АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЧИТАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОТДОХНУТЬ В ОТЕЛЕ!!!!!

Уважаемые туристы!

Я за границей не в первый раз. Сам по себе отель вполне сносный,обслуживание хорошее. Но не понятно только одно,почему в конце мая, когда в России уже есть все фрукты, на столе в Кремлине были только помятые персики, зеленые бананы и яблоки. Еда отвратительная. Если сегодня подавали варенный картофель, то на следующий день остатки просто обжаривали и подавали на стол! В мясные блюда добавляли столько специй, что невольно задумываешься о качестве продукта! Спиртное лучше не пить там вообще, по крайней мере тем,кто знает, что такое нормальные напитки и ценит свое здоровье. Это пойло,а не напитки!

Я вообще предлагаю устроить байкот и не ездить какое-то время в Турцию. Уж очень обнаглели владельцы отелей, считая,что туристу из России нужно только горло залить и нажраться всякой ерунды в столовой (рестораном это место ну никак не назовешь)и кричать "Тагил"!!!! Мне кажется.что за свои деньги (а путевки , между прочим, не за 10 тыс. руб куплены были) мы достойны большего!

Сам никогда не верил комментариям в инете. Но все-равно решил написать. поезжайте, сами убедитесь.

Добавлено: 07.06.2013 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Неужели все так плохо. Чем ближе к нашему приезду в отель тем хуже отзывы. Даже не знаем что и думать. Люди напишите что-то объективно-хорошее, или просто полезное. Сколько взятки давать если прилетаешь в 6 утра или вообще бесполезно. Сразу в паспорт или потом скажут. Подскажите.
Полезный отзыв
Нас расселили сразу. Но мы прилетели чуть позже вас. А вообще,чем лучше ты говоришь по-английски, тем больше они суетятся.
Я полностью не согласна с отзывом. Вернулись вчера, были две недели. Отель замечательный. Все отлично работает. Пойло-ну так извините, в каждой стране свои напитки.. Из фруктов ели и клубнику, и черешню, и арбузы с дынями. Так что.... Кто едет - не пугайтесь.... Там все хорошо!!!!!
Евгения,мы вернулись 3 июня и не видели никаких фруктов,кроме перечисленных мною.
Полезный отзыв
Присоединяюсь к мнению автора 100%, тоже отдыхала в мае, в отеле за 10 дней 2 раза давали клубнику остальные фрукты оставляют желать лучшего, не спелые (сливы, персики) апельсины и яблоки дома надоели, арбузов не было, дыню купили сами когда в город ездили,все мы люди разные и требования у всех разные ..... я тоже байкот им объявила.....))))))))
Полезный отзыв
Мы тоже вернулись 4 июня и ни каких арбузов, дынь, а уж тем более клубники и черешни нам не давали. Но попробовали, когда ходили по просьбе аниматоров писать отзыв в соседний отель Топ Капи, там нас и угостили спелыми фруктами, чтобы отзывы лучше были)
М-м-м... Мы в Турции были в 4-й раз, всё в конце мая. Улусой, Boran Mare Beach, ещё где-то (соотечественников там 10-20% было)... Тут совершенно нормальный был выбор фруктов. 19-31 мая: абрикосы, мушмула, бананы, нектарины, что-то местное круглое-зелёное, апельсины, хорошие яблоки. Клубника действительно была дважды: 20 и 22-го, зато безмерно. Со спелостью бананов как-то проблем не было: детям в любой момент, когда хотел, брал хорошие. Вот нектарины могли бы быть и помягче. Но я в этот приезд мушмулу для себя открыл))) - Да и мясо благополучно в неперчёных вариантах как-то всё брал, в разных видах. Поразительно, ведь действительно примерно в одно время отдыхали, - насколько мы, люди, реальность по-разному "фильтруем"))))))) Всем классного отдыха!)
О! Киви забыл!) - правда, они были в несколько наших первых дней там.
Мы сейчас в отеле. Фрукты есть, много. Клубника, абрикосы, персики, арбузы, дыни, апельсины, киви. Черешня не каждый день))). Что то еще местное, название не знаю, все не перечислить. И это мы только третий день здесь!!!
Мне, кажется, нет смысла обращать внимание на питание. Питание в отеле нормальное. А кому и что в его посещение досталось это частности. Наличие фруктов может завесить от того, что поставщик подвел, договор перезаключается, отдыхающий пришел в ресторан рано или слишком поздно и т.д. Отдыхали в мае неделю и за это время раза два не давали клубнику, зато не было ни арбузов, ни дынь, ни черешни. И не переживали по этому поводу. А в мае у кого-то все наоборот. Да и не забывайте, что клубника, черешня, абрикосы – это скоропортящийся продукт и впрок, как яблоки не закупишь.
Полезный отзыв
Четвертый день в отеле. Клубники нет. Черешню разбирают - кто успел, тот и съел. Очень много народа. За ужином постоянно не хватает столиков. Народ приходит и караулит, когда освободится - бежит за официантом и просит убрать... Вино плохое. На жалобы, что в других отелях подают местное вино намного лучшего качества - смущенно улыбаются и говорят, что хорошее вино за деньги.. Удивил разговор двух официантов - на вопрос, к какому столику нести вино, почему то уточняет - русские? Детские стулья для кормления в дефиците и попадаются сломаные. .. Столешницы пленкой не обтянуты, их ... пылесосят...Детское меню очень скудное.. Блендеров нет, если захочешь что то набрать из взрослого меню и дать ребенку (мы не страдали - детки уже большие, но малышей тоже очень много.). Странно - четвертый день на утро из каш одна овсянка..Но голодными конечно не останетесь. Еда вкусная, но ассортимент изо дня в день повторяется. Очереди, очереди.. Инфраструктура отеля не рассчитана на такое количество отдыхающих. Соков нет - даже приличных из коробок, о свежевыжатых речи даже не идет... Везде юпи.. Огромная территория и разнообразие горок и детских площадок, если учесть территорию двух отелей- это, конечно, здорово..
Подскажите,мы едим в августе,в каком корпусе находится лобби бар и основной ресторан?
Марина,все в основном здании
Значит номера должны начинаться на 1?
По поводу фруктов не согласна их море!!!!!Может не там искали)))Фрукты -это единственное чем мы питались на протяжении недели!!
Нет, Марин. Корпуса для номеров и основное здание - это разные здания. В основном здании нет номеров.
Марина,у нас был номер 2128 оч советую!!!Он большой по сравнению с номером родителей 2120,конечно если вам это актуально))Очень тихий и чистый.И расположение хорошее меньше минуты до основного корпуса
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Справедливый
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей