за последние 30 дней
Отель блестит красотой!А вот сервис оставляет желать лучшего!
Начну по порядку!Наш туроператор был "Санрайз тур" .Как обычно самое не приятное что пропадает первый и последний день отдыха из за перелётов первый день мы приехали в отель к 21 часу а в последний в 2 ночи нас уже увезли из отеля из 8 дней отдохнули 6.По приезду нас это (мама,я и моя дочь 3года) нам выдали ключи и карты на полотенце в количестве 2х штук тоесть получается ждали двоих а припёрлись трое!)))Мы возмутились что третьего человека у нас не заметили в путёвке)нам дали ещё одну карту.Ну затем нас быстро расселили ну и тут сюрприз нас поселили в номер для двоих!В номере была одна большая не разделяющаяся кровать и маленькое потрёпанное кресло!Видимо нам с мамой предложили спать вместе а ребёнку на разложенном корявом кресле!Ужас!Омрачило сразу всё!Мало того что от аэропорта ехать до отеля час сорок плюс по приезду вместо того чтоб идти в ресторан отмечать день рождения моей дочки ей исполнилось 3года в этот день ,мы ходили выясняли почему у нас такой номер и почему в нём всё для двоих!?2 полотенца,2 воды и тд. Доп постельного белья даже не положили для ребёнка!Причём как на следующий день мы заметили что отель просто почти пустой и это говорит о том что явно есть масса хороших номеров!По интернету мы смотрели совершенно другие номера в бунгало были нормальные кровати и не коробочка а нормальный просторный номер!!!Соседние номера были именно такие на троих!Но видимо им в целях экономии приходится на дурака так расселять а вдруг мы не прихотливые и не будем возмущаться а молча будем жить как ни в чём не бывало!!Если я бы приехала первый раз в турцию,то может и подумала что так и должно быть!Но нет я там не первый раз!Короче на следующий день нас переселили не бесплатно за 50$ в номер на "троих" где была опять одна большая кровать и маленький диванчик но номер чуть больше!Хорошо что кровати раздвигались на две!Всё делали сами!Вообщем помимо съеденных двух дней мы ещё кучу времени потеряли чтоб нормально устроится((((Следующий их косяк это интернет который работает к каждом номере по паролю вашего паспорта но у меня не работал я попросила это исправить но ни на первый ни на второй день ни кто так не занялся моим вопросом!Я звонила и ходила с просьбой придти и исправить их неполадку но увы!Я так и осталась без интернета!Ходи в лобби с буком что было не удобно для меня.Много чего по мелочам не приятного что может испортить настроение!Например в пещере есть магазин детских игрушек и обуви он находится по левую сторону игровых автоматов для детей.Продавец наглый и противный!Продал нам товар с браком и отказался поменять плюс хамил что не на шутку омрачило день!!!!Он очень улыбчивый и хорошо понимает русский,но как только вы попросите поменять или ещё что то подобное он мигом забудет русский и пустится вас оскорблять!Жаль что такие люди там работают!Пляж тоже не вау!По камням ходить просто не реально а выходить из моря просто ужас мука волны таскают тебя по этим камням ужас просто!Песок есть но крупный и серый как микро камни фу! В отеле очень много русских примерно 80% что меня очень удивило!)В общих чертах отель нам понравилось он большой и красивый!Очень много мест где можно красиво пофоткаться!Но отношения меня совсем не порадовало!Для детей почти нет развлечений кроме мини клуба в соседнем отеле и аквапарка там же!Есть пару басейнов но в них им скучно так как нет горок там просто мелкий бассейны!!(И санрайз тур очень много говорит и мало делает!К сожалению!Они выглядят молодыми и не опытными запинаются и много расхождений между словами и действиями и инфо тоже давалась не точной!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вы хоть в курсе, что детям до 3-х лет включительно выдают кроватку по запросу?
Вы хоть в курсе, что время вылета и прилета выясняется еще в турагенстве? Не, не слышали?...
Короче, данный коммент можно сразу помечать как неполезный....
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями