АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1275
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
мае 2010
24.05.10 - 07.06.10
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле...

Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле осталось положительное. Но были инцеденты, о которых не приятно вспоминать до сих пор. В тот день мы не видели больше заселяющихся русских на репцепции, хотя пробыли там порядка 5 часов. Немцев заселяли сразу после заполнения документов. У нас было забронировано 2 номера на 4-х (я с мужем + ребенок с бабушкой). В расчетное время (не раньше), нам выдали ключи от одного номера. Корпус сразу при въезде 2 этаж, балкон на трубу вентиляции из кухни и въезжающие автобусы. Номер больше похож на кладовку для двоих. Далее ещё через 2 часа. Ключи от такого же номера над этим. Кстати сказать в рекламных фото вы не найдете этих номеров! Я пыталась поговорить с работниками рецепции, но меня просто игнорировали причем достаточно длительное время, пока не сдали нервы и не начался скандал. Уладить удалось только после вмешательства представителя корэла в отеле. Через пару часов нам поменяли один номер, а ещё через 2 дня другой. Осадок остался премерзкий.

Второй случай произошел в парикмахерской. Я предполагала, что могу до получения услуги торговаться о цене. Путем переговоров мне предложили скидку на педикюр, но после оказания услуги предложили оплатить всё в полном объеме. Конфликт уладили в комнате для гостей только благодаря тому, что я сохранила лист бумаги, на котором рукой мастера были написаны цены для меня.

Всё остальное прошло замечательно, поэтому к концу отпуска общее впечатление было положительным. Сейчас едем с 2-я детьми, т.к. с малышами там отдыхать хорошо.

Кстати, в Турецком и итальянском ресторанах АЛЯ КАРТ делать нечего!! Блюда из общего ресторана, но ждать замучаешься. Лучше идите в общий ресторан и получайте удовольствие.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лилия оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.06.13 20:22 (1 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 11.06.13

Уважаемая Лилия!
Мы очень рады, что для вашего отпуска вы вновь выбрали Белек Бич Резорт Отель!
Спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы подчеркнуть некоторые моменты.
Время заселения в нашем отеле, как и во отелях по всему миру, 14:00 часов. Время выезда 12:00. Соответственно, в тот период когда отель полный, у нас нет возможности заселять гостей раньше 14:00. После того как гости выехали из комнаты, она готовится для следующего гостя. Самое позднее время заселения 14:00. Конечно же, если в отеле есть готовые комнаты, то рецепция старается заселить гостей по приезду. Не можем согласиться с национальной дискриминацией при заселении. Гости заселяются согласно очередности и типу забронированной комнаты.
Меню в ресторанах аля карт заказывается при резервации ресторана в офисе guest relation и готовится на специальной кухне при ресторане аля карт. Меню состоит их 6-ти выходов (в каждом несколько опций на выбор): суп, холодные закуски, горячие закуски, салат, горячее, дессерт.
Спасибо еще раз за вашу оценку.
Мы с нетерпением ждем вас!
Команда Белек Бич Резорт Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация