АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в январе 2013
09.01.13 - 20.01.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали компанией 14 человек с 9 по 20 января 2013г...

отдыхали компанией 14 человек с 9 по 20 января 2013г. Заселили быстро, и даже успели пообедать. Отельный гид Наташа - просто супер. Привезла нам из дома утюг, так как в отеле их не дают.

Уборка номеров фиговая. Жили в 17 корпусе на 2 этаже. Брошенные на пол полотенца не всегда менялись. На полу в ванной всегда лужа из душевой кабины и полотенце на ней тоже менялось редко. Мыло, гели и проч. не докладывали. Не знаю, убирались ли там полы, но попкорн, уроненный на пол за дверью, лежал там дней 6 до самого нашего отъезда (может, и сейчас лежит). Подушки, одеяла старые, застиранные, утеплитель в них комками. Бельё за 12 дней не меняли. В шкафу мало вешалок.

Мини-бар? Если это 2 бутылки воды в день - тогда да, он пополнялся, а так ничего минибарного замечено не было. Разве что пара пакетиков чая, ни разу не возобновлённая.

В первый же вечер ребёнок залил едой всю одежду. Утром оставила для прачечной (предварительно позвонив поздно вечером) и через сутки всё принесли суперчистое. Но: стирают не в этом отеле, а куда-то возят. И мешок с квитанцией для заполнения пришлось искать у друзей по номерам - нашли один.

Лежаки грязноватые и у бассейна и на пляже. На пляже встречается мусор, окурки, плавают пакеты.

В баре у бассейна чурочка, ведающий мороженным, много выпендривается и не желает класть мороженое на блюдца. приходилось брать мороженое в вафельных рожках и тут же при нём перекладывать на блюдце.

В столовой вроде и выбор большой, но как-то не вкусно. Столы не убираются во время, мест не хватает, сервируются то несвежими тряпочками, то листами бумаги А3. Фрукты не очень. Хурма жёсткая, финики попадаются гнилые, яблоки тоже никакие. В соседнем Гардене столовая поприятнее и меню поинтереснее.

В Азиатском ресторане безобразный сервис и меню. Понравилось в восточном и мексиканском.

Моей дочери не понравилось. Она любит макароны, но без приправ. А здесь они все в каких-то соусах. Короче, 2 недели мой ребёнок питался блинами и картошкой-фри. Пицца на бассейне тоже не фонтан.

Спа в Гардене ничего. Удачно поторговались втроём с подружками.

Аниматоры (особенно Куба) молодцы!

Ходили в соседний Кристал Бэй за бесплатным интернетом. Называется, почувствуйте разницу. Русских там процентов 5. Чистота. красота, обслуживание - супер. Но ходить туда нельзя.

Гид от Одеон - просто гадёныш редкостный. То угрожал, то кидал. Видимо, был обижен, что не берём у него экскурсии. В итоге сторговали с него аренду яхты на всех не за 500, а за 400 долларов.

На пляже виндсерфинг за безумные деньги на убитом оборудовании и с убитыми костюмами. К сравнению, в других отелях сёрф входит уже в стоимость путёвки.

Берег ничего - песок, в стороне пирс и небольшой кусочек рифа. Рыбки есть, но мало.

Больше туда не поеду.

Добавлено: 05.06.2013 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей