АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2013
24.05.13 - 03.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель

Отель оставил очень хорошее впечатление и память о хорошем отдыхе. За границей были в первый раз с женой может и поэтому "не избалованные" как могут многие сказать и сравнивать не с чем. Но в связи со спецификой своей работы посетил много отелей в нашей стране (были и очень дорогостоящие) и по сравнению с ними отель Wasserman тянет на высшую оценку. Путевку купили через Пегас-туристик. Приехали 24 мая 2013 в 5 утра (хотя по их стандартам заселение в 14.00, из-за чего мы очень переживали) и нас сразу заселили без каких либо вопросов и денег. Как впоследствии выяснилось по ошибке дали не тот номер (на 4-х), и в 10 утра нас переселили. Долго при этом извинялись. Хотя мы только благодарны за эту ошибку, дали возможность поспать пару часов до завтрака, а до этого почти сутки на ногах и без возможности поспать даже в самолете - всю дорогу кричал маленький ребенок и весь самолет не спал. Хотя отвлекся, об отеле. Заселили нас в 406 номер с видом на бассейн соседнего отеля и горы. Номер не большой, но очень даже не побоюсь этого слова гостеприимный, мы ведь туда приехали не отсиживаться в номере. Квадратов 15-17 номер, у многих даже таких комнат нет в квартирах, совмещенный санузел с душевой кабиной. Все хорошо и чистенько. Убирались у нас в номере каждый день, да-да каждый день и очень хорошо. Постельное белье и полотенца меняли раз в 2-3 дня. Мне вот например тяжело поверить, что у кого-то было по другому.

Кстати чуть не забыл в один из дней с утра не смогли принять душ - не было горячей воды, спустились на завтрак и заодно зашли на ресепшн сказали об этом, так после завтрака поднялись вода горячая уже была (как они потом объяснили была поломка солнечных батарей). Потом в обед еще раз поднялись уточнить все ли у нас нормально. Еще осы поселились у нас на балконе (кстати балкон размеров наверное больше чем наша комната). Сказали на ресепшене и пошли в магазин когда вернулись улья уже не было, оперативно.

Путевка была полупансион (это максимум в данном отеле) были там 10 ночей и 11 дней и на питание жаловаться просто грех - все было отлично, вкусно и разнообразно: каждый день были новые блюда на ужин от рыбы до кебаба. Супы просто пальчики оближешь, только одними ими можно было наесться. Спасибо большое повару - жаль не помню как его имя. Потом я их меню назвал неделька из-за того что оно повторялась через 7 дней. Но это не доставляло ни каких дискомфортов, не многие дома питаются так разнообразно. Напитки на ужине за отдельный счет. Цены не высокие процентов на 10 дороже чем в супермаркете, которых очень много в Кемере. Могу подсказать 2 ближайших находятся за полицейским участком метров 30-50 от отеля.

Кстати о сравнении отелей и еды - ездили в двух дневную экскурсию в Паммукале, поселили там в 5-ти звездном отеле так там номер был кошмарный: мебель вся старая и настолько обшарпанная можно было дать ей лет 10 смело, по стенам трещины, а ванная комната грязная и сантехника (инсталляция) не работала. Ладно жили там одну ночь. Питание отвратительное, безвкусное и холодное. Так что очень ждали возврата в наш отель к нашему повару.

На ресепшене только как мы поняли на русском говорит один - Аяз, просто молодец. С другими мы объяснились на языке жестов, так ни я ни моя жена не знаем английский. В отеле в основном проживают немцы и поляки, но в этом году был бум на Русских :-))))).

Мы его выбрали как тихий отельчик без системы все включено, так как хотели отдохнуть а не наблюдать ежедневные пьяные лица носящимися по отелю с криками "Тагил", без аниматоров. Проходили мимо таких по дороге на пляж и жалели людей которые в них обитают.

Наш отель полностью оправдал наши доверие и надежду на хороший отдых.

Спасибо владелице Екатерине за отель с таким хорошим сервисом.

Ждите нас в следующем году теперь с детьми :-))). Будем рекомендовать Вас всем своим друзьям и знакомым.

P.S. кстати у отеля нет своего пляжа, они предлагают вывозить на пляж (ПЕСЧАНЫЙ, что редкость для Турции, везде галька) всего за 3 доллара, в стоимость входит зонтик и шезлонг. Но мы ходили на него пешком и не пользовались шезлонгами, т.ч. ни чего не платили и с нас даже не спрашивали оплаты.

Если у кого то есть вопросы по отелю рад буду ответить.

Добавлено: 06.06.2013 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Max1983
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей