за последние 30 дней
3й год подряд отдыхаем в этом отеле
мной уже оставлен в прошлом году подробный отзыв. Постараюсь не повторяться). Заехали 23 мая от компании Пегас. Неожиданно в аэропорту..вип встреча,кстати и обратно тоже,т.е. мы одни с дочкой ехали в машине. Объяснилось просто ещё не начался наплыв туристов и не смотря на то, что мы обычно берём путёвку в корпус около аквапарка,нас заселили в сам отель,который оказался полупустым. Очень обрадовались. Примерно с 30 мая начались большие заезды, что сразу отразилось на лежаках) и в ресторане начались очереди). Много изменений. Например и в аквапарке и в бассейне у основного здания добавились горки. Мама миа чего стоит зелёная)),падаешь почти вертикально..мамочки..будете вспоминать долго) попробуйте),в аквапарке порадовал персонал. Как? Кто? должен объяснять нашим гражданам, что если вы прокатились с горки на "ватрушке" нужно вылезать и заодно вытаскивать!!! её тоже ибо за вами могут съезжать как маленькие детишки так и взрослые..если честно для меня загадка-при наличии на территории множества бассейнов молодые мамули с почти грудничками предпочитают бассейн где эти "ватрушки" прям на них несутся..пожалейте детишек..а? Вопще взрослые удивляли часто. Скажем жалобами на номера ..зачем сравнивать с Таиландом?к чему претензии?Вы не видели фотографий до отъезда?Самая главная жалоба-отсутствие интернета,который можно поймать только в основном здании в холлах. При мне проблему пытались исправить,как сейчас не знаю,в основном раздражало мужчин)). В этом году резервация ресторанов аля карт стала платной-ажиотажа не наблюдалось. Неплохая анимационная команда,единственное слабенький подбор музыки для детской дискотеки,рассчитанной похоже на дошколят,да..девчата-аниматоры старались..но без харизмы понимаете?механически-пришли показали движения и ух слава Богу оттанцевали..жаль..в прошлом году детишкам не хотелось уходить от Альбины,например,к которой тянулись,потому что девочка душу вкладывала в общение..это видно,поверьте..не придираюсь,не выдумываю,не претензия..просто в сравнении с прошлыми годами. Так и не решилась проблема с курением. Дорогие родители, если на территории и пляже это не так бросалось в глаза,то в амфитеатре или лунапарке где все места заняты и рядом дети..это мягко говоря не приятно. Справедливости ради,уточню-чаще там курили иностранцы,а замечания делали русские..Из фруктов застали клубнику и абрикосы,были бананы,киви,яблоки,апельсины. Видимо с персоналом ресторанов занимаются т.к. все сотрудники знают минимум слов по-русски.Такого раньше не было)да и в самом отеле в наш заезд было больше русских,выделялась группа из Косово,встречались граждане Литвы, Италии, Германии, Казахстана, Белоруссии. По-поводу туроператора-был приятен ненавязчивый сервис в плане экскурсий. Море уже прогрелось, пару дней сильные волны,но мы плавали,лежаков на первой линии полно в любое время. Пища разнообразнейшая,люблю восточную кухню,сладости и ..настоящий..не из автомата))турецкий кофе в маленьких чашечках) в кафе у боулинга.
Ну и милые женщины..похоже информацию(вывешено на стенде у ресторана) о том, что хотя бы на ужин..в ресторан просьба не приходить в шлёпках и шортах, упорно игнорируется((..жаль..Вы же такие красавицы!Платье,каблуки и Вы выделяетесь!!!ловите на себе взгляды,улыбки,нравитесь сами себе и делаете свой отдых не забываемым!!! Не превращайтесь в тёток..Вы же классныеееееее!!!Оставьте проблемы,усталость,которая на лицах((.... на дни отпуска) наслаждайтесь каждой минуткой!
Отличного ВСЕМ ОТДЫХА!
Добавляю))
про спецакцию) снова про неё забыла)это для тех кто поставил галочку,что едет в отель. В результате подарок гидромассаж снова не стал сюрпризом. Неужели все кто делает раннее бронирование помнят, что нужно сделать скан галочки и отправить в отель и потом ходить и всех распрашивать а что? а куда?(
про полотенца.
видимо начало сезона и там где выдают в аквапарке чаще всего((застать персонал не представлялось возможным,
а у главного бассейна проблема вечером. Скажем, с пляжа уходишь в 18 часов,а уже не работает,тащишь полотенца в номер,развесить их негде. В результате клали на стульчики на балконе,но не факт, что к утру высохнут(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Благодарим вас за позитивный отзыв и будем рады видеть вас и вашу кампанию в Сайленс!
Сдачу полотенец продлили до 19:00 часов, по заявкам гостей.
С уважением,
Залина