АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1654
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
26.05.13 - 06.06.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так и непоняли что это было

Евгения: Отдыхали с 26 мая по 6 июня 2013г. Честно скажу - я разочарована. Отдыхали в 5* отелях Турции не один раз, решили сменить обстановку - выбрали Родос. Система "все включено" нам необходима по причине маленького капризного ребенка. Выбрала этот отель по большей части из-за аква-парка, т.к. дочка очень любит это дело, да и мы с мужем не прочь на горках покататься. В итоге: 6 горок - 2 поменьше, 4 побольше, но не на много. На те, что побольше детей до 10 лет не пускают даже с родителями, а все почему?! Потому что при вылете с горки дети (да и взрослые) бьются спинами об дно бассейна, т.к. глубина этого бассейна всего 60см!!!!!!!!! Вода в бассейнах прохладная. Если учесть, что постоянно ветер - мы половину отпуска не купались. Дальше: Территория огромная, красивая, ухоженная. Отель находится на горе, и расстояния вверх-вниз приходилось преодолевать, но есть лифты, в принципе не так все это напрягало. Обслуживание - это что то!!! Пляжные полотенца дают под залог 10 ЕВРО, но менять их можно только 1 раз в 3 дня!!! Я в шоке! Уборка номера - пол пришли протерли только на видных местах, под столом как была шелуха от орешков, так пару дней и оставалась. Стаканы в номере не моют вообще, пыль протирали от случая к случаю, один раз забрали полотенца вообще, и принесли только через 2 часа после нашей жалобы на ресепшене. Приносили ребенку кушать в номер тосты и картошку фри - тарелки так и стояли до конца отпуска у нас в номере. При въезде в номере у вас будет бутылка вина и 3 бутылки воды в холодильнике. Больше вы ничего в холодильнике до конца отпуска не увидите. Воду придется добывать, напитков никаких нет, холодильник пуст.

Ресторан - отдельная песня. Для такого огромного отеля он просто маленький. Небольшой пятачок, где сосредоточен шведский стол - все толпятся, мест свободных нет, чтобы сесть. Официанты конечно шуршат, как веники, но просто не справляются. Очень отличается отношение к русским по отношению к итальянцам и французам, вокруг них они конечно все скачут. Еда вкусная, но очень однообразная. Рыба на гриле жарилась одна и та же и только маленькими кусочками филе, и тушеная такая же. Свинина есть, курица, телятина. Овощи свежие, тушеные, помидоры на гриле вкуснее свежих :)) Десерты разные: и тортики, и эклеры, и желеобразные, в общем - вкусно. Фрукты: яблоки, бананы, киви, груши, апельсины - все то, что есть и в Москве. Ни клубники, ни черешни, ни персиков - как в Турции в прошлом году в это же время были. Один раз был виноград - разобрали его быстро. Под конец отпуска выяснили, что во второй половине дня в баре у моря дают арбуз!!! Мороженое вкусное, 4 вида: клубничное, банановое, ванильное и шоколадное, весь день доступно, подходишь, сам накладываешь. В общем: голодным не останешься! Напитки неплохие. Соки хоть и из сиропов, но пить можно, не юпи. Алкогольные напитки местные, но тоже ничего. Отдельно хочу сказать, что главный бар, в лобби работает только с 6 вечера и до 2-х ночи. Мы приехали в 11 утра, номер дали в 13-30. Воды попить надо было идти искать ближайший бар у бассейна - идти достаточно далеко. Развлечения. Остров Родос очень красивый, есть что посмотреть, но экскурсии лучше в отели не брать. Все кто брал экскурсии, были очень недовольны. Брали в аренду машину (120 евро за два дня + 1 день в подарок итого 3 дня). За 3 дня люди объезжали весь остров, останавливались там, где хотели, купались на песочных пляжах (наш пляж на 3 по сравнению, что мы видели в других местах). Спокойно присоединяешься к экскурсии и можно послушать. Пример экскурсия в г. Родос, на Крест, монастырь и еще куда-то не помню, стоит на одного 55 евро. Мы поехали на арендованной машине сами по себе. И наблюдали такую картину из автобуса вышло человек 30, на горе где Крест есть еще и храм, экскурсовод говорит, покупаем билеты по 3 евро и бегом в храм, затем идем на крест. Толпа побежала в кассу, а экскурсовод кричит им в след, давайте быстрее у нас на все 30 минут. Поймали одного мужичка с экскурсии с отдышкой и спрашиваем, ну как, ответ – ужас ничего не успеваю посмотреть. Мы, спокойно все посмотрели, по фотографировались, послушали что говорят, уехали довольные. Единственное это экскурсии VIP ездили по православным местам на весь день 130 евро, но это того стоит. Всего было человек 7, комфортный микроавтобус, гид очень интересно рассказывал, на каждой точке остановка по часу. Времени на все хватает. Мы были очень довольны. Так что берите машину и наслаждайтесь красотами острова Родос.

Добавлено 07.06.13 12:08 (4 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 07.06.13

Хотелось бы вам немного возразить:

- мне не совсем понятно почему вы решили, что на высокие горки не пускают детей из-за того что бассейн не глубокий, я лично думаю, что на большие горки детей не пускают потому-что это горки для взрослых, для детей есть горки поменьше, а для самых маленьких - совсем маленькие горочки между взрослыми горками и детскими;

- на счет небольшой глубины бассейна на вылете с горки - правда, сам несколько раз цеплялся за дно на вылете, НО если съезжать правильно, как объясняет работник горки (руки за голову, а ноги перекрещены), то достать дна не получается, и это при моем весе - 110 кг;

- за смену полотенец не совсем с вами согласен, что раз в 3 дня; если точно, то 3 раза в неделю, т.е. можно поменять во вторник, четверг, субботу, т.е. можно сказать через день;

- улыбнуло, что вы пишете, что воду приходилось добывать, зачем, ведь она есть во всех барах и в ресторане, при чем как газированная, так и не газированная; и вы написали, что до баров идти далеко, но все бары от ресепшен находятся на расстоянии 50-70 метров (верхний - при грамотной эксплуатации лифтов - нужно подняться на 2-х), как по мне это не далеко;

продолжу в следующем комментарии - не хватает символов

13:24 07.06.13

- вы пишете, что все, кто брал экскурсии в отеле остался не доволен, но мы брали обзорную экскурсию по Родосу по 65 евро за человека и ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ; конечно в целом не без минусов:
1) график действительно был сжатый но нам времени везде в притык, но хватило - и пофоткаться и где были магазины, выбрать оливковое масло, да в принципе наша группа выбилась из графика на 15-30 минут, не смотря на то что экскурсовод подгоняла;
2) когда завезли в ресторан покушать (еда оплачивалась дополнительно), то экскурсовод не сказала, что вместо еды, кто не хочет, можно искупаться в Эгейском море - просматирвается материальная заинтересованность - немного неприятно;
3) обещанные 2 дегустации вин и местных спиртых напитков оказались больше названием - наливали так, что не особо хватало даже понюхать;
но не смотря на вышеперечисленные недостатки экскурсия в целом нам понравилась .

13:36 07.06.13

А, да, вы пишете, что отношение к русским рознится с отношением к итальянцам и французам; хоть застрелите, не заметил разници, правда я не обращал внимание как обслуживали другие национальности, но нас обслуживали везде хорошо, у меня сложилось впечатление, что практически весь обслуживающий персонал получал удовольствие от своей работы. Могли бы вы поподробней конкретизировать в чем различалось отношение работников отеля, может я чего не заметил.

14:04 07.06.13

а я не пойму зачем сравнивать Турцию и Европу????В Турции,Тунисе,Марокко,Египте любят роскошь!!!!!!!!!!Европа скомнее в этом плане!

14:29 08.06.13

Тоже хотелось бы уточнить. Вы сравниваете отель Линдос Империал с Турцией. Но и в Турции отель отелю рознь. И я тоже в одном из VIP отелей в июне не наблюдала фруктов. Так что это очень обобщено.
А не задумывались как иностранцы отличают русских от всех остальных? Да по изначально недовольно перекошенному лицу! Иностранцы даже в неприятной ситуации всегда с улыбкой. Попробуйте улыбаться и отношение будет другое.
Евгению спасибо за разъяснение про полотенца. 3 раза в неделю и 1 раз в 3 дня это большая разница! Это где то у них четко оговаривается?

13:44 10.06.13

Лилия, где письменно оговаривается не скажу, но говорили так на ресепшене и в бумаженсии, что выписывают на ресепшене в обмен на залог, есть графы 1-я неделя - в ней ячейки 1-я замена, 2-я, 3-я, видимо в них ставят отметки в СПА, когда меняешь, и так-же 3 ячейки для второй недели. Вот-вот выложу фото, с ними выложу фото этой бумаженсии, чтоб можно было наглядно посмотреть.

17:57 10.06.13

Евгений, спасибо, думаю на месте разберемся. Не стоит наверно фото выкладывать. Главное внимательно слушать когда будут объяснять и читать уметь :)

18:10 11.06.13

Не могу понять как можно восхищатся этим отелем... Да было не плохо... Но это не означается что отель супер.народ... Вы где до этого отдыхали????в глубинках на черном море??? То конечно этот отель предел всех мечтаний! Ели дно мелкое в бассейне и бъешся спиной то это означает что оно мелкое! А вы не задумавались почему у отдыхающих одного отеля разного цвета браслеты??? Как нам сказали на ресепшн что просто закончились одного цвета.... А нетттт... Это они так разделяют русских от французов и итальянцев ... Не очень то приятно!почему в отеле 5 звезд они не могут менять полотенца хотя бы раз в день? А где халат в номере и тапочки??? Я не говорю уже о зуб пасте и щетке которая тоже должна быть! Ну не тянет этот отель на 5 ни как!

22:18 11.06.13

Да нет вроде рядом с нами 22 мая сидела компания более десяти итальянцев - они праздновали день рождения одного из них -так у них у всех были синие браслеты, а на следующий день в нижнем релакс бассейне десяток французов - этих ни с кем не спутаешь - у них тоже синие браслеты.

10:44 12.06.13

Да, Сергей, совершенно верно, у иностранцев те же браслеты. Разделение на цвета в зависимости от комплекса услуг. Синие могут пользоваться и лежаками на пляже и сауной. У других цветов точно не помню у кого то без сауны, а у кого то и без сауны и без лежаков. С нами были русские из Ростова, у которых был браслет другого цвета поскольку они точно знали что сауна им не нужна. Просто люди грамотные и выбирают все эти ньюансы на этапе заказа отеля.

11:01 12.06.13

Хм, всегда думал, что разный цвет браслетов означает разную систему питания, т.е. системы "Ультра все включено", "Все включено", "Завтраки", "Завтраки и ужины" будут иметь разный цвет, чтоб обслуживающий персонал знал у кого что включено в путевку, а за что нужно доплачивать. Например в баре напиток для "Все включено" бесплатен, а если закажет напиток человек у которого браслет с цветом "Завтраки", то бармен по цвету браслета сориентируется, что с такого человека нужно взять плату за этот напиток.

11:09 12.06.13

Написал предыдущий отзыв, не увидев предыдущий отзыв Лилии, поэтому написано практически одно и тоже. Катя, а то, что вы предполагаете на счет браслетов тянет, по моему мнению, на рассовую дискриминацию, что запрещено законодательно в странах Евросоюза. А европейцы не привыкли нарушать законы.

