АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2010
24.05.10 - 07.06.10
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле...

Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле осталось положительное. Но были инцеденты, о которых не приятно вспоминать до сих пор. В тот день мы не видели больше заселяющихся русских на репцепции, хотя пробыли там порядка 5 часов. Немцев заселяли сразу после заполнения документов. У нас было забронировано 2 номера на 4-х (я с мужем + ребенок с бабушкой). В расчетное время (не раньше), нам выдали ключи от одного номера. Корпус сразу при въезде 2 этаж, балкон на трубу вентиляции из кухни и въезжающие автобусы. Номер больше похож на кладовку для двоих. Далее ещё через 2 часа. Ключи от такого же номера над этим. Кстати сказать в рекламных фото вы не найдете этих номеров! Я пыталась поговорить с работниками рецепции, но меня просто игнорировали причем достаточно длительное время, пока не сдали нервы и не начался скандал. Уладить удалось только после вмешательства представителя корэла в отеле. Через пару часов нам поменяли один номер, а ещё через 2 дня другой. Осадок остался премерзкий.

Второй случай произошел в парикмахерской. Я предполагала, что могу до получения услуги торговаться о цене. Путем переговоров мне предложили скидку на педикюр, но после оказания услуги предложили оплатить всё в полном объеме. Конфликт уладили в комнате для гостей только благодаря тому, что я сохранила лист бумаги, на котором рукой мастера были написаны цены для меня.

Всё остальное прошло замечательно, поэтому к концу отпуска общее впечатление было положительным. Сейчас едем с 2-я детьми, т.к. с малышами там отдыхать хорошо.

Кстати, в Турецком и итальянском ресторанах АЛЯ КАРТ делать нечего!! Блюда из общего ресторана, но ждать замучаешься. Лучше идите в общий ресторан и получайте удовольствие.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 06.06.2013 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 11.06.13
Уважаемая Лилия!
Мы очень рады, что для вашего отпуска вы вновь выбрали Белек Бич Резорт Отель!
Спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы подчеркнуть некоторые моменты.
Время заселения в нашем отеле, как и во отелях по всему миру, 14:00 часов. Время выезда 12:00. Соответственно, в тот период когда отель полный, у нас нет возможности заселять гостей раньше 14:00. После того как гости выехали из комнаты, она готовится для следующего гостя. Самое позднее время заселения 14:00. Конечно же, если в отеле есть готовые комнаты, то рецепция старается заселить гостей по приезду. Не можем согласиться с национальной дискриминацией при заселении. Гости заселяются согласно очередности и типу забронированной комнаты.
Меню в ресторанах аля карт заказывается при резервации ресторана в офисе guest relation и готовится на специальной кухне при ресторане аля карт. Меню состоит их 6-ти выходов (в каждом несколько опций на выбор): суп, холодные закуски, горячие закуски, салат, горячее, дессерт.
Спасибо еще раз за вашу оценку.
Мы с нетерпением ждем вас!
Команда Белек Бич Резорт Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилия Игнаткина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 275
  • Фото: 3
0 Благодарностей