АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2013
19.05.13 - 30.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для невзыскательных туристов

Добрый день! Сразу напишу, что я туристка искушенная, избалованная, поэтому мой отзыв рассматривайте с этой точки зрения, но я понимаю, что этот отель дешевый, поэтому все-таки скидки делаю большие. В отеле отдыхали в мае 2013 года, отель новый, построен чувствуется в спешке, но пока все было чистое и это приятно. По размещению, я отдыхала с ребенком, мне нужно было тихий номер, нам дали 2 корпус, наверно так и есть -это самый тихий корпус, но до 24ч с улицы слышно музыку, даже при закрытых дверях, но вообще то терпимо. Соседей в номере не было слышно, а вот уборщицы очень шумно убирались в коридоре, особенно когда повесишь днем табличку "не беспокоить", они как специально стучали пылесосом по двери -тщательно прочищая пол...но про уборщиц отдельная история...позже. Номер средний, ничего особенного, чайник, но чай, кофе и воду за 10 дней всего пару раз нам пополняли, как впрочем и мини бар, но это ерунда. В номере не работал сейф, телефон, не горели несколько лампочек, после обращения -исправляли, но раздражало об этом говорить ходить, думаю уборщицы тоже видели, что свет не горит и вытяжка в туалете шумит как самолет, нет согласованности сервиса, как в других отелях. Про уборку -это кошмар, у нас не убирались, как попрошу -уберут, но бегать каждый день -тоже не вариант, причину сказали -у вас табличка висит "не беспокоить", но она висели ровно 2ч в день, кгда спал нем ребенок и об этом я их предупреждала, просила пораньше прибирать...на что менеджер уборщиц убеждала девушку с гостьрелейшн , что табличка у нас висит постоянно ))), уборщицы наглый и ленивые, чаевые не помогают, оставляла по 5-10 долларов вначале , пол не мылся вообще ни разу, только пылесос и за дверями как лежали чужие черные волосы так и лежали 10 дней..противно. Уборщицы видно нервничали, что их просят прибирать каждый день и один раз нам оставили 15 шампуней!!!! это типо подавитесь ))))ну нормально это??? Отелю вообщем надо сменить менеджера у уборщиц, в ней вся проблема. Зато девочки русскоговорящие с гостьрелейшн очень хорошие, искренне стараются помочь, на рецепшн тоже хороший персонал. Официанты очень понравились, стараются. Еда нормальная, завтраки скудноватые, мне показалось...но голодные не будете. В перерывах между завтраком, обедом и ужином, есть только печенюшки и чай, кофе. Когда мы уже уезжали поставили киоски Газлиме -лепешки печь. Пляж хороший, расстояние до пляжа не напрягает даже пешком, можно и на автобусе, каждые 15 мин ездит. Много лежаков, песочек...тут все отлично. В целом хорошо, экономичный отель за небольшие деньги, цена-качество.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.06.2013 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Надежда. Очень расстроилась, прочитав Ваш отзыв. Скоро едем в этот отель. Для нас это не небольшие деньги и поэтому хотелось бы получить качество. Вы сказали, что еда "нормальная". А как обстоит дело с фруктами в ресторане? Какие фрукты давали? И в перерывах разве нет картофеля фри и пиццы?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:39 08.06.13
Уважаемая Надежда,
Во первых хочу поблагодарить вас за отзыв, на основании которого мы можем отслеживать сервис и качество нашего отеля, что для нас очень важно. Сразу же хотелось бы отметить что вопрос об уборке номера был поднят на собрании с Генеральным Директором и к ответственным лицам были применены строгие меры. В свою очередь я приношу наши извинения за предоставленные неудобства и дискомфорт. Для последующего прибывания в отеле для вашего удобства мы советуем предупреждать Гест Релейшнс о более подходящем для вас времени уборки номера и пополнения мини бара, что будет зафиксировано в системе и будет выполняться по заданному времени на протяжении вашего отдыха. По поводу питания в промежутке между обедом и ужином я бы хотела отметить что в отеле а так же на территории пляжа имеются Снэк бары (в меню имеется как минимум пицца, пиде, салаты, картофель фри, макароны, гамбургеры и мясные котлеты) которые работают с 12:30 до 16:00 не учитывая указанной Вами патисерии и Гёзлеме Павильон. Я надеюсь ваше следующие пребывание пройдет на высшем уровне и удовлетворит все потребности вашего полноценного отдыха. Мы также очень признательны за Ваши положительные отзывы, которые мотивируют наших сотрудников на поддержку качества услуг и сервиса.
Всего самого доброго.
С уважением
Анастасия Ёжикова
Отдел маркетинга
Полезный отзыв
Chulpanchik добрый день. Фруктов было много, вкусные арбузы, много раз давали клубнику вкусную вкусную, абрикосы спелые, персики, маленькие бананы - это всегда было. В отеле в перерывах есть только печенюшки и чай, сейчас наверно уже открыли Газлиме -лепешки, а на пляже с 12до 16 есть Снек бар, где пицца, картофель фри, гамбургеры. В отеле Снек бара я не увидела., странно...как мне написали комментарий, ну может уже после нашего отъезда открылся. Не расстраивайтесь, настройтесь на отдых, ведь в целом отель ХОРОШИЙ, заметно стремление стать лучше и угодить гостям, думаю что когда вы приедете уже все будет в отеле отлажено и не будет мелких недочетов )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Снек бар есть, он находится справа от сцены, сразу за пироженными
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей