АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
24.05.13 - 03.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток всем! Отдыхала с 24.05. 13 года...

Доброго времени суток всем! Отдыхала с 24.05. 13 года . Пока свежа память тоже хочу поделиться впечатлениями. Рассматриваю отдых в Турции , как наше Черноморское побережье. Обычно я обожаю маленькие , уютные семейные отели не более , чем на 1500 человек. В этот отель попала , как говорится " за компанию" , о чем жалела с первого шага на территорию . Начну по порядку:

- Если ваш представитель " Одеон" можете сразу отказываться. Метались по всей стоянке , чтобы найти нашего представителя! Они даже не выходят с табличкой , как все туроператоры встречать своих туристов..... Девчата " примороженные" ! Информацию по обратному вылету никто даже не торопился вывешивать, уже не говорю о том, что должны в номер послать письмо . По пути в отель и обратно в обязательном порядке завозят во всякие ненужные магазины , с которых имеют откат , ссылаясь на обязательную остановку для водителя. Смешно !

- Отель уже ушатаный! Не стоит таких денег, которые за него ломят. При условии раннего бронирования мне и 11 летнему ребенку обошелся отдых почти в 80000 рублей на 10 дней. В холле отеля ковры уже потеряли товарный вид , в ресторане еда примитивная, чтобы взять что-то съедобное , нужно отстоять километровую очередь, за время которой аппетит пропадает. Омлеты и яйца не дожаривают , все на скорость . Несколько раз попадалась немытая посуда как чашки , так и тарелки, что очень омрачало завтрак .

- Уборка номера отвратительная . По традиции , в первый день приезда положила чаевые , как были клубы пыли везде , так они и остались до отъезда. С полотенцами вообще происходило что-то странное. На 2-х человек одно . В теневых шторах номера дырки с палец диаметром .

- Территория большая , но не ухоженная . Стригут только газоны. По пляжу и в отеле постоянно ходят представители из магазина " Рамзес" и навязывают свои изделия, либо поездки в их магазины , где цены на дешевый товар из меха начинаются от 900 000 рублей.

- Анимация на очень слабом уровне подготовки . Видно невооруженным взглядом , что набрали людей просто с улицы. Аэробные программы выполняютя "от балды " .

- Очень много в отеле " импортных" пенсионеров , которые помнят еще царя и семей с маленькими детьми, которых , отнюдь жаль.

В завершении хочу сказать следующее: отель - средний , моя оценка между 4 и 3 . Тем , кто был в роскошных отелях или хочет провести свой отдых с комфортом сюда ехать не советую . Цена не соответствует качеству ! Это мое субъективное мнение, думаю, что мой отзыв кому-то поможет определиться с выбором отеля! Желаю приятного отдыха!!!!!

