АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 43
Читательский охват: 319
Фото: 21
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
27.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СТРАННЫЙ ОТЕЛЬ

Ездила с двумя детьми 12 лет. И 1 год 3 мес. Напишу, что понравилось, а что нет.

Понравилось: Красивый отель, приличные номера, удачное расположение ( на торговой улице, до моря недалеко).

Не понравилось:

1) забывали убирать номер ( чаевые оставляли), лебедей не было, обработка сантехники за 10 дней один раз!!! 4 уборки за все время пребывания, два раза смена белья. Делайте выводы сами! На ресепшен и к гиду обращались. Все улыбаются обещают. что будет уборка, а ее опять нет. Народ с такими жалобами толпами к ним ходит. Совет: если у вас возникнет такая же ситуация, как у меня подходите напрямую к обслуживающему персоналу. Деньги в руку и называйте номер комнаты.

2) мини бар. На 2 человек: 2 пива 0,33, 2 сока, 2 газированных напитка. Ситуация аналогична уборке. Дай бог чтоб через день. Опять жалобы на ресепшен- реагирование на след день. Уже хорошо.

3) питание. Большой зал. Много народа. Беготня. Все неорганизованно. Постоянно все на разных местах ты не знаешь где в след раз найдешь,то что тебе надо. ХАОС какой то! Здоровенные очереди, просто ОЧЕРЕДИЩИ! хочешь шавермы-очередь. Хочешь лаваш с какой то там на чинкой - очередь.хочешь дыню или арбуз - очередь. И это не 5 минут постоять. Каждый стоящий на выдаче- не торопится. Все еле еле. Реально народ стоит. Очереди человек по 30-50! Про очереди с мороженым не пишу. Очереди не рассасываются они постоянные! Тот кто написал предыдущий отзыв ошибается. Один Раз удалось взять мороженое было человек пять. ( мороженое строго по времени) я не фанат, но оно вкусное, выход из ситуации- рядом с отелем за 1$ без проблем, без очереди и с улыбкой!). Кухня однообразная! обратите вимание далеко расположены " самовары" народ идет с горячими напитками через весь зал. Пере двигайтесь осторожней, дабы не быть ошпаренными. Любителям сладкого бывавшим в Турции ранее - нет в этом отеле шоколадных тортов!!! Есть просто кексы и национальная выпечка мелочевка. Вы будете разочарованы! Ребенку покупала баночное питание в аптеке напротив отеля банка HIPP лазанья с мясом большая 4,5$. Совет - Везите с собой. Стульчики детские есть,но они низкие ребенок реально сидит под столом. Наша наотрез отказалась так сидеть.

4) пляж маловат нехватка лежаков и особенно матрасов.народ- селедки в бочке. Море чистое. Кто не может по гальке ходить берите спец обувь. Мы босиком нормально.

Если уже взяли тур - езжайте особо не расстраивайтесь. А если не брали не берите. Кто то писал в отзывах "подойдите сфотографируйтесь рядом с отелем" правильно писал.

Много турков. Первый раз вижу столько отдыхающих турков. Турецкая молодежь я бы так сказала. Очень много наверное 50 на 50(Россия. Украина) немцев нет.

Впечатление по отелю - странный отель! При всем великолепии самой постройки реальная безалаберность персонала, скудность, отсутствие разнообразия еды, и у всех отдыхающих озабоченный проблемами вид! Постоянно озабоченный! Вообще первый раз такое вижу!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

стульчики

Фото туриста отеля

Номера

так ванну моют, точнее не моют

Фото туриста отеля

Номера

собрала весь мусор в корзину. Третий день без уборки

Добавлено 07.06.13 18:14 (2 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 08.06.13

Не буду Вас переубеждать, пишу сказать, что я, по поводу очередей я не ошибся..)))мороженное брали ежедневно!!!! и всегда без очереди, нужно всего лишь знать русский менталитет - очередь, значит надо брать!!!..))). Всегда выдерживали паузу и брали, единственное в конце нет вафельных рожков и накладывают в пластиковые стаканчики в Ресторане аналогично. Единственный раз простоял за лепешкой на пляже, больше туда не ходил, не стоит она того..)))))Насчет Турков класс!!!!..)))) В Турции живут Турки.....по моему это логично и отдыхают в отличие от нас, русских, имеющих кучу морей, курортов и здравниц и при этом абсолютно не организованным на гос. уровне тур. бизнесом, у себя дома......А мы пока у них отдыхаем, думаю чуток попозже,когда нефть с газом закончится, мы к ним номера убирать поедем..))))) Все перечисленные минусы есть, но это стандартные проблемы любого отеля. Откройте отзывы по отелю Burj Al Arab (Парус в Дубае 7*)даже там найдется куча минусов.