17:59 12.06.13

Улыбка, а точнее ее отсутствие - это то по чему можно отличить русского человека издалека от иностранца, вот и все!!! Улыбайтесь и люди к вам потянутся! Посмотрите как вас вдруг станут лучше обслуживать. И помните что олинклюзив это система питания, а не значит что вы купили отель в личное пользование и приехали туда с инспекцией проверять персонал на предмет кого бы уволить. И еще, это сайт отзывов которые были, есть и будт субъективны и не надо друг друга оскорблять. Я например не могу себе позволить глубинку черного моря, т.е. Сочи. Возможно там везде есть тапочки, халаты и зубная паста. Но пока не заработала я на это, довольствуюсь "ужасной" Европой.
А чтобы говорить про 5 или не 5 звезд, то хотя бы почитайте что это такое. Поверьте, это не тапочки. Это система энергосбережения, пандусы для инвалидов, экологически безвредная переработки мусора, наличие предметов искусства в интерьера и тп фигня. А тапочки - это добровольное желание отеля. Я ни в коем случае не говорю что без тапочек хорошо, тапочки просто к слову пришлись. Вобщем для таких заявлений нужно быть хотельером. А это сайт отзывов и собрались не специалисты. Люди пишут нравится им или нет. И если кто то не понимает точку зрения другого, то это не означает что она ошибочна. Будьте взаимовежиливы. И улыбайтесь!

21:22 12.06.13

Лилия ! Вы совершенно правы , проживаю в Краснодарском крае ,много работал на побережье , есть на Черном море отели с запредельной ценой 5 звезд, а по отзывам не айс. Цены в Сочи, Геленджике такие в эти отели , что в любую точку планеты слетать дешевле будет, и кстати далеко не всегда там обслуга улыбается.

09:16 13.06.13

EvgeniiGr, оспаривать Ваши комментарии я не буду, так как не хочется тратить свое время. Коммент от Кати, очень точен. Я не знаю где Вы отдыхали и какой предел мечтаний, на вкус и цвет товарищей нет. Но когда посуду из номера не уносят и бар пуст, даже воды простой нет. Да я согласен, что бары от ресепшена не далеко, но я де жил на ресепшене мне до него еще топать. Да и почему я должен вообще думать о том есть ли у меня вода в номере или нет. Mari2013 пишет, что зачем сравнивать Турцию и Европу. В Турции,Тунисе,Марокко,Египте любят роскошь!!!!!!!!!!Европа скромнее в этом плане! Тогда и цены простите сделайте скромнее. За 115 000 в Турции получите полный уровень, что соответствует 5*, но в Греции это что-то. если бы этот отель стоил бы 70, как я ездил в Болгарию. Сервис был такой же, вообще претензий нет и остались довольны, ЦЕНА - КАЧЕСТВО. ПО ПОВОДУ БРАСЛЕТОВ. НА РЕСЕПШЕНЕ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ - ультра all inclusive - синие браслеты и просто all inclusive - зеленые - ОТЛИЧИЕ в оплаченных лежаках на пляже. у зеленых в стоимость путевки лежаки не были включены. они оплачивали отдельно по приезду. У синих при въезде все оплачено

17:30 13.06.13

Лилия...может для вас и важна система энергосбережения при выборе отеля и пандусы для инвалидов... Но у каждого человека есть свои привилегии для хорошего отдыха... Поэтому каждому свое. Если им дали 5 звезд так пусть будут добры удовлетворить все потребности своих отдыхающих и придерживаться стандартов европейского уровня отелей!

