за последние 30 дней
для невзыскательных туристов
Добрый день! Сразу напишу, что я туристка искушенная, избалованная, поэтому мой отзыв рассматривайте с этой точки зрения, но я понимаю, что этот отель дешевый, поэтому все-таки скидки делаю большие. В отеле отдыхали в мае 2013 года, отель новый, построен чувствуется в спешке, но пока все было чистое и это приятно. По размещению, я отдыхала с ребенком, мне нужно было тихий номер, нам дали 2 корпус, наверно так и есть -это самый тихий корпус, но до 24ч с улицы слышно музыку, даже при закрытых дверях, но вообще то терпимо. Соседей в номере не было слышно, а вот уборщицы очень шумно убирались в коридоре, особенно когда повесишь днем табличку "не беспокоить", они как специально стучали пылесосом по двери -тщательно прочищая пол...но про уборщиц отдельная история...позже. Номер средний, ничего особенного, чайник, но чай, кофе и воду за 10 дней всего пару раз нам пополняли, как впрочем и мини бар, но это ерунда. В номере не работал сейф, телефон, не горели несколько лампочек, после обращения -исправляли, но раздражало об этом говорить ходить, думаю уборщицы тоже видели, что свет не горит и вытяжка в туалете шумит как самолет, нет согласованности сервиса, как в других отелях. Про уборку -это кошмар, у нас не убирались, как попрошу -уберут, но бегать каждый день -тоже не вариант, причину сказали -у вас табличка висит "не беспокоить", но она висели ровно 2ч в день, кгда спал нем ребенок и об этом я их предупреждала, просила пораньше прибирать...на что менеджер уборщиц убеждала девушку с гостьрелейшн , что табличка у нас висит постоянно ))), уборщицы наглый и ленивые, чаевые не помогают, оставляла по 5-10 долларов вначале , пол не мылся вообще ни разу, только пылесос и за дверями как лежали чужие черные волосы так и лежали 10 дней..противно. Уборщицы видно нервничали, что их просят прибирать каждый день и один раз нам оставили 15 шампуней!!!! это типо подавитесь ))))ну нормально это??? Отелю вообщем надо сменить менеджера у уборщиц, в ней вся проблема. Зато девочки русскоговорящие с гостьрелейшн очень хорошие, искренне стараются помочь, на рецепшн тоже хороший персонал. Официанты очень понравились, стараются. Еда нормальная, завтраки скудноватые, мне показалось...но голодные не будете. В перерывах между завтраком, обедом и ужином, есть только печенюшки и чай, кофе. Когда мы уже уезжали поставили киоски Газлиме -лепешки печь. Пляж хороший, расстояние до пляжа не напрягает даже пешком, можно и на автобусе, каждые 15 мин ездит. Много лежаков, песочек...тут все отлично. В целом хорошо, экономичный отель за небольшие деньги, цена-качество.
Комментарии к отзыву (4)
Во первых хочу поблагодарить вас за отзыв, на основании которого мы можем отслеживать сервис и качество нашего отеля, что для нас очень важно. Сразу же хотелось бы отметить что вопрос об уборке номера был поднят на собрании с Генеральным Директором и к ответственным лицам были применены строгие меры. В свою очередь я приношу наши извинения за предоставленные неудобства и дискомфорт. Для последующего прибывания в отеле для вашего удобства мы советуем предупреждать Гест Релейшнс о более подходящем для вас времени уборки номера и пополнения мини бара, что будет зафиксировано в системе и будет выполняться по заданному времени на протяжении вашего отдыха. По поводу питания в промежутке между обедом и ужином я бы хотела отметить что в отеле а так же на территории пляжа имеются Снэк бары (в меню имеется как минимум пицца, пиде, салаты, картофель фри, макароны, гамбургеры и мясные котлеты) которые работают с 12:30 до 16:00 не учитывая указанной Вами патисерии и Гёзлеме Павильон. Я надеюсь ваше следующие пребывание пройдет на высшем уровне и удовлетворит все потребности вашего полноценного отдыха. Мы также очень признательны за Ваши положительные отзывы, которые мотивируют наших сотрудников на поддержку качества услуг и сервиса.
Всего самого доброго.
С уважением
Анастасия Ёжикова
Отдел маркетинга