за последние 30 дней
Вернемся обязательно))
Отдыхали в этом отеле второй раз, с 24 мая по 3 июня, с детьми 13 и 5 лет. И не пожалели, что вернулись сюда)
1. Трансфер. Добирались в отель около двух часов. Приехали в 9 утра, нам одели браслеты и отправили завтракать. Часов в 11 нам дали ключи от номера.
2. Размещение. Напишу подробнее про Вип-номера, потому что когда искала описание, толком информации не нашла. Номер очень хороший, двухкомнатный, довольно просторный. В номере душ, хотя везде в описании написано, что в номерах ванна. Не понравилось что в номерах нет коврика перед душем, или хоть какой-то тряпки, чтоб вытереть пол. Дверка в душе протекает, и на полу была вечная лужа, которую даже вытереть нечем. А так как на полу плитка, пол становился жутко скользким, я все время боялась что дети подскальзнутся. Есть чайник/чай/кофе/цукаты/орешки/лукум. В минибаре по 2 банки фанты, колы, спрайта, пива (Эфес), пакетированного сока. Пополняли ежедневно. Молока не было. Персонал объяснил отсутствие тем, что якобы молоко скисает, пока его разносят по номерам. Честно говоря, с трудом в это верится, скорее всего - банальная экономия. У нас был номер VIP-7, на втором этаже. Окна выходили на соседний отель. У них очень громкая анимация, днем спать с открытыми окнами было невозможно, хорошо хоть стеклопакеты хорошие, при закрытых окнах музыки было практически не слышно. С балкона было видно маленький кусочек моря. Сильно раздражал кондиционер. Как только закрываешь окна, он включался автоматически, и приходилось постоянно его выключать. Но может для кого-то это будет плюс.
3. Территория отеля. Просто шикарная! Все ухоженное, чистенькое. Травка подстрижена, дети ходили босиком. Не понравилось, что люди несут напитки в стеклянной посуде к бассейну и на пляж. Стаканы бьют постоянно!!! Осколки конечно подметают, но может стоит закупить больше пластиковой посуды?
4. Питание. Как всегда на высоте. Особо писать не буду, и так про питание много написано)) У дочи панкреатит, поэтому нужен диетический стол. Всегда было чем ее покормить, и отварное мясо, и рис, и пюре. Было разочарование, что в этом году не было во время полдника вкусной свежей выпечки около главного бассейна, как в прошлом году. Очень понравился итальянский и рыбный аля-карты. Порадовало, что резервация стала бесплатной. Свежевыжатые соки и мороженное давали в определенное время в витамин-баре, около пляжа. Периодически заканчивались апельсины, морковный и яблочный были всегда.
5. Сервис. Белье меняли раз в три дня, уборка в номере каждый день кроме воскресенья. Пылесосили редко, мусор на ковре было видно. Не понравилось обслуживание мини-бара. Я доставала из холодилька сок и воду, чтоб были теплые, но персонал регулярно ставил все это обратно в холодильник. Также унесли из номера излишки сока в пакетиках, т.е. оставляли только по норме заполненный мини-бар. Дочь на ночь всегда пьет молоко, и почему-то персонал всегда после ужина убирал микроволновку. Каждый вечер нам приходилось просить ее достать. Ну зачем такие сложности? Ведь можно ее просто не прятать, ведь ее никто не унесет)) Отдельно хочу поблагодарить Лидию из команды Гест Релейшн, спасибо вам большое за оперативное решение всех возникающих вопросов, и отдельный привет от Илоны)). Также хочу выделить барменов Исмаила и Мехмета, за доброжелательность)) Спасибо Вам за прекрасный отдых.
6. Анимация. И вот теперь самое интересное)) Мы попали на смену практически всей команды аниматоров. Детьми занимаются постоянно. Очень хорошо, что теперь мини-клуб работает весь день, а не по часам, как в прошлом году. За победу в турнирах детям дают грамоты перед вечерним шоу, счастье детей невозможно описать, когда их вызывают на сцену и вручают грамоты)) Дочь в восторге. Расстроило, что мини-клуб теперь не делится по возрастам, старшему 13-летнему сыну заняться толком было не чем, он пытался участвовать в турнирах для взрослых, но тягаться со здоровенными дядями ему конечно не под силу. Ездили на поиски пиратских сокровищ, но восторга у детей не было. Слабовато. В прошлом году было интересней. Теперь команда аниматоров делится на детскую и взрослую, возможно не хватает единой руки управления. Хочу сказать спасибо Ясмин и Юле, спасибо Вам большое, было явно видно как вы любите деток))). Ну и взрослая анимация. ОЧЕНЬ расстроились, что поменяли клубный танец. Моя дочь его дома учила, готовилась к поездке, и в итоге песня другая. Очень жаль, надеюсь менеджеры прислушаются, ведь это была своего рода «фенечка» отеля. В целом скучать не придется, надеюсь новая команда раскрутится. Вечерние шоу неплохие, но все время приглашенные коллективы. Мы так ждали шоу «Кошки», но ничего подобного не было. Один раз было «Мисс отеля». И все. В день защиты детей дети пели песню на сцене, очень неплохо получилось, но было неприятно что в это же время приглашенные артисты расставляли свое оборудование для вечернего шоу. Ну неужели нельзя было подождать 5 минут пока детки спели бы? Какое-то неуважение. В 12 часов дня проводятся игры в бассейне, старший с удовольствием участвовал. Два раза в день аквааэробика. Были боча, волейбол, йога, стрельба из лука, дартс и пр. Хочу сказать спасибо Джэму (надеюсь имя написала правильно, если нет то ссори))) за желание собрать всех аниматоров, за то что прислушивался к просьбам и пожеланиям)), Чучундрику и Шоколадному зайцу отдельный респект))! Спасибо вам большое за хороший отдых)) И передаю отдельный привет от Илоны (не Ипоны)!!!! )))))))
7. Контингент отдыхающих. Были американцы, не знаю, каким ветром их туда занесло))) Немного украинцев. Ну и в основном русские. О русских можно много говорить(( Честно, я думала что отдых с детьми дисциплинирует родителей. К сожалению, в этот раз убедилась в обратном. Такое ощущение, что кроме спиртного людям больше ничего не нужно. Жалко детей, которые вынуждены в лучшем случае сидеть в мини-клубе, пока родители «наливаются» в баре.
В итоге могу сказать что мы вернемся еще) Отель очень хороший, для маленьких деток просто рай. И очень хотелось бы, чтоб новый управляющий не менял так сильно отель, многие ездят в него не первый раз именно из-за постоянства отеля. А такие резкие изменения идут явно не на пользу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?