АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
25.05.13 - 05.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из Марти Мира. Ездила с подругой...

Вчера вернулись из Марти Мира. Ездила с подругой и трехлетней дочкой на две недели. Это худший отель в каких я бывала, а надо сказать, что бывала я в отелях подешевле этого. Отдых не задался начиная с полета. Летели турецкими авиалиниями (их очень рекомендовало агентство, где мы покупали путевки, как очень надежные, м-да, смешно). Рейс наш отменили (и это то регулярку!) 24 мая, наверное, многие слышали из новостей. Представители этой авиакомпании откровенно нас послали и только благодаря связям некоторых, кто должен был лететь этим рейсом, за нами прислали следующий борт почти через сутки. Ну долетели и слава богу! Теперь о размещении: нас, неспавших двое суток, вначале поселили в номер с одной кроватью на всех, я вернулась на ресепшн с вопросом в глазах, затем отвезли в нормальный номер с двумя кроватями, но на первом этаже. Как заходишь, просто сшибает запах сырости и плесени. На ресепшене меня послали далеко ответом, что номеров больше нет. Кое-как поспав, надышавшись этим запахом (ребенок к утру закашлял), я пошла уже не на ресепшен, а к своиму гиду (от тез-тура). Объяснила ей, что я привезла ребенка не плесенью две недели дышать. И только она, поговорив с ресепшн по-турецки, помогла нам исправить ситуацию. Нам дали последний этаж, чему я была несказанно рада в 5-м корпусе, рядом с зоопарком, который совершенно не мешает. Есть корпуса намного хуже, рядом с анимацией и гудящими трансформаторами, например. Территория: ну такой красоты, думаю, вряд ли где ещё увидишь, чего не отнять, того не отнять! Запах сосен и благоухание цветов скрасили наш отдых. Территория очень большая с красивыми 3-х и 4-х этажными домиками. Везде чисто, ухоженно. Море и пляж: море чистое, если шторм ничего не принес. Заход в море мне не понравился, не в смысле камней, к этому я была готова, а тем, что через метр от начала моря натянуты буйки, я не поняла к чему они. Кроме дискомфорта, как их перекинуть и травмы (порезала ими ногу, когда были волны) я ничего не получила. Пляж огромный, но тем не менее, если не занять лежак часов в шесть утра, после семи уже ничего не найдешь. А я, вообще то, ехала туда ещё и с намерением отоспаться и этого не удалось. Мальчиков, отвечающих за лежаки не найдешь, а если и найдешь, то они говорят что это "проблем". Получается, что эти "проблем" тоже наши. Сервис: уборка номеров, просто песня! Убирают, типа, каждый день, конечно, но чтобы добиться чистых полотенец ( а их они обязаны менять тоже каждый день) мне приходилось каждый день звонить на ресепшн и требовать, только тогда их приносили. Притом, что чаевые забирались, но ничего не делалось, мусор даже иногда не выносили и нам приходилось выбрасовать пакеты возле двери. Бар пополняли через день (обязаны каждый) и то, чего-нибудь, да недокладывали. Но на это я забила и не жаловалась никуда, устала. Анимация понравилась, детская одно и тоже каждый день, но главное дети не понимали этого и радовались. Моя каждый вечер её ждала. Взрослая анимация каждый день чего то новенькое, разные шоу выступали, вообщем весело, претензий нет. Слышала, что очень хороший детский мини клуб, но мы туда не ходили. Ну и отдельный разговор о питании: детский стол вроде и был, но мы ни разу ничего с него не взяли, кроме перетертых пюре, ничего не было, а 3-х летний ребенок их уже не ест. Приходилось кормить взрослой остро-соленой пищей, но вроде пронесло. Еда была, конечно, разнообразной и много. Но, несмотря на это, мы ели не что хотелось, а что пришлось. Народа было столько, что всё сметалось на пути. Либо съедали и нового не приносили, либо надо было стоять в огромной очереди, что для меня было противно и неприемлемо. Люди чуть ли не дрались за еду, просто тихий ужас! Мест за столом, если пришел не к самому началу трапезы тоже не найдешь. Официантов не дождешься не чтобы со стола убрали, не чтобы чего то принесли. Всё приходилось делать самим. В очереди, чтобы записаться в какой-нибудь ресторан надо стоять два часа с утра, вместо моря. Короче после такого отдыха, мне требуется ещё отдых в каком то более приличном месте, релакса никакого не получилось, а наоборот!

Добавлено: 07.06.2013 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Юля, мы все были в одно время))))
Подпишусь под каждым словом, правда, нам мини-бар каждый день пополняли с перебором (оставляли в холодильнике чаевые). А насчет того, что на вечерних дискотеках одно и то же - так и должно быть. Маленьким детям каждый день тяжело новое запоминать и воспроизводить, наш только к концу недели стал за аниматорами поспевать - выучил движения)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вот мы были в начале мая. И, наоборот, не под одним словом не подпишусь. Было все суппер!!! Мы с Вами точно были в одном и том же отеле? Ну не может же за месяц так упасть качество!!! При том качество ВСЕГО!!!
Вы почитайте отзывы, упало не качество. Мы тоже были в начале мая, и нас практически все устраивало. Но начался сезон, огромный наплыв туристов, вот и начались проблемы и недовольства. Я писала в других комментариях, что если бы туристы не набирали все подряд себе в тарелку в огромных кол-вах, то всем бы всего хватало. И то, что лежаки занимались с 6 утра и никто на них не приходил до обеда, это же не проблема персонала! Я помню ,в другом отеле в 8 утра ходил бич бой по пляжу и возле бассейна и собирал полотенца с пустых лежаков, чтоб освободить места для приходивших гостей, так отдыхающие тоже были недовольны! "Я тут в 6 утра занял лежак, пришел в 12 ,а моего полотенца нету!" (особенно немцы возмущались). Скорее у Юлии негатив начался еще с перелета, потому и отдых не задался.
Eleshka Shkryl, полностью согласна, перелет тяжкий весь настрой испортил(
Про то что набирают в тарелки потом бросают полностью согласна, потой ощузение что люди еды никогда не видели! А за креветки обычно ваще чуть не драка, хотя их там по мне тонна))) хорошо что я их не люблю, и даже не подходила, а то затоптали бы)))))) Вроде турецкие курорты давно доступны, и в наших магазинах полно еды))) но есть еще такая дичайшая жадность что просто диву даешься)) особенно наливаник фреша в баклашки)))) ваще просто смех вызывает))
Oligasan Санду, это как-то оправдывает что столов не хватает и они не убираются? Что вы все пытаетесь проблемы отеля свалить на туристов.
Андрей, тоесть на территории 1000 ГА или сколько там ее) должны стоять только столы для ресторана. В этом отеле полно столов, я садилась за не убранный стол и мне все убирали или я все оставляла и шла набирать еду пока приходила все убрано. Ну вообщем я не столкнулась с этими проблемами. Лучше когда побольше пляжа и моря, а не столов))) а там и пляжа и моря достаточно! А лежаки те что занимают трусами и не приходят до обеда, я за то что бы вещички такие летели в ящик, а полотенца собирались и потом штраф 20Е или сколько там утеря полотенца стоит) , но тогда отзывов плохих будет еще больше(
Oligasan Санду, значит отелю не надо жадничать и сократить кол-во продаваемых мест, если он не способен обеспечить всех лежаками и столами. Вы отдыхали в начале мая, поэтому к вам подходили и убирали. В конце мая такой роскоши уже не было - официантов в основном ресторане днем с огнем
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с Андреем. Отдыхала с семьей в конце мая 2013 г. Отель был переполнен. Столов и официантов в ресторане не хватало. Нужно было самим искать ложки, вилки, салфетки, а иногда и стол убирать. Т. е. сервиса никакого и это в отеле 5*. Тоже самое с лежаками, их занимают еще с вечера. В часов 9 утра найти свободный лежак нереально. Правда, здесь и сами отдыхающие виноваты, которые занимают лежаки, а потом в течения дня могут вообще не прийти. Хотя по правилам отеля бронировать лежаки запрещено. Но это по правилам...Мы с этой ситуации вышли следующим образом: работнику на выдаче полотенец дали 5 у.е. и он нам каждый день находил свободный лежак. Спросите как, очень просто, сбрасывал полотенца с так называемых "забронированных" лежаков. Поэтому считаю основной проблемой отеля - нехватка персонала и лежаков. В остальном все понрасилось: территория шикарная, питание хорошее, по уборке номеров, заполняемости мини-бара,смене белья и полотенец претензий нет. Ребенку очень понравился мини-клуб.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 255
  • Фото: 4
0 Благодарностей