18:06 13.06.13

катя, мы увы говорим с вами на разных языках. Я пыталась объяснить что звезды даются не за сервис, а за выполнение каких то стандартов. Мне совершенно не важна система энергосбережения, но она почему то важна тем кто эти звезды дает. 5 звезд и оценка отелю 5 (т.е. отлично) две разные вещи. Я лишь призываю никого не оскорблять и не обзывать, а уважительно относиться к чужому мнению. Я однажды была в одном отеле большой компанией и половине компании отель очень понравился, а половине ужасно не понравился. И это не значит что отель был либо прекрасен либо ужасен. Это сайт отзывов, а у вас одни эмоции.
Вы не понимаете как он может нравиться. А вот может. С нами были друзья которые отдыхали в таких элитных местах как Маврикий и частные виллы по соседству со Шварцнегером в Доменикане где готовили только для них и за ними была закреплена прислуга и они были в восторге от Линдоса больше чем я. И когда я им рассказываю сейчас (а они снова едут с нами туда) что теперь пляжные полотенца можно менять раз в три дня, они даже понять не могут в чем тут проблема.
Вы опишите что конкретно было плохо, что конкретно хорошо. А то "я не понимаю", " вы отдыхали в глубинке черного моря", "русским браслеты не те одевают", вот и все что вы сказали, причем половина вашего "точного" комментария, по словам Сергея, оказалась опять же ложью, исходя из заявлений того же Сергея.
Еще раз: услышьте!!! Я не утверждаю что отель великолепен, я призываю не оскорблять других.

18:11 13.06.13

Кстати, а про зубную пасту и щетку, не подскажете в каких пляжных отелях сие чудо есть? А то я такое встречала только в 3* в Китае да в частной гостинице в Москве.

21:46 13.06.13

НЕ дочитала все отзывы, но сразу же решила прокомментировать ответы, что касается браслетов,то я даже догадываюсь кто мог сказать такую глупость про цвет, это Кристина, русскоговорящая девушка на ресепшене. Нам она тоже сказала эту глупость... сначала мы были шокированы, а потом поняли что зеленые браслеты как на иностранцах,так же и на русских туристах! То же самое касается и синих браслетов, очень много итальянцев именно с синими браслетами, из Бельгии,Литвы,Польши отдыхали с синими браслетами,так что насчет этого можно и поспорить...
Что касается самих русских,то я не хочу конечно всех обобщать, есть и нормальные туристы,но как говорится в семье не без.. были свидетелями того, как наши русские мужчины вели себя просто похабно в амфитеатре, лично мне хотелось встать и на всеуслышание сказать что ни уважения,ни интеллекта нет у них. А потом еще хотят чтобы русских уважали, научились бы себя вести в Европе, нашим по-моему и браслетов не надо, их видно за километр... как ни прискорбно,но это так...

21:46 13.06.13

В прошлом году мы были на острове Кос, отдыхали в 4-ке, и то только потому он считался 4-кой из-за того что море через дорогу. Так вот, в этом отеле было всего несколько семей русских а все остальные были немцы,французы и т.д. сама атмосфера совсем другая где нет русских, нежели здесь. Кричащие мужики в амфитеатре со словами "гемморой" "накурился анаши" "фуфло" и т.д. это ни есть красиво... в общем считаю что многим нашим соотечественникам надо ездить в Сочи а не в Европу

23:22 13.06.13

Анна, увы, но вы совершенно правы, а все потому что греческие отели в угоду туристам стали применять систему олинклюзив и потянутся "тагил" ( в том смысле в каком он отражен в Нашей Раше). И началось сравнение Греции с Турцией. А Линдос Империал такой отель турецкого типа: с анимацией, с аквапарком. Он очень новенький и сделан по современным турецким меркам. В приличных отелях нет олинклюзива, да и анимации не будет. Я несколько лет назад очень удивлялась, когда на этом сайте сравнивала отзывы и среднюю оценку по отелю между Европейскими и Турецкими отелями. Начинка в Европейских хуже а баллы выше. Но читая отзывы понимаешь уровень тех кто их пишет. Просто люди в Европу ехали самодостаточные и не было этого бычива и придирок к тому, что другим даже в голову не приходит. Отели были именно отелями где можно отдохнуть и продолжить путь наслаждаясь страной. А теперь они превратились в место пьянки и хамства. Ну так отдыхают "крутые пацаны", ничего не поделаешь. Именно из за этого и сбежали из Турции, но хамство и здесь настигло. В 2008 были на Пелопонессе как раз в августе 2008. Как нас поддерживали все иностранцы! И французы и итальянцы подходили и поддерживали. А в прошлом году в Греции мы были как раз во время Крымска. Так какая то пьяная русская мразь строила барменов как буд то они виноваты в наводнении. И это нечто орало на весь бар что мы тут вам устроим. Стыдно.

00:02 14.06.13

http://virtual-sevastopol.ru/hotel-5-stars.html.... Это для общего размышления

00:06 14.06.13

Я высказала свое мнение, вы свое Лилия ,но почему то вы не воспринимаете мою критику ни как!начинают закрадываться сомнения из-за вашего пристального внимания к этому отелю... Может вы сотрудник этого отеля, что так его защищаете!!!!!И по поводу конкретики-я все изложила в своем отзыве об отеле!

00:26 14.06.13

У меня тоже отзыв есть в прошлом году. И критики там предостаточно. Аеще я сотрудник всех отелей которые есть в моем списке:) Если нажать на ник, то видно будет что зарегистрировалась я не вчера и кроме этого отеля писала и о других. А вот у некоторых такого нет :) но это общая полемика, я привыкла что народ любит подозревать на этом сайте шпионов.
Да и пишу я в последних постах в основном не про отель а про соотечественников зарубежом.
А вот то что я излишне внимательна к этому отелю, вы совершенно правы. Вот не могу оторваться, все что то вычитываю, хотя ведь была там и все знаю. Это наверно просто ожидание отпуска: завидую тем кто уже отдохнул. С одной из переписывавшихся здесь в прошлом году до сих пор дружу в Одноклассниках (Женьк, привет). Так что это наверно хобби такое. Кружок по интересам. Путешествия мое хобби. Живу от поездки до поездки.
Но у многих в отзывах нахожу очень полезную для себя информацию. Просто об этой информации я общаюсь уже в личке, а здесь так, словоблудство. Устыдили. Постараюсь замолчать.

02:07 14.06.13

Мы только вернулись с этого отеля, буквально позавчера,отдыхали там 11 дней, есть свои плюсы и свои минусы, сам отель достаточно хорош для Европы, но вернуться туда нет желания по двум причинам: 1. Все таки как не крути, но добираться долго от аэропорта, у нас это заняло 1,5 часа, для нас это было очень тяжело,т.к вылет перенесли, вместо Краснодара мы вылетали из Ростова, а это с 12 часов ночи до 3-х часов след.дня мы были в дороге, сначала до аэропорта г.Ростов на автобусе из Краснодара, потом перелет и затем трансфер до отеля, поэтому нам эта дорога показалась вечной...
2. Это как ни крути сам пляж, каким бы он замечательным не казался, но он не удобен тем,кто едет с детьми и тем кто любит купаться в море а не заплывать далеко... потому как нашему ребенку было куда более комфортно возле бассейна бегать,чем на пляже, хотя на цамбике где песочек, купалась с удовольствием.

Во всем остальном отель хорош, и обслуживание и сам отель достаточно красив.

09:55 14.06.13

Анна и Лилия, не ругайтесь, у каждого свое мнение. Лилия, я думаю вы были бы тоже удивлены и возмущены если бы за отдых заплатили бы например 230 000, зная что за эти деньги можно в РИКСОСЕ (Турция) отдохнуть с шиком. Мне отель и отдых сам понравился, но сервис и обслуживание за эти деньги – НЕТ. Почему я должен думать о том, что у меня нет воды в холодильнике и почему нет молока в ресторане на ужин, чтоб сделать ребенку кашу. А я должен был брать кипяток, разбавлять сливками для кофе. То есть танцы с бубнами. Я конечно же поеду в Грецию еще раз, но зачем платить такие деньги за 5* если можно взять 4* за 60-70, машину и получить намного больше удовольствия. Я абсолютно не согласен по поводу русских на отдыхе. Я очень люблю погулять, посидеть в баре и сходить на дискотеку. Поэтому я видел кто, где и как себя вели. Скажу честно, номер нам попался хороший, но он возле прохода по нумерации 4001. С начало меня это смутило, но потом привык и даже стало весело, было интересно наблюдать за проходящими людьми, встречал знакомых, то есть было весело. И СКАЖУ ЧЕСТНО очень напрягали ИТАЛЬЯНЦЫ. русские себя вели очень достойно. многие с детьми, все проходил и тихо, пьяных мало, веселых (выпивших) видел. Так как у всех дети, русские понимали, что могут спать дети и вели себя достойно. А вот ИТАЛЬЯНЦЫ, ФРАНЦУЗЫ, поднимаясь проходя по коридору в 12 ночи пели песни, очень громко разговаривали (видимо от природы шумные). ПРОДОЛЖЕНИЕ

10:01 14.06.13

Пару раз пришлось сделать замечание, сказать что спят дети, в ответ удивленный взгляд. Не понимают почему я заплатил деньги за отдых и не могу попеть песни. ИТОГ : то что было лет 15-20 назад когда первые русские хлынули заграницу - то время уже прошло. Ниши ведут себя очень прилично. Сестра Жены приехала из Турции довольна очень, фрукты, овощи, в барах льют Джек Дениэлс (извините за название по русски), джим и бим, блак лайбал и балантайс и т.д. И все удовольствие 120 000 на 4 ( 1 из дете 8 месяцев). ИТОГ. ЕСЛИ ЕХАТЬ ТОЛЬКО НА МОРЕ И ЗА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ НЕ ВЫХОДИТЬ, ТО ЗА 120 000 ЭТО ТУРЦИЯ, ПОЛНЫЙ КАЙФ, КОМФОРТ, ОТДЫХ. ЕСЛИ ЖЕ ПО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ КРАСОТЫ, ТО ТУРЦИЯ ОТПАДАЕТ. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.

11:06 14.06.13

To sergey-m-80, вот недолго я продержалась молчать :) С Анной я не ругалась, ее ответы вполне грамотны и логичны. У меня возникло недопонимание с катей, но я тоже не считаю это ругательством, просто мы немного по разному выражаем свои мысли, но это право каждого. А вы действительно заплатили очень дорогую цену. Подскажите сколько у вас было дней, какой категории номер и откуда летели?
Если сидеть в отеле и просто расслабляться не выходя за его пределы, то наверно вы правы что лучше Турции не найти. И в этом главная ошибка отдыхающих, которые поехали в Грецию и ожидают что там будет такой же отдых. Греция гордится своей многовековой культурой и цель отелей дать передохнуть туристам между изучениями достопримечательностей страны. Их ошибка что в угоду туристам они сделали олинклюзив и ввели тем самым в заблуждение русских туристов. По этому я и пытаюсь донести главную мысль своих споров: надо сравнивать греческие отели не с турецкими, а между собой, т.е. греческие с греческими!
Я просто обожаю Грецию как страну. Хотела в этом году выбрать другой отель. Никогда не возвращалась в один и тот же отель дважды, принципиально искала другой. Главный критерий был наличие фемили рум с хоть как то разделенными комнатами (раздвижная перегородка устраивала). Нас 4 человека: 2 взр.+2детей (14 и 5). Ну и дополнительный критерий хоть какая то инфраструктура для детей.Очень искала! Смотрела все от 3* до 5* и виллы. И Линдос Империал оказался самым дешевым с нормальными фемили!

11:24 14.06.13

Продолжу. Если бы нас устраивал бы стандартный номер, то скорее бы всего я выбрала что то на песчаном пляже и в более тусовочном месте, т.к. здесь за ворота выйти некуда, а пляж... Для меня галька проблема (но я в своем отзыве об этом писала). Но зная все недостатки и готовясь к чему то страшному (а отзывы в прошлом году в начале лета были куда страшнее!), я в результате была приятно удивлена и осталась весьма довольна. И еще мне очень понравилось что отель свежий: нет разводов на стульях, матрасах. Мебель новенькая, не прожженная сигаретами. Дышится как то легче в таких отелях (хотя на майские праздники многие жаловались что было все прокурено, может к июлю выветрится).
В вашем случае цена не соответствовала качеству и вас ценой ввели в заблуждение. Хотя и в Риксосе не все так хорошо если почитать отзывы. Нет ни одного отеля где бы ни было плохих отзывов.
И еще про бары с крепким алкоголем в Турции: вы бы поосторожнее с этим, прошлый год еще помнится. У них все бутылки уже открыты и в них во всех одно и тоже. В Греции алкоголь хотя бы не турецкого качества а какого-никакого европейского. А шампанское в Линдосе при вас открывают.
И еще. Ко мне обращалось много друзей посоветовать отель в Греции. Я всем советовала для начала поискать самим в агентствах. Им предлагали такой кошмар, что потом когда я советовала Линдос и они его смотрели то приходили в восторг. а сетевые отели типа Митссисов, Альдемара и Грекотель гораздо дороже Линдоса. Хотя, была я в Альдемаре. Линдос лучше!

20:30 21.06.13

Прочитала внимательно отзыв и комментарии к нему. Рассматриваю отель для отдыха этим летом. И вот что поразило больше всего - смена полотенец (так и не понятно - то ли раз в три дня, то ли через день?). Как мне кажется это недопустимо в отеле 5*. Я не представляю, как можно пользоваться одним и тем же пляжным полотенцем несколько дней подряд? Для меня абсолютной нормой в !пляжном! отеле 5*! является менять полотенце на сухое/чистое каждый раз когда иду на пляж, т.е. хотя бы 2 раза в день, минимум 1 раз в день.

21:44 21.06.13

Да уже наверно и не стоит рассматривать этот отель на это лето - он в стопе:) и похоже редкая смена полотенец этому не помешала:))))

21:15 22.06.13

Ну это дело такое, сегодня в стопе, а завтра опять продается.

21:48 26.06.13

Но полотенца и правда меняют только раз в три дня... Причем еще и воруют прям перед носом... (Мы не доставали их из рюкзака, пока не собирались уходить с пляжа или бассейна) у нас украли буквально за пять минут...

03:15 27.06.13

А я вот думала в октябре в третий раз съездить в этот отель. Но так и не пойму по отзывам , как там с питанием сейчас ? А вообще это самый дешёвый отель на Родосе в своей категории.

14:20 01.07.13

RUS197, а какая разница как сейчас с питанием, если в октябре конец сезона и оно будет опять не очень.
У греков сезон июнь-август и питание в эти 3 месяца отличное.
А май, октябрь - это рулетка. Вы же в третий раз собираетесь, должны знать.

17:30 13.07.13

На третий день вывернул синий браслет наизнанку, и о чудо-он стал белым))) Разницы НИКАКОЙ !!!Никто из персонала ни разу не обратил на это внимания.Нигде ни в ресторанах,ни в спа и т.д.В последний день ,когда браслеты срезали,три часа до трансфера спокойно ходили в ресторан и в бары вообще без браслетов.А вообще,было бы желание-охаять любой отель можно..

20:04 14.07.13

Евгений, вот вам разницы ни какой, а некоторые отдыхающие думают что это вас пометили специальным образом по расовому признаку:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

23:13 11.09.13

Год назад была в этом отеле, тоже думала что цвет браслетов - это разделяют национальности, а в итоге оказалось, что это означает тип питания (BB, HB, FB, ALL)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sergey-m-80 (1)