за последние 30 дней
ЧИТАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОТДОХНУТЬ В ОТЕЛЕ!!!!!
Уважаемые туристы!
Я за границей не в первый раз. Сам по себе отель вполне сносный,обслуживание хорошее. Но не понятно только одно,почему в конце мая, когда в России уже есть все фрукты, на столе в Кремлине были только помятые персики, зеленые бананы и яблоки. Еда отвратительная. Если сегодня подавали варенный картофель, то на следующий день остатки просто обжаривали и подавали на стол! В мясные блюда добавляли столько специй, что невольно задумываешься о качестве продукта! Спиртное лучше не пить там вообще, по крайней мере тем,кто знает, что такое нормальные напитки и ценит свое здоровье. Это пойло,а не напитки!
Я вообще предлагаю устроить байкот и не ездить какое-то время в Турцию. Уж очень обнаглели владельцы отелей, считая,что туристу из России нужно только горло залить и нажраться всякой ерунды в столовой (рестораном это место ну никак не назовешь)и кричать "Тагил"!!!! Мне кажется.что за свои деньги (а путевки , между прочим, не за 10 тыс. руб куплены были) мы достойны большего!
Сам никогда не верил комментариям в инете. Но все-равно решил написать. поезжайте, сами убедитесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз