за последние 30 дней
В отеле отдыхал второй раз. Приятно было найти в комнате...
В отеле отдыхал второй раз. Приятно было найти в комнате персональное письмо нашей чете и бутылочку неплохого местного вина с бокалами. Не вдаваясь в подробности напишу следующее: приеду еще и посоветую друзьям и знакомым.
Отдельно выскажу пожелания отелю.
1. Если уж вы выставляете требования к дресскоду в главном зале ресторана, то обязательно добивайтесь выполнения туристами этого правила.
2. Интернет слабоват. При наличии у каждого туриста по нескольку гаджетов, скорость прокачки низкая.
3. Часть (обращаю внимание - ЧАСТЬ) официантов уже "устала". Ребята и девочки из Киргизии и Казахстана, работавшие в прошлом году, произвели лучшее впечатление, чем коренные жители в этом. Но, все-таки, отмечу персонал "Жемчужины", французского ресторана и барбекю в лучшую сторону. В худшую: мексиканский, главный, бар у бассейна.
В общем - отель марку держит. Благодарю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы вновь остановили Ваш выбор именно на отеле "Ela Quality Resort", а также за теплые слова в адрес нашего отеля.
Ваши пожелания были переданы управлению отеля, и необходимые меры уже были приняты. Ваш отзыв послужит как мотивацией для наших сотрудников, так и помощью в работе над повышением качества обслуживания гостей.
Мы всегда будем рады Вашим вопросам и пожеланием, а также искренне надеемся приветствовать Вас вновь в отеле "Ela Quality Resort".
С уважением,
Александра Кутлу
Отдел продаж и маркетинга
Ela Quality Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?