Добавлено: 06.06.2013 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 628 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день!
Полностью с Вами согласна! Мой отзыв тоже на 3,7 бала. Кстати у нас тоже была дырка в теневой шторе :))) А как Вам конференции на территории отеля? Анимация вообще жесть :)
Полезный отзыв
Ой, ну ладно Вам!..
1. Одеон не имеет никакого отношения к отзыву об Отеле! Если такие высокие запросы, то нужно было лететь Тез Туром или хоть Санрайзом...
2. Импортные пенсионеры вряд ли могут помешать отдыху...
3. "Отнюдь жаль детей"... Странная формулировка... Хм... А Вы, кстати, видели там хоть одного страдающего ребенка?.. Я нет. Была там 4 раза. Снова собираюсь. Да, мне конечно жаль 50 тыс за 2 ночи за двоих отдавать, но есть возможность только по 3 дня отдыхать. И эти дни в Антедоне всякий раз оставляют массу положительных эмоций и дают заряд на весь следующий месяц!!! И мне вновь и вновь жаль, что с нами там нет нашего ребенка, так тащить 2х-летку в Турцию на 3 дня жестоко... Деткам там чудесно отдыхается!!!
4. В чем "одинаковость" Турции, в частности региона Кемер, с Черноморьем?.. Если только стоимость сопоставима, а сервис, качество предлагаемых услуг-что называется "рядом не лежало"...
5. Вы, простите, впервые в Турции? Это где это по пляжу не ходят представители магазинов и спа-салонов?!.. Работа у них такая! Тут уж ничего не попишешь... К тому же обычно никто и не рассматривает отельные магазины, как наивыгоднейшее предложение, ни в Турции, ни в Доминикане, ни в Греции, ни, еще раз простите, в какой-нибудь Ницце... А уж покупать МЕХ в Турции... Без комментариев. См.след.отзыв!
Продолжу! Точнее завершу... Из 10 раз в Турции в очень хороших отелях, 4 -в Антедоне. Полюбила его с момента открытия. Параллельно путешествуя по миру, объехав почти всю Европу, часть Азии и США, отнюдь не ЧипТрипом, могу сказать, что отношение к питанию-это вообще крайне субьективная штука! Еда в Антедоне мне Нравится, а в Мишленовских ресторанах -Нет) вот такой у меня ужасный вкус) муж полностью разделяет мое мнение!) и еще многи люди, с которыми мы знакомились в этом замечательном отеле, и которые, как и мы, из года в год едут сюда и получают удовольствие от отдыха!!!
Всем доброй Ночи!.. ;)
А я только сегодня прилетела. Анализирую впечатления.
Ваш отзыв не совсем объективен, ИМХО.
Летала как раз таки с Одеоном - никаких претензий. На обратном пути вообще чудесный гид был. Осенью с Тез-туром летала - от отельного гида плююсь до сих пор (как и от отдыха в целом). Это человеческий фактор.
Очереди создают сами люди, ожидая очередной порции свежеприготовленного блюда на открытом огне. Видя очередь, я просто шла за чем-то другим, на обратном пути очереди уже не было. Не вижу проблемы.
Антедон еще совсем не ушатанный )). Вот осенью мы побывали в жуткой дыре за бОльшие деньги, чем нам обошелся Антедон.
Посуду моет машина. К сожалению, не реально поштучно проверить чистоту каждой тарелки. Сталкивалась с таким, но отношусь лояльно.
Согласна, уборка хромает. Нам явно убирали 2 разных человека. Одна девочка бантики на шторах завязывала, убирала нормально, вторая, кажется, только пол в ванной протирала. На балконе пол ни разу не мыли.
Полотенца - по 4 на троих. У друзей то же самое. Мы еще подшучивали над этим.
А вот номер у нас был шикарный. Без доплат. Новенькое все, идеальное (я еще тот тошнотик - но не нашла, к чему придраться).
Насчет неухоженности территории КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна. Я очень люблю всякие травки-муравки-растения - с этим все в порядке. Дорожки регулярно убирают-моют и т.д.
Анимация никакая,согласна. Хотя кто-то хвалит.
Наверное, напишу и свой отзыв ))
Уважаемая Яна, подскажите пожалуйста, что значит небольшие семейные отели в 1500 человек? У вас либо плохо с математикой, либо вы реально не были в уютных семейных отелях. Собираюсь в июле с семьей в данный отель и ваш отзыв сильно рас строил. Вообще не понимаю людей, которые посещают летом Турцию, и ездят или ходят смотреть шубы.летите в Грецию, а лучше в Китай - там этих шуб завались.
Юрий, не расстраивайтесь заранее.
Уже вчера отель был заполнен полностью. По крайней мере, мне так сказали: ни одного свободного номера.
Почувствовалось в ресторане - заняты все столы, персонал явно не успевает. Но в целом все равно ощущение просторности и малолюдности сохраняется.
Отель 100% уютный и и на 98% семейный )). И небольшой все таки, хоть и не маленький.
Едем через две недели. Такие отзывы конечно настораживают. НО я рассматриваю Антедон как вполне достойный отель, но не роскошный. «Тем , кто был в роскошных отелях или хочет провести свой отдых с комфортом сюда ехать не советую». Роскошные отели стоят в разы дороже или Вы знаете прям прираскошные отели за эти же деньги? Посоветуйте!
Мне не понравился отель. Пыльная зелень, хотя был май. Мы жили не в главном корпусе, а рядом с виллой. Темно, и главное грустно. Как будто попали в пионерлагерь. Подшатанный основной холл. Анимация уровня малого отеля. Какой то грустный он.
Основной ресторан тоже не понравился. Фруктов мало, в ресторане как будто все в ограниченном количестве.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
8 лет езжу в Кемер, причем с разными ТО, НИКОГДА - 4 часа до Бельдиби и даже до Текирова, даже с учетом заезда во ВСЕ придорожные кафешки)))) Морковка явно что-то мутит))) А автор отзыва, видимо, думает, что 80 тыс. огромные деньги)))) Полезжайте в Риксос или Гурал Премьер, от 150 тыс., там другой сервис! Адекватно надо оценивать отель с точки зрения цена-качество. Дырки на шторах, возможно, и перебор, но уверена, что наши курильщики и есть авторы этого безобразия)))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей