АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на слабую тройку

Отдыхали с ребенком в февраля 2013 года в так называемый высокий сезон.

Значит по порядку.

1) Мы прилетели ночью в 4 утра. Нас встретил не говорящий по русски таец на рецепшене. Ждали мы размещения минут 20. Нам с ребенком достался номер в 5 корпусе. И я с огромным чемоданом через весь отель кое как нашла этот корпус, потом номер. В общем никто не помог донести вещи и никто не проводил до корпуса. Просто махнули рукой мол вон туда идти и всё.

2) Про номер.

Мебель старая обшарпанная. Убираются плохо. Постель меняют тоже за весь отпуск раза 2. Белье рваное местами. Полотенца выцвевшие с пятнами. На балконе маленький пластиковый стол, если конечно можно назвать столом и стулья пластиковые, которые давно пора выбросить. На них неприятно не то что сидеть просто смотреть на них. Кондиционер работает громко, температура не устанавливается уже после 20 мин работы кондиционера становится жутко холодно.

Дорогие туристы берите с собой щетки зубные и пасту. Там этого нет. Когда мы приехали, а это было 4 утра. Мы не могли с ребенком открыть чемодан. Он был замотан плёнкой прозрачной так вот в номере нет ножа. Кое как разорвали эту плёнку чайными ложками. В севен элевен мы купили нож и только так мы резали фрукты. Из посуды в номере были только 2 кружки и 2 чайные ложки и то со сколами и разные.

3) Завтраки.

Кормили не очень сразу скажу. В четверг проходит гала вечер так вот в пятницу на завтраке вы увидите остатки еды с этого ужина. Фрукты преимущественно зеленые были. Постоянно не хватало кофе. Ну особо там разнообразия нет. Яйцо, сосиски, тосты. В других отелях которых мы были в тае (не буду называть в каких чтоб не подумали что рекламирую) завтраки были намного богаче. Мы отдыхали и в тройках и в четверках. Особое внимание коктели как алкогольные так и не алкогольные. Дороже на 50 бат. чем в других отелях. Пример Пина Колада в касадел сол 150 бат. когда в другом отеле 100 бат. Ну как бы дороговато. Обедать и ужинать вообще не советую так как дорого. Очень понравилась кафешка "мама" неподалеку очень вкусно и сравнительно не дорого. Кафе "балалайка" но там немного дороже. Массаж понравился у Роджера.

4) Экскурсии.

Дорогие туристы не ведитесь на экскурсии которые предлагает ПЕГАС. Они ломят цены в три раза дороже. Мы брали У Роджера и у Виктории они находятся прям у выхода из отеля. Туристы покупающие у пегаса и мы туристы которые купили у Роджера ехали в одном автобусе и были в одной группе с одним гидом. Разница была только в том что экскурсии КАО ЛАК им обошлась в 2500 бат а нам в 1100 бат. Отельными гидами у нас были Диана и Мамед. Они заливали про экскурсии на улицах аж уши вяли. Пугали что страховки нет у них и т д.. В общем вранье и разводилово конкретное. Не верьте!!! Не переплачивайте. Вся эта разница идёт к ним в карманы. Они настолько обнаглели что нет предела. Диана Говорила на встрече что на экскурсию в парк ФАНТАЗИЯ пегас выкупил все золотые места (вип места которые ближе к сцене) за 2500 тыс бат с ужинам их продавали. У Роджера мы купили за 1700 бат те же самые золотые места с ужином. Врут Врут и ещё раз врут. И самое главное на встрече заставляю купить экскурсии прямо сейчас (это для того чтоб вы уж точно не передумали и не пообщались с другими туристами и уж конечно не узнали реальные цены на экскурсии) Что у Роджера что у Виктории где мы брали экскурсии русский гид. Просто замечательные русские девчонки которые рассказали там очень много про тай. Большое им спасибо. А заодно как хорошо разводят нас русских дураков.

5) Развлечение.

Мультики в 8 вечера большой плюс. Ну и в общем всё. Аниматор Лео если его можно назвать аниматором. На гала ужине проводит 1 конкурс на большее его не хватает. Сидит пьёт вместе с туристами. На других мероприятиях вечерах тоже 1, 2 конкурса и постоянно ныряет к диджейской стойке лакает спиртные напитки, ну наверное для веселья. Анимация никакая. Немного даже раздражает. Самовлюбленный, выпендрежный. Толку от него нет. Ходит улыбается и клеит незамужних, одиноких туристок. Подмигивает. А потом они пишут в отзывах, что он просто супер. Смешно. Зачем ему платят деньги тоже непонятно. Лучше бы на эти деньги постельное белье новое приобрели.

6) Девушки на рецепшене вполне милые. Тусят с турками неплохо и фоткаются обнимаются сидят и на галаужине вместе сидят ужинают выпивают. Не работа а сплошной отдых. Лучше бы они свои силы на туристов тратили конечно.

7) Три бассейна, Горка детская. Территория небольшая. Большой плюс что море в 10 минутах ходьбы.

8) Персонал отеля турки, тайцы русские очень убедительно просят чтобы им поставили три 5 на данной сайте, наверное им за хороший рейтинг на сайте премию дают :))).

9) Ещё один важный момент. Берите спрей от комаров. Там страшные мошки. У нас с ребенком была аллергия от этих укусов насекомых.

Ну и в общем всё. Отель на тройку. Тех денег что мы заплатили совсем не стоит. Когда наш отпуск подошёл к концу, выезд был