за последние 30 дней
Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле...
Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле осталось положительное. Но были инцеденты, о которых не приятно вспоминать до сих пор. В тот день мы не видели больше заселяющихся русских на репцепции, хотя пробыли там порядка 5 часов. Немцев заселяли сразу после заполнения документов. У нас было забронировано 2 номера на 4-х (я с мужем + ребенок с бабушкой). В расчетное время (не раньше), нам выдали ключи от одного номера. Корпус сразу при въезде 2 этаж, балкон на трубу вентиляции из кухни и въезжающие автобусы. Номер больше похож на кладовку для двоих. Далее ещё через 2 часа. Ключи от такого же номера над этим. Кстати сказать в рекламных фото вы не найдете этих номеров! Я пыталась поговорить с работниками рецепции, но меня просто игнорировали причем достаточно длительное время, пока не сдали нервы и не начался скандал. Уладить удалось только после вмешательства представителя корэла в отеле. Через пару часов нам поменяли один номер, а ещё через 2 дня другой. Осадок остался премерзкий.
Второй случай произошел в парикмахерской. Я предполагала, что могу до получения услуги торговаться о цене. Путем переговоров мне предложили скидку на педикюр, но после оказания услуги предложили оплатить всё в полном объеме. Конфликт уладили в комнате для гостей только благодаря тому, что я сохранила лист бумаги, на котором рукой мастера были написаны цены для меня.
Всё остальное прошло замечательно, поэтому к концу отпуска общее впечатление было положительным. Сейчас едем с 2-я детьми, т.к. с малышами там отдыхать хорошо.
Кстати, в Турецком и итальянском ресторанах АЛЯ КАРТ делать нечего!! Блюда из общего ресторана, но ждать замучаешься. Лучше идите в общий ресторан и получайте удовольствие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что для вашего отпуска вы вновь выбрали Белек Бич Резорт Отель!
Спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы подчеркнуть некоторые моменты.
Время заселения в нашем отеле, как и во отелях по всему миру, 14:00 часов. Время выезда 12:00. Соответственно, в тот период когда отель полный, у нас нет возможности заселять гостей раньше 14:00. После того как гости выехали из комнаты, она готовится для следующего гостя. Самое позднее время заселения 14:00. Конечно же, если в отеле есть готовые комнаты, то рецепция старается заселить гостей по приезду. Не можем согласиться с национальной дискриминацией при заселении. Гости заселяются согласно очередности и типу забронированной комнаты.
Меню в ресторанах аля карт заказывается при резервации ресторана в офисе guest relation и готовится на специальной кухне при ресторане аля карт. Меню состоит их 6-ти выходов (в каждом несколько опций на выбор): суп, холодные закуски, горячие закуски, салат, горячее, дессерт.
Спасибо еще раз за вашу оценку.
Мы с нетерпением ждем вас!
Команда Белек Бич Резорт Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?