АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
49 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в мае 2013
12.05.13 - 23.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 12.05.13-23.05.13 семьёй ,приехали...

Меня зовут Наталья,отдыхали в отеле семьёй с 12.05.13-23.05.13 ,приехали в отель вечером в 21.00,за 10$ дали семейный двухкомнатный номер с видом на бассейн,номер большой ,мебель старовата,в ванной течёт раковина,сейф не работал и его так и не отремонтировали(и гиду говорили ,и заявку оставляли,но ничего так и не сделали).Но мы же приехали не в номере сидеть,а отдыхать,поэтому на это попросту закрыли глаза.Гид Хасан представитель Sunmar -заботится только о том ,как продать экскурсии,на собрании он открыто ,не стесняясь говорит,чтобы анкеты с данными(фамилия,номер паспорта,обратный вылет и.т.д) без вписанных экскурсий не сдавали.А хуже всего ,то что творится с обратными вылетами,вместо вылета например 22.05 как было у нас в обратном билете, предлагают вылететь позже на сутки,якобы отдых продлить и те кто соглашаются , и те кто не соглашаются,просто напросто разбивают семью или пару и ставят одному вылет 22,а другому 23 и никого не волнует ,то что у людей обратные билеты на поезд куплены или машина заказана.То что творилось 21,22,23 мая ,когда люди подходили к гиду Хасану и спрашивали,что вообще происходит,он просто говорил,а у вас нет выбора.И мы были не исключением и нас коснулась эта ситуация.(Нам за 5 дней до вылета принесли бумажку в номер,в которой было написано вечером подойти к гиду по-поводу вылета,когда мы пришли нам предложили на один день продлить отдых и если мы согласны ?заявление написать,что мы согласны, и в заявлении надо было подписать № ваучера,но про это нам никто сразу не объяснил ничего ,а т.к ваучеры были в номере ,номера ваучеров в заявлении гид Хасан сказал сам подпишет,хотя я сразу сказала,что давайте я до номера добегу и возьму ваучеры,но Хасан стал говорить не надо у меня есть все данные ,а т.к нас было четыре человека :я ,муж,ребёнок и дедушка и у нас было два ваучера,на нас и на дедушку,причём у всех одинаковые фамилии и жили в одном номере,что сделал гид,он № нашего ваучер подписал в заявлении и мы остались до 23.05,а дедушку нашего не вписал и его отправили 22.05 ,причём об этом мы случайно узнали вечером 21,что оказывается наш дедушка уезжает и узнали об этом не от гида,зачем он так сделал?Не верьте гидам вообще,как такой туроператор как Sunmar набирает на работу такой персонал ???

Теперь об отеле,в отеле идут ремонтные работы,ремонтируется один из корпусов.Территория у отеля не очень большая,но уютная.Очень хороший заход в море(их два,один где песочек,другой для тех кто хочет понырять с маской).Есть детский клуб.Питание,как и везде в Египте стандартное:блинчики,яичница ,колбаски,йогурты(на завтрак),мясо.рыба,макароны,картошка,помидоры,огурцы(на обед),на ужин можно сходить в итальянский ресторан,там вкусная лазанья и пицца.Из фруктов была дыня,финики ,апельсины и один раз арбуз.Самое интересное,что фрукты , напитки и еду купленные за пределами отеля ,запрещено проносить ,хотя об этом никто не говорит не гид,не на ресепшене ,в номере тоже нет концепции отеля.Когда мы купили арбуз в городе и хотели его пронести в отель,нас с мужем просто не пропускали,гид отказался решать этот вопрос,на дверях стоял охранник,потом вышел какой-то менеджер отеля,который сначала представлялся директором отеля,не представился! и стал таким тоном с нами разговаривать:стал кричать, руками размахивать,тыкать руками в лицо,что арбуз вы не пронесёте,сказать,что мы были в шоке_??ещё в каком шоке!!!!!!!!!!Четвёртый раз в Египте,но с таким сталкиваемся первый раз.В

результате скандала,мы всё таки пронесли арбуз в отель,но настроение было испорчено ........................Больше в этот отель мы не поедем и советовать его не будем,да и вообще прежде чем ехать в Египет теперь надо хорошенько подумать.

Добавлено 05.06.2013 13:11 3 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:58 08.06.13
Здравствуйте сергей иванов (serdg1)! Спасибо Вам за комментарий! Мы высоко ценим каждый отзыв, так как это помогает нам улучшить наш сервис и качество услуг в целом. Так же мне мне искренне жаль Ваше испорченое настроение и в последствии мнение об отеле.Отель сейчас находится в стадии обновления и нас ждут приятные улучшения! Мы желаем Вам всего наилучшего! С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Полезный отзыв
Здравствуйте, Ирина.
А на самом деле, можно приносить с собой в отель купленные в городе или на экскурсии фрукты, воду, напитки?
Ирина, благодаря таким отелям портится впечатление об Египте. Хорошо, что это была наша третья поездка. Если бы была первая - больше бы не поехали в Египет! Полностью с вами согласна!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 320) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей иванов
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей