АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
22.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Клоповник!!!

Когда выбирали отель, отзывов русскоязычных практически не было, основные отзывы были на Booking.com в 80% положительные от немцев, турок и даже финов. Теперь, я надеюсь, наш ОЧЕНЬ горький опыт поможет нашим соотечественникам не ошибиться.

И так:

1.Трансфер:Водитель и гид Анекстура возили нас в течении 2 часов в поисках этого отеля, спрашивая у всех прохожих Сиде его адрес. Ну не знают они его адреса , и дальше бы не знали , если бы мой супруг не нашел и не показал им его в GPS навигаторе.

2. Прибытие-заселение: прибыли в 10-00, заселение в 12-00 с "ускорителем" в 20$

3. Номер: на вид все неплохо, но терзают всякие мелочи - нижняя обивка кровати очень потертая и местами оторвана (причем они будут терзать на протяжении всего отдыха, пока не сольются в общую УЖАСАЮЩУЮ картину), мебель видавшая много в своей жизни... Умилила штора в ванной, она-то точно времен Русско-Турецкой войны, очень ветхая. Мелочи...

4. Питание: достаточное разнообразие, но Мелочь - посуда плохо промыта, причем и тарелки и столовые приборы необходимо перебрать прежде чем выберешь чистую. Опять мелочь...

5. Пляж: Маленькая мелочь... (простите за тавтологию) идти до него примерно 700 метров (300 м. это по прямой).

6. Кондиционер: общий и к , сожалению , совсем не работающий.

Именно из-за неработающего кондиционера мы пропустили причину основного ужаса, что бы хоть как-то существовать в номере мы открыли балкон и наслаждались свежим ветерком. Утром муж и сын оказались слегка покусанными (как мы посчитали комарами , проникшими с балкона). Вооружившись всеми доступными в ближайших торговых точках средствами от москитов, продолжали мужественно не замечать всякие "Мелочи" , но на следующее утро "покусов" на теле мужчин добавилось, появился сильный зуд. В голову даже не приходила мысль, что в 21 веке в 5-звездочном отеле могут быть клопы!!! К несчастью эта мысль пришла достаточно поздно - последний день, когда муж был уже очень сильно покусан. Такой мерзости я в своей жизни не видела, как когда мы отодвинули обшивку кровати на которой он спал... жуть... (слабонервным фото не смотреть). Он - древнейший спутник человечества - КЛОП!!!МНОГО КЛОПОВ!!!

7. Реакция персонала на данное известие: просто поразила... генеральный менеджер (доступ к которому был получен после небольшого "боя" с персоналом фронтофиса отеля) даже не удивился и на хорошем русском заявил, "ну и что, проспреем мы этих клопов", наверное он имел ввиду, обработку ядами в виде аэрозоля? , помощник генменеджера уверяла, что этого не может быть, мол они только-что травили клопов.

И вот, в день прилета домой я потратила 8 часов на обработку всех вещей и членов семьи (спирт, дихлофос в аэрозоли, горячая вода (t выше 60 гр.), инъекция иммуноглобулина каждому . Надеюсь , что все обойдется... тьфу.. тьфу..

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 06.06.2013 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Просто катастрофический отзыв :-( Через неделю еду в этот отель с ребенком. Marina, напишите, пожалуйста, в каком вы жили корпусе?
Основной корпус №1, номер 2211
2211 это второй корпус. второй этаж, но не как основной корпус
я жила в 2401, второй корпус , 4ый этаж.. отпуск провели замечательно.... до моря не в коем случае 700 метров , поверти я знаю что такое 700 метров
Я имела ввиду основной корпус, там где находится Лобби и центральный вход, номер был на этаже Лобби (кстати это не 2 этаж , а так называемый нулевой). У меня к отелю основная претензия, это постельные клопы, которые , как Вы видите запечатлены на фото. Остальное мелочи, отмеченные только для завершения образа данного отеля. Если Вам там было год тому назад хорошо, это может означать только две вещи 1.клопов тогда еще в отеле не было (верится с трудом, я разговаривала с ген.менеджером) 2. Вы не заметили их укусов, так как 70 % людей не замечают этого, и только 30% (аллергики) наблюдают у себя укусы. Почитайте Википедию - вот вам ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F1%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%EA%EB%EE%EF. А насчет расстояния до пляжа я даже спорить не буду . по прямой 300 м., а по пути следования 700 м. Так что прежде чем ставить под сомнение, внимательно прочитайте отзыв.
Из 4- человек, проживавших в нашем номере, только у 2-х были видны укусы (покраснения, сильный зуд). 2-е других даже бы ничего не заметили и не поняли. (как и Вы год тому назад)
Здравствуйте, Марина. Так как в сети очень мало отзывов об этом отеле, пожалуйста, расскажите еще о плюсах и минусах, Едем с маленькими детьми, большой компанией, естественно, очень переживаем, что долгожданный отдых может не понравиться. Слышала о плохой системе кондиционирования - так это или нет , какие еще есть подводные камни могут быть. Заранее спасибо.
Здравствуйте Ида. Если от поездки в это отель отказаться не возможности , то советую:1. поселиться не в основном корпусе. 2. После заселения тщательно проверить кровати на предмет постельных клопов, отогните обшивку, поднимите матрас, загляните в самые укромные места кровати и если будут клопы требуйте смены номера. 3.Кондиционер в конце мая практически не работал, очень душно в номере, для того что бы ночевать с открытым окном(балконом) запаситесь репеллентом. 4. Обязательно возьмите с собой кондиционер для волос (шампунь и гель для душа имеется). Если ребенок маленький обязательно возьмите в прокат коляску - до пляжа топать далеко.
Я видела ваши фотографии, это конечно же ужасно,тут я не спорю и я бы не рекомендовала этот отель , если бы я опала в такую ситуацию. Слава богу у нас обошлось, мы все остались отпуском довольны. Всего хорошего вам и вашей семье Марина. А вот к морю там топать всё таки по прямой :-))) как вышел с отеля и потопал прямо, ну может там чуть чуть дорожка в лево уходит. Я тоже коляску с собой брола( не знала что там можно в прокат брать) хоть для нас это было не долековато, но мой трёх летний ребёнок на второй день запросился на руки, не хотел пешком на море ходить.
Дааа, ну и дела! надеюсь что это был единичный случай. Не очень то хотелось обнаружить нечто подобное у себя под матрасом!!!
Администрация, Отельер лучше бы вы не отвечали мне ничего. Эти пятна (якобы которые при уборке стерлись) двигались и шевелили лапами, у меня до сих пор омерзение от воспоминаний. Не нужно обманывать, мой муж был у вашего доктора и он сказал, что возможно это укусы постельных клопов. Помощник ген менеджера подтвердила, что да к сожалению были клопы и отправила горничную убирать их. После этого ваша администрация сделала все , что бы не впустить нас в этот номер, что бы мы не могли проверить убрали ли клопов или нет? А потом заявили, что в этот номер поселили следующих гостей. Скажите когда прибыла служба фирмы по качеству ISIS в наш номер ??? Время??? в 14-00 29.05.13 помощник генерального менеджера доложила , что клопы убраны горничной. Хватит вранья. Кроме выложенных фотографий у меня есть видеозапись этих клопов на айпад. Если не хотите судебного разбирательства, то прекратите врать и признайте конкретный факт наличия клопов в период с 22 мая 2013 г. по 29 мая 2013 года в номере №2211 вашего отеля. А ваш отель я ни ногой и даже злейшему врагу не посоветую туда поехать.
P/s а номер у нас был заказан Superior Room, но не стандарт. и Расстояние от отеля до пляжа 300м. это по прямой видимости , по дороге или пути следования все 700м. Но повторюсь еще раз ЭТО МЕЛОЧИ. Вот ваши постельные клопы - это позорный сюрприз. А вашему вранью я не удивлена... ведь это ужасно и очень отвратительно в 21 веке в 5-звездочном отели КЛОПЫ!! Вам остается только врать.
18:52 10.06.13
Администрация проекта просит пользователей воздержаться от публикаций фотографий, которые могут психологически травмировать посетителей проекта, ограничившись публикацией ссылок на изображения, размещенные на внешних источниках.
А Вы клопов случайно не из дома захватили? Посмотрела я Ваши передвижения, оказывается Вы нигде не отдыхали и это первый опыт. Удивляют Ваши капризы.
Галина Борисова, турист очень смешно, оценила ваше чувство юмора. Просто я всегда пишу отзывы на турправде там куча моих отзывов кстати все (до посещения этого клоповника) очень положительные вот Вам ссылочки http://www.turpravda.com/tr/kemer/Orange_County_Resort-h16425-r69479.html, http://www.turpravda.com/ee/tallinn/Clarion_Euroopa-h31289-r88101.html, http://www.turpravda.com/tr/kemer/Imperial_De_Luxe-h16775-r69896.html, и еще про этот олель http://www.turpravda.com/tr/side/Vera_Stone_Palace-h12655-r88109.html. Я кстати их (клопов) раньше и не видела, хорошо современные технологии помогли по интернету идентифицировать. А вы случайно не работник этого "клоповника"? :-)) Удивляет ваше ..... будем называть это чувством юмора.
Нет не работник. Просто Ваш отзыв очень отличается от всех. Я и на немецком сайте отзывы читала, никто, нигде про живность не пишет, только про комаров. Ничего, скоро сама все узнаю. Испытаю на себе..... :)
Галина, турист Если вы читали мой отзыв, то наверное поняли 1. Когда мы выбирали отель, русских отзывов практически не было, а иностранных полно и все такие положительные - на это мы и купились.... о чем очень сейчас жалею. Раньше я тоже считала что если общая масса отзывов положительных, а один два отрицательных то это просто капризные люди... После посещения этого отеля мой подход к выбору места отдыха однозначно изменится. Необходимо прислушиваться к отрицательным , даже единичным отзывам и анализировать их... Я свой отзыв по поводу этого отеля разместила для того , что бы кого-нибудь предостеречь от ошибок. Повторюсь еще раз укусы клопов замечает только 30 % человек, подвергнутых этим укусам, а 70% их просто не замечают так как клоп впрыскивает свою слюну-анестетик и если у человека нет аллергии на это впрыскивание то даже прыщика на утро не остается и зуда нет. Из 4 чел живущих в нашем номере у 2-х не было ничего , если бы не мой муж (у него очень сильная аллергия оказалась) и мой сын (мене выраженная реакция) , мы бы со свекровью даже бы не подумали о клопах... жили бы в этом номере довольные и отзыв я бы про этот отель написала хороший (с мелкими придирками в виде не промытой посуды ) но клопы то нас все равно бы ели....:-))) Я их видела своими глазами... кроме фотографий есть еще видео... и я желавшая вас всех предупредить еще должна оправдываться ... Хотите покормить клопов ... вперед.. я все что могла для вас сделала
Добрый день Марина ! Большое спасибо за отзыв, благодаря Вам мы успели вовремя отказаться от этого отеля, мы как и вы купились на положительные отзывы европейцев, я тоже считаю что если большинство отзывов положительные то так оно и есть и зря не придираюсь к плохим отзывам таким как например номер маленький или вовремя не сменили постель и тому подобное, я тоже была во многих отелях и ситуацию расцениваю по существу. Так как если придираться то можно найти миллион недостатков даже в лучших отелях. Еще раз спасибо !
Ида! Рада, что смогла Вам помочь избежать неприятностей. Если Вы еще не приняли решение об альтернативном отеле , посмотрите на 5* ORANGE COUNTY RESORT 5 в Кемере, мы были в этом отеле в прошлом году в течении 2 х недель. Очень понравилось...практически идеально, вот ссылка на мой отзыв на Турправде http://www.turpravda.com/tr/kemer/Orange_County_Resort-h16425-r69479.html, тем более что ,в связи с волнениями в Стамбуле ( Кемере все спокойно) отель значительно снизил цену , я только что видела на http://alohatur.ru/ на троих, на 6 ночей и 7 дней с 16.06.13 и далее даты за 51 т.р. , в обычное время такой тур стоит около 80 т.р.. Мы в прошлом году за 2 недели (2 взрослых и 1 ребенок) отдали 160 т.р. Очень жаль, что драгоценный отпуск мы провели не там...
Дорогая Марина спасибо огромное ! Вы нам очень помогли, обязательно посмотрю и учту все !!! я сейчас так же смотрю сеть отелей Кирман , кирман леодикия резорт и кирман арикадна де люкс , что в Алании , может вы владеете какой либо информацией? я читала отзывы на разных сайтах они вроде неплохие ..
Ида! Добрый день. К сожалению я ни разу не была в сетке Кирман, поэтому ни чего о них сказать не могу.
ok все равно спасибо Марина!
Марина, добрый вечер. Хотела извиниться перед Вами за предыдущий комментарий. Вы, к сожалению, были правы! Отель отстой! Клопы есть! Мы сбежали из него на второй день. Сколько лет отдыхаю в Турции, такого не видела. Жаль, что я Вам не поверила, в итоге потеряла 2 дня от отдыха. Еще раз извините меня.
Добрый день Галина! Очень жаль , что и Ваш отдых был испорчен . После моего отзыва появилось куча положительных отзывов об этом отеле, я уж было надеялась , что руководители отеля сделали соответствующие выводы...., но ...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
marina-435
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 106
  • Фото: 10
0 Благодарностей