за последние 30 дней
С 6 по 16 апреля ездила отдыхать в Египет в Хургаду, отель...
С 6 по 16 апреля ездила отдыхать в Египет в Хургаду, отель «Hilton Long Beach» 5 звезд. Встретили нас в аэропорту вовремя (летели из Домодедово, в 13.15). В автобусе гиду (не помню имени, вроде Наби, Вы должны знать) не понравилось поведение девушки (она пила Виски, конечно не прилично, но все же), он очень грубо сделал ей «замечание», и отказался по пути нам всем что-либо рассказывать о стране и т.д.(как обычно принято). Ив итоге весь автобус: взрослые люди, дети, УГОВАРИВАЛИ его что-нибудь рассказать.
Вы считаете это допустимым?
ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБЫ ОТДЫХАЮЩИЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОЖИЛЫЕ) УГОВАРИВАЛИ ГИДА, КОТОРОМУ ПЛАТЯТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ?
С расселением были огромные проблемы, нас поместили в самые дальние бунгало, от которых и до пляжа, и до бассейна, и до ресторана не менее 10 минут пешком. Хочу добавить что нас было 5 человек (соответственно 2 номера, второй номер находился еще дальше). Большинство тех, кто приехал на нашем автобусе, оказались в таких же условиях, учитывая, что в отели были свободные номера в главном корпусе. Эти номера держат для иностранцев, а русских, которые занимают четверть отеля, они селят «куда подальше».
Посмотрев номер на окраине отеля с двуспальной кроватью ( а нас было 2 женщины), мы отправились на ресепшен. После долгого перелета, голодные и уставшие мы проторчали там более 2х часов. Благо я говорю на английском, потому что по-русски они даже слушать не хотят (говорят, что не понимают), хотя все понимают и даже говорят. Весь ресепшен был в курсе моей проблемы, мне говорили: «Завтра или может послезавтра Вас переселят в другой номер, сегодня мест нет».
Извините, я заплатила не малые деньги за путевку, за номер с видам на бассейн!
ЕСЛИ НЕТ НОМЕРОВ, НЕЧЕГО ТОГДА ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ!
Или селите согласно «купленным местам»!
При мне, подошла пара из Англии, их номер в главном корпусе был с двумя кроватями, а они хотели одну. Им тут же поменяли номер на номер в главном же корпусе, но с 1 кроватью.
Это что получается НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ?
Моему возмущению не было предела (впрочем как и сейчас). Только после того, как я стала повышать голос и громко говорить, что я заплатила за вид на бассейн и за 2 кровати, мне моментально предоставили номер в главном корпусе (в котором якобы нет свободных номеров) с видом на бассейн и с 2 кроватями.
Гид не принимал участия в оформлении, расселении туристов, максимум, что он делал это переводил, но не чем не помогал.
ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ ТАМ НУЖЕН?
Нормальный номер я получила только благодаря себе( хотя этим должен заниматься гид) после 3 часов у ресепшен, с нервами и неудобствами.
Я за это плачу деньги, А?
Стоит отметить, что многие люди так и остались до конца тура в ужасных номерах (например 2-х местный номер на троих, или 2-хместный на 2 взрослых и 2 детей), только потому, что не знают английский, а гиду все ФИОЛЕТЛВО.
Возмутили слова гида по отелю Мустафы на 1 встрече(две дамочки тихо переговаривались, они сидели передо мной, мне они не мешали):»Если Вам не интересно, идите отсюда!»
По меньшей мере это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Чтобы не омрачать отдых, мы решили просто к нему не обращаться.
А если не обращаться, зачем он там, и ему платят деньги, ВОЗЬМИТЕ НА РАБОТУ НОРМАЛЬНОГО ВЕЖЛИВОГО АДЕКВАТНОГО ГИДА, ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ ОТДЫХ НАМ!
При отъезде Наби опять отличился. Компания пьяных девиц не хотела «уезжать» (пьяные медленно идут к автобусу, обычно), а он Учитель решил их проучить закрыл двери в автобусе и отъехал на 10 метров. Полный автобус со сломанным кондиционером ждал 25 минут пока это Кретин проучит пьяных девок. Мы так могли и на самолет опоздать! Нет? А многие пожилые паниковать начинают.
В ОБЩЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВАШ ВЗГЛЯД НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЫХАЮЩИХ. НАБРАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ. ЭТО ЖЕ ВАША РЕПУТАЦИЯ. НАШ ОТДЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЛИЧНЫМ, С ОТЛИЧНЫМ СЕРВИСОМ. ЕСЛИ ДЕНЬГИ БЕРЕТЕ, ТОГДА ОТРАБАТЫВАЙТЕ ИХ КАК ПОЛОЖЕНО. ЭТО ЖЕ 5 ЗВЕЗД, А ВЫ ТАК ВСЕ ПОГАНИТЕ!
ЛИЧНО НАША КОМПАНИЯ (5 ЧЕЛОВЕК) С ПЕГАСОМ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕТИТ! И НАШИМ ДРУЗЬЯМ МЫ ПОСОВЕТУЕМ ТО ЖЕ!