АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 73
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
23.05.13 - 04.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в ММ в мае 2013 года.

Отдыхали с 23 мая по 4 июня, двумя семьями с детьми по 6 лет. В отели приехали около 10 утра.

Теперь по порядку:

Размещение: спросили о возможности заселения рядом, нам предложили подождать где-то до 14.00 и дадут номера в одном корпусе, мы согласились. Итог - получили 1 стандартный номер, а второй дали family-room. Номера получили в 26 корпусе, я вначале расстроилась, думала, что это достаточно далеко от моря и от бассейнов, потом была только рада, наслаждалась прогулкой по территории отеля, т. к. каждый день старались ходить по разным дорожкам между разными корпусами, все это в тени, не жарко и очень красиво.

Номера: отремонтированные, чистые, большие. Может нам просто повезло или в 26 корпусе была порядочная горничная, но уборка проходила без нареканий. Мини бар пополнялся ежедневно.

Питание и напитки: без претензий, единственное (и то только меня из нашей компании) смущало отсутствие турецкого кофе, все кофе растворимое и из аппаратов, в лобби баре попросила сварить - получила боле или менее приличный напиток, но он тоже из аппарата.

Территория: написано много хорошего, повторятся, не буду, все очень красиво.

Мини клуб: нашим деткам очень понравилось, но они ходила только в первую половину дня, так как по их словам если они будут ходить 2 раза в день, то они не успевают кататься на горках и купаться в море. Мини клуб очень большой, понравился контроль над детьми, для каждого ребенка был бейджик, где написано его имя, дата пребывания в отеле и номер комнаты, бейджы красного или зеленого цвета, т.е. родители сами выбирали, может ли ребенок уходить сам из мини клуба или нет. Наши детки привезли много разных поделок и подарков с мини клуба.

Лежаки: хочется, выдели отдельно!!! Лежаков много, их действительно очень много, но все они заняты уже в 7.00. Мое ИМХО, репутация данного отеля уже сложилась такая, что все пытаются занять себе места сразу и на бассейне и на пляже, поэтому в течение дня очень большое количество загорающих очков, полотенец и других купальных принадлежностей.

Рестораны: в аля карт ресторан ходили в один – барбекю (все здорово). У меня был день рождение, поэтому мы записались в данный ресторан за день раньше. Очередь на запись в рестораны - просто невероятные!!! Действительно необходимо колоссальное мужество.

Главный ресторан: это что-то!!! Напоминало охоту за свободными столиками и едой. Если завтрак и обед проходил более или менее спокойно, то ужин … необходимо приходить именно к 19.00, или после 20.30, в течение этого времени свободного столика не найти. Официанты, как уже не однократно писалось, не расторопны, столы убирались очень долго, приборов не найти …

До начала ужина перед красной лентой (вход в ресторан) застывала огромная очередь, одна половина из которой после снятия ленты бежала (ИМЕННО БЕЖАЛА) занимать столики, а вторая БЕЖАЛА ЗА ЕДОЙ. Впечатляющее зрелище!!!

Надеюсь мой отзыв будут для кого-нибудь полезен, будут вопросы - пишите!!!!

Добавлено 06.06.13 09:49 (2 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 06.06.13

Получается что отдыхающии из колхозов или голодных краев, раз так бегут в ресторан, мы с таким в Бодруме столкнулись, ресторан брали как осаду крепости

12:41 06.06.13

11го июля еду, наверно встряну в этом отеле

14:48 06.06.13

У нас, в отличие от многих иностранцев, ужин на отдыхе - это целый ритуал: поесть, выпить, поговорить, часика эдак на полтора, потому и бежит народ занимать уютный столик себе на весь вечер. Меня поражало в Италии, когда ты приезжаешь в какой-то небольшой ресторанчик и стоишь на улице, ждешь, пока освободится столик. Т,е. народ пришел, поел и быстренько уехал. У нас же пришел в ресторан и до последнего клиента :) И если мест нет, тебе никто не скажет- подождите, сейчас освободится столик, там уже заканчивают есть. И так будет везде, где отдыхает бОльшее кол-во наших туристов.

00:29 07.06.13

А что за территорией отеля? есть какой-то базарчик? В море без тапочек не зайти?

11:08 07.06.13

Выходите из отеля и налево - минут 5-10 пешком - и вы в центре Текирова. Магазины налево и направо, много всего, как и везде. Но цены меня убили просто! То ли за 2 года так все изменилось, то ли просто Текирова - очень дорогой поселок за счет Амары и Риксоса. В море лучше в тапочках, тапочки в отеле не покупайте (40 у.е.), за отелем в любом магазине купите за 15-18 такие же.

12:29 07.06.13

Не только иностранные туристы занимали столики на полтора часа. Наши тоже. Особенно за ужином. Устроят банкет, потом начинаются разговоры за жизнь под сигаретку и бокальчик-другой не спеша. А те кто пришел на обед-ужин позже ищут свободный столик. Особенно подгадил отель когда выбросили креветки. Тут же руссо туристо устроили пив бары набрав по 3-4 тарелки этих креветок и естественно зависли за этим занятием на часа полтора за столиком.
Войти в море можно и по мешкам, но на этой полосе постоянно плавал мусор - заходить неприятно. Лучше по лестнице с пирса, хотя и там мусор плавал

20:51 12.06.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valya (2)