15:10 08.06.13

Очереди - стандартная проблема любого отеля? Отсутствие уборки стандартная проблема? Это не отель пять звезд, а турецкий санаторий со столовкой. Вы Очень лояльны. А мороженое. Раздавать заканчивали ровно по времени и очередь не рассасывалась. Мы каждый день на пляже отдыхали и все это видели. Я лично не любитель очередей в них не стояла. Довольствовалась е ежедневным однообразным кормом.

15:16 08.06.13

Хочу добавить что после выхода моего отзыва появился турецкий из трех четырех строчек "какой это замечательный отель" и после моего комментария "заказуха" сразу же был удален. Так что вместо того чтобы принимать к сведению реальные отзывы их администратор кидает сюда на ломаном русском дезинформацию.

20:31 08.06.13

Абсолютно согласна с мужчиной. Мы тоже недавно вернулись из этого отеля и очень довольны. У нас была каждый день идеальная чистота и полный бар, а так же море шампуня, бальзама и т.д. И всё это за 1$ ежедневно. Везде работают люди. Мы ни с кем из персонала не скандалили. В отелях у персонала есть такая фишка, если их обидели, они обиделись. И вообще чисто как вы знаете там где не сорят! По поводу столовой вообще глупости. Если не стоять там перед открытием под дверью, а прийти чуть позже, можно всё нормально взять. Больше 5 минут не стояла не в одной очереди. Если бы еще наши люди как дикие не брали по две тарелки фруктов с горой, очередей бы не было. И сладостей на самом деле очень много, здесь вы тоже не правду пишите. Слишком много вы хотите за эти деньги. Да есть пятерки намного лучше, но и стоят они намного больше. И если человек ищет негатив он найдет его в любом отеле мира. Только Русские люди могут быть недовольны тем что в Турции много Турков. И меняя у себя дома постельное раз в неделю жаловаться что в Турции им не меняют его ежедневно.

18:53 09.06.13

К вашему сведению я не с кем не скандалила. Я мило улыбалась и вторила что у меня не убран номер и пустой мин бар. Мне. Ответ мило улыбались и говорили " ну надо же?" Такого не может быть!" Записывали на листочек номер комнаты и говорили "у вас все будет убрано" на следующий день уборки тоже не было. Опять улыбалась, опять мне улыбались. На моих глазах столько народу с этими просьбами подходят. И чаевые я оставляла за уборку и в ресторане официантам. И даже чтоб номер хороший дали не на крыше. Администратор был вознагражден 30$.
Скажите вы в каких нибудь турецких отелях были? Или куда еще ездили?и Не надо обвинять меня что я пищу не правду. Мне нет в этом никакого смысла. Обслуживание в отеле отвратительное!!!

00:26 10.06.13

Путешествую постоянно. Мне есть с чем сравнить, никогда не экономили на отдыхе и отдавали за отдых в разы больше. В этом году так сложилось пришлось сильно экономить. По этому и полезла до отдыха читать отзывы об этом отеле, расстроилась и решила что лучше отдохнули бы у нас в крае. Но посетив отель была приятно удивлена. Я не утверждаю что это лучший отель, но за эти деньги он вполне хорош. И что больше всего меня удивляет как такое может быть, что у одних ежедневно убирают хорошо, а вторым не убирают совсем или убирают плохо. Они за этот несчастный доллар лебедей крутили каждый день разных, полотенца меняли (иногда даже если они не лежали в корзине) и заваливали шампунями, бальзамами и гелями. Писали на бумажке спасибо и рисовали смайлики, чему я больше всего удивлялась! И заселили нас за 5 минут, в люкс (хотя оплачен был стандарт) без доплаты. Наверно мы очень понравились персоналу в отеле. :)

09:29 10.06.13

Почему же, все очень даже может быть. Запросто, в одном углу отеля могут убирать а в другом нет. В моей практике и такое было, Вы правильно написали, везде же люди, один уборщик хорошо исполняет обязанности а второй нет, да и лебедей крутить не все умеют. Просто нам повезло больше , мне даже как то неудобно было, уехали на экскурсию и я не оставил доллар, уборка была ежедневно, за 10 дней трижды меняли постельное, лебедей правда не было. После нашей просьбы, через час принесли дополнительный комплект постельного, так как мы были с ребенком а номер был эконом (однокомнатный) + приволокли дополнительный комплект полотенец. Полотенца меняли в тот же день после того как их бросишь в корзину. К стати гели и шампуни нам не принесли ни разу..))))) но потом мы выяснили почему, если бы были пустые флаконы в корзине например их бы пополнили, а так нет..))))) для сравнения в других отелях независимо от этого, добавляли......а в целом, действительно, за эти деньги вполне все прилично.

19:23 11.06.13

Девушка, о чем вы говорите, какие и к кому могут быть претензии. Если вы в корзину для грязных полотенец мусор складывали!!!!!!!! Постыдились бы выкладывать такое фото. Даже если вам жутко не повезло и вам не выносили мусор. В номере есть пакеты под мусор. А вы устроили мусорку под умывальником. Фу! И стесняюсь спросить чем можно было так ванну испачкать! Чисто там где не сорят! А после таких как вы судя по фото нужно генеральную уборку ежедневно делать. Даже если бы у нас не убрались не разу за 8 дней такого бы бардака не было.

00:45 12.06.13

Милая барышня у меня маленький ребенок который какает и писает в памперс. К тому же все это имеет свойство пахнуть. Вы мне что предлагаете весь этот мусор в свой чемодан переложить? Ес ли бы уборка была каждый день, такого бы не произошло. А со своим " чисто там где не сорят " а летают и само перерабатывают свои отходы вы порядком достали. Если б вы потрудились почитать отзывы и комментарии которые сейчас валятся к ним. Я думаю, что ваше мнение порядком бы изменилось. К тому же когда я въехала в номер в данной корзине находился мусор. Да конечно, я прочитала информацию на инф листке у зеркала ,что сюда надо складывать полотенца. А куда прикажете? Фукает она. Можно подумать, что дети исключительно лепестками роз пахнут. О чем я жалею, что я эту корзину на ресепшен на третий день не отволокла, и на голову им не одела. А показала фотографию лишь уборщице, сунула денег и попросила убрать номер. А в ванной песок вытряхнутый из купальника. Не знаю что уж вы там подумали.

14:46 12.06.13

Нужно было в ванну земли с клумбы принести, фото было бы более впечатляющее! ))) На пляже есть где смыть с себя этот песок чтоб не нести в номер. Если бы мне так не повезло с уборкой я бы складывала детские памперсы в пакет и выносила бы это к двери, а не себе под умывальник горой чтоб пахло подольше. Зачем же себе отдых портить. Может и правда после нашего отъезда начался кошмар. Но многое зависит от нас самих. И ваш отзыв и ваши фото тому подтверждение!

15:19 12.06.13

Надеюсь на то, что кто-избудь выложит фотографии с очередями. Жалею,что не сфотографировала. Было бы чем размахивать.

00:59 22.06.13

а я смотрю вы мама с двумя детми хотели что бы вам по 3 пива в мини бар приносили))))

01:00 22.06.13

да и если просто взглянуть на те отели о которых вы писали ,они были просто раза в 3 хуже чем квин

01:23 22.06.13

блин да не ШАВЕРМА а Шаурма

16:25 25.06.13

Чтоб ты в августе за этой шаурмой по часу стоял, а потом она у тебя с рвотными массами вышла.

16:32 03.08.13

Странные какие-то комментарии, честное слово!!! Просто прям не удержалась. Это же просто смешно, глупо и нелепо. Турист пишет отзыв об отеле , основанный на его собственных впечатлениях, где говорится, что в отеле не производилась уборка(прилагает фото) и не пополняется мини-бар. Предполагается, что потенциальный турист прочитав это, примет к сведению , что такое может быть, принимая решение о выборе отеля . В итоге в комментариях почему-то люди дают собственные оценки действиям туриста написавшего отзыв, указывая как надо было действовать в сложившихся обстоятельствах и куда они бы на месте написавшего отзыв складывали мусор ( выносили в пакетах, съедали, упаковывали в чемодан, увозили на родину и проч.) , стыдят и "клеймят" позором)))))), а также выражают свое отношение ( с претензией на остроумие) к матерям пьющим пиво вообще, либо к тому что матери с двумя детьми положено не более 2-х банок пива, это я не поняла и не поняла к чему это. Мужчина , писавший этот комментарий, наверное из органов опеки и попечительства, иначе не понятно какое ему до этого дело,мать имеет право отдыхать так как ей хочется, также как и "не мать", "отец", МЧ и проч. В общем, грустно господа , глупость сама по себе противна, а воинствующая тем более. Всем хорошего отдыха. Надеюсь, что автор в дальнейшем будет писать отзывы об отелях, так как в основном их читают ( надеюсь) люди, ставящие целью выбор отеля , а не написание характеристик незнакомым людям.Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EleenKa (3)