждой большие проблемы. Что делать? Попробовала продать в своем городе. Но предложение на авито по шубам было такое, что в день чуть ли не по 70 позиций добавляли. Как ни старайся объявление улетает очень далеко вниз. Связалась с магазином Hronis . И после длительных переговоров по электронной почте. Они согласились, чтобы я ее привезла в первой половине марта. На что не все магазины пойдут. Как и обещала в марте я прилетаю в Дубай снова, привожу шубу и о чудо, слава богу, девчонки меня вспомнили. Сказали, что все хорошо давайте мерить перемерив шубы, перепортив всем нервы, (в России то все носом воротят, порой через суд не вернешь а тут, тут я даже не ожидала что люди пойдут на встречу, сами понимаете что такое возврат, сама работаю в торговле и знаю что это такое) я поняла что на себя найти ничего не могу фигура не стандартная больших размеров дефицит и чтоб в груди влезло надо. Хотя варианты хорошие были, но либо фасон не тот. Либо размер или сидят не так. В общем, ничего не нашла. Я попыталась уговорить их вернуть деньги, но в Дубае это не принято, начиталась перед отлетом про другие магазины, что с шубами в Дубае твориться.. как некоторые не честно выстраивают бизнес. Как люди натыкаются на дешевую подделку, как одна пара тоже меняла шубу, так хозяин магазина демонстративно бросил эту шубу им в ноги и кричал чтоб убирались вон с этим дерьмом, мол это товар не нашего магазина, хотя чек и документы были. И тд. Просто ужас, кто хочет пусть почитает. там такие страсти.. я вообще даже не надеялась на возврат, хотя бы обменять на другую. В общем предложили вариант оставить шубу у них а они как продадут ее вышлют деньги. Подумав какое то время, поговорила с сыном. Не знаю как, но я все таки решилась ее оставить (что зря ехала? Из за шубы же прилетела). Авантюра конечно большая. Я уже конечно 20 раз себя промурыжила что с первого раза купила, да еще будучи в недомогании. Ухали. Зашли на посадку, а там очень много кто с сумками шуб, именно из этого магазина. Я офигела. Человек 5 насчитала. Все довольны. Люди некоторые, кто разбирается, ехали специально за шубами именно в этот магазин. Все очень довольны. Ну меня успокаивали, что магазин имидж портить не будет вышлет деньги. Прождала я около месяца по прилету и получаю письмо, что шуба продана. Пара дней и деньги переводом у меня. Если бы вы знали какой это был долгий месяц, сын чуть не с ума не сошел, от того как я нервничала и переживала. Казалось пол года прошло. по нескольку раз в день почту проверяла. Может кому то это не много 3 тыс. долларов но ведь и их надо заработать. Просто не представляете, счастья не было предела. Я даже не знаю, как выразить благодарность этому магазину. Даже в день когда относила шубу на обмен зашли в другой магазин рядом. Рассказала свою историю нам уверили даже конкуренты не переживайте, Ирина очень надежный и порядочный человек все будет хорошо. Что мы услышали потом и от других людей, кто уже имел с ней дело. Спасибо вам большое Ирина Федоренко (управляющая магазином) дай бог вам здоровья и счастья, и спасибо Лене из Барнаула (продавец, что убедил меня в порядочности магазина и людей к то в нем работает). Я честно уже попрощалась с этими 3 тысячами $ (хотя подсознательно, чувствовала что вернут) никогда не думал что такое может случится да еще через такое большое расстояние (в России то порядочных людей очень мало я уже не помню когда последний раз встречала таких, везде какой то подвох). Вы вернули мне веру в честных русских. Желающим попасть в этот магазин вот их телефон в Дубае {номера телефонов удалены модератором}.за вами приедут на машине и никаких зазывал не будет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
stepanova-42@bk.ru
С уважением и благодарностью , Катерина. (o-dina-L@yandex.ru )