АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная пятерка, очень бюджетная! Добираться от аэропорта...

Бюджетная пятерка, очень бюджетная! Добираться от аэропорта часа 2. Территория достаточно большая, зеленая, красивая. Вокруг горы, сосны, поэтому воздух чистый, свежий, дышится очень легко. Пляж у отеля длинный, достаточно узкий, почти везде галечный, есть небольшой участок с песчаным входом в воду, там всегда многолюдно. Пляжные полотенца выдают по карточке, карточку выдают на ресепшен под залог - 10$, выдают квитанцию на оставленный залог, будьте аккуратны, не потеряйте её (квитанцию), при выселении вам вернут залог без вопросов при предоставлении квитанции! Меняют пляжные полотенца в СПА салоне отеля, это на минус первом этаже. К вечеру, обычно, чистых полотенец не остается, поэтому лучше это делать с утра! На территории есть 3 больших бассейна, кажется 1 детский (маленький), 1 с горками(работают по часам). Главный ресторан один, работает на завтрак (с 7 до 10), обед, ужин (с 19 до 21.30 или до 21.00), кажется есть перекусы на гриле ресторана на террасе, сама не пользовалась, поэтому точно сказать не могу. Есть аля карты - ничего сказать не могу, не пользовалась. Ассортимент блюд не очень большой, но приготовлено все было очень вкусно(напомню сезон 2012), из напитков - белое вино было неплохо, я пила только пиво. Воду давали бутилированную 1,5 литровую, в лобби-баре без проблем. Сервиса в отеле меньше чем красоты, поэтому ощущения остаются двоякими. Но многие недостатки сервиса перекрывались достаточно хорошей дневной анимацией, вечерние шоу оставляли желать лучшего, либо же нужно туда приходить изрядно отдохнувшим (в полном и переносном смысле) - это моё личное мнение! Из отдыхающих 80% или даже больше это русские, украинцы, белорусы. Уборка номеров зависит от квалификации горничной, где-то убираются хорошо, где-то уборка номеров проходит в весьма легкой, ненавязчивой форме. За размещение ставлю 5, потому как нам с заселением очень повезло, у большинства же туристов были проблемы с заселением и размещением. Несмотря на многочисленные недостатки в сервисе (не описанные здесь), лично наш отдых удался на славу, мы были настроены на позитивный отдых, хотя тур в отель был куплен почти в слепую.

Самое главное - настроиться на отдых и позитивную волну, многие вопросы решаемы через администратора или работников ресепшен. Всем приятного отдыха!!!

Будут вопросы пишите, спрашивайте, постараюсь ответить!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 06.06.2013 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если экскурсию покупать не в отеле, а в Мармарисе-автобус заедет или самим сначала ехать в город?
Здравствуйте, Александр! Если честно, то я вообще не в курсе про экскурсии не от тур-оператора, т.к. пообщаться с местными тур-агенствами не было возможности (отель находится далеко от населенных пунктов) , мы ездили только с тур-оператором.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 33
0 Благодарностей