АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
359
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Idea Hotel Roma Nomentana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
мае 2013
11.05.13 - 14.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не связывайтесь с этим "попадаловым"!!!!!

23.04.2013 г. муж забронировал номер в данном отеле с 11 мая 2013 г. по 14 мая 2013 г.

Только 10 мая 2013 г. мы получили сообщение от Booking.com, о том, что бронирование отеля Idea Hotel Roma Nomentana не может быть завершено. Также было указано, что бронирование в отеле будет действительно до 18:00 даты заезда. Дословно в данном сообщении было указано: <Ваше бронирование в этом отеле считается действительным, пока вы не получите электронное сообщение о его отмене>.

11 мая 2013 г. около 17.00 мы прибыли в отель Idea Hotel Roma Nomentana.

Сотрудник отеля сказал, что все номера проданы. Наш номер продан, так как мы не подтвердили карту. С целью урегулирования ситуации, мы предложили сотруднику отеля связаться с Booking.com. Однако он отказался звонить и сказал, что это наши проблемы. После чего предложил поехать в другой отель, находящийся в районе метро Anagnina (как потом оказалось, 22 остановки на метро + 3 км от него). Муж сказал, что согласен, но только за счет отеля. Сотрудник отеля сказал, что он может вызвать такси, но платить не будет, а оплачивать такси (приблизительно 35 евро) должны мы сами.

В 17.06 муж позвонил в службу поддержки Booking.com по телефону +44 20 3320 2612. Сотрудница службы поддержки Booking.com помочь не смогла даже после разговора со служащим отеля. На предложение позвать администратора (кого-нибудь рангом повыше) было отвечено - "Приходите в понедельник!" (дело было в субботу!)

После этого разговора мы вышли из отеля и решили, что больше никогда не буду связываться с сетью отелей Idea Hotel вообще. Представьте себе ситуацию: вечереет, в незнакомом городе, а ночевать негде. Повезло: две ночи мы прожили на частной квартире, а 12.05.2013 г. с помощью Booking.com забронировали комнату в другой гостинице.

Хочу подчеркнуть, что мы прибыли в отель своевременно, сообщения об отмене бронирования не получали. Если вам нужно такое попадалово, обращайтесь в данную гостиницу))

Кстати, от Booking.com потом было получено письмо с извинениями, гостиницу же даже на извинения не хватило...

Добавлено 05.06.13 16:29 (2 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв