Отдыхали в отеле с 12.05.13-23.05.13 семьёй ,приехали...
Меня зовут Наталья,отдыхали в отеле семьёй с 12.05.13-23.05.13 ,приехали в отель вечером в 21.00,за 10$ дали семейный двухкомнатный номер с видом на бассейн,номер большой ,мебель старовата,в ванной течёт раковина,сейф не работал и его так и не отремонтировали(и гиду говорили ,и заявку оставляли,но ничего так и не сделали).Но мы же приехали не в номере сидеть,а отдыхать,поэтому на это попросту закрыли глаза.Гид Хасан представитель Sunmar -заботится только о том ,как продать экскурсии,на собрании он открыто ,не стесняясь говорит,чтобы анкеты с данными(фамилия,номер паспорта,обратный вылет и.т.д) без вписанных экскурсий не сдавали.А хуже всего ,то что творится с обратными вылетами,вместо вылета например 22.05 как было у нас в обратном билете, предлагают вылететь позже на сутки,якобы отдых продлить и те кто соглашаются , и те кто не соглашаются,просто напросто разбивают семью или пару и ставят одному вылет 22,а другому 23 и никого не волнует ,то что у людей обратные билеты на поезд куплены или машина заказана.То что творилось 21,22,23 мая ,когда люди подходили к гиду Хасану и спрашивали,что вообще происходит,он просто говорил,а у вас нет выбора.И мы были не исключением и нас коснулась эта ситуация.(Нам за 5 дней до вылета принесли бумажку в номер,в которой было написано вечером подойти к гиду по-поводу вылета,когда мы пришли нам предложили на один день продлить отдых и если мы согласны ?заявление написать,что мы согласны, и в заявлении надо было подписать № ваучера,но про это нам никто сразу не объяснил ничего ,а т.к ваучеры были в номере ,номера ваучеров в заявлении гид Хасан сказал сам подпишет,хотя я сразу сказала,что давайте я до номера добегу и возьму ваучеры,но Хасан стал говорить не надо у меня есть все данные ,а т.к нас было четыре человека :я ,муж,ребёнок и дедушка и у нас было два ваучера,на нас и на дедушку,причём у всех одинаковые фамилии и жили в одном номере,что сделал гид,он № нашего ваучер подписал в заявлении и мы остались до 23.05,а дедушку нашего не вписал и его отправили 22.05 ,причём об этом мы случайно узнали вечером 21,что оказывается наш дедушка уезжает и узнали об этом не от гида,зачем он так сделал?Не верьте гидам вообще,как такой туроператор как Sunmar набирает на работу такой персонал ???
Теперь об отеле,в отеле идут ремонтные работы,ремонтируется один из корпусов.Территория у отеля не очень большая,но уютная.Очень хороший заход в море(их два,один где песочек,другой для тех кто хочет понырять с маской).Есть детский клуб.Питание,как и везде в Египте стандартное:блинчики,яичница ,колбаски,йогурты(на завтрак),мясо.рыба,макароны,картошка,помидоры,огурцы(на обед),на ужин можно сходить в итальянский ресторан,там вкусная лазанья и пицца.Из фруктов была дыня,финики ,апельсины и один раз арбуз.Самое интересное,что фрукты , напитки и еду купленные за пределами отеля ,запрещено проносить ,хотя об этом никто не говорит не гид,не на ресепшене ,в номере тоже нет концепции отеля.Когда мы купили арбуз в городе и хотели его пронести в отель,нас с мужем просто не пропускали,гид отказался решать этот вопрос,на дверях стоял охранник,потом вышел какой-то менеджер отеля,который сначала представлялся директором отеля,не представился! и стал таким тоном с нами разговаривать:стал кричать, руками размахивать,тыкать руками в лицо,что арбуз вы не пронесёте,сказать,что мы были в шоке_??ещё в каком шоке!!!!!!!!!!Четвёртый раз в Египте,но с таким сталкиваемся первый раз.В
результате скандала,мы всё таки пронесли арбуз в отель,но настроение было испорчено ........................Больше в этот отель мы не поедем и советовать его не будем,да и вообще прежде чем ехать в Египет теперь надо хорошенько подумать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А на самом деле, можно приносить с собой в отель купленные в городе или на экскурсии фрукты, воду, напитки?