за последние 30 дней
4 раз был в этом отеле, не разочарован!
Поехали большой компанией, 7 человек из них один ребёнок 3 лет.
Разместили моментально, мне как VIP гостю номера как хотел не нашлось, взял какой был. На следующий день, без проблем поменяли на желаемый.
Отель небольшой, территория очень ухоженная. Постоянно всё чистят, моют, подметают и т.д.
Еда - отличная. Один из лучших отелей из тех в которых я бывал в хургаде. Разнообразие, количество, качество. Много фруктов, арбузы, дыни, персики, апельсины, грейпфруты. Очень понравилось наличие зелени (укроп, петрушка).
из минусов - если придти к началу ужина, то долго придётся искать свободный столик.
Пляж маловат конечно, шезлонги стоят очень близко. Народ в 4 утра приходил и занимал места, но нам удавалось на нашу компанию всегда найти свободные 4-5 шезлонгов.
Посетили спа, если честно - то это минус, цена выросла, качество ухудшилось, раньше было получше.
Сразу после заселения познакомился с уборщиком, в итоге каждый день шли в номер и гадали, что он сегодня придумает в плане украшения :)
Для мужчин: справа от отеля, есть магазин цветов, может пригодиться.
Метров 100 налево от отеля - Ашара маркет, ёгурты, орехи, напитки, фрукты, кремы и т.п. по фиксированным ценам.
Очень понравилось исполнение в живую песен девушкой Евой, в отличии от "тыц-тыц" дискотеки - очень душевно.
Новая команда аниматоров - очень заводная. Молодцы, шоу были отличные, конкурсы на пляже тоже. Анимация ненавязчивая, но музыку на пляже можно немного потише делать, немного напрягает.
Бармены порадовали, если скапливается очередь, стараются сразу быстро её обслужить, помогая друг-другу. Отдельное спасибо бармену Albeer - за прекрасные молочные коктейли.
Так же спасибо Татьяне (guest relation) за помощь в некоторых мелких вопросах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Съездите в сфинкс, 5* - там вообще еды нет, по сравнению с марлином.
Поверьте, 10 раз был в египте, есть с чем сравнивать
мне например фиолетово, что в номере старая мебель. Я там только ночую. Ну и т.д. Кто и что хочет от отдыха.
Например, при нас одна женщина, выносила Татьяне мозг, что её номер плохо убирают, т.к. она залезла и увидела, что СВЕРХУ карниза не вытерта пыль. Спрашивается, какого её под потолок понесло? :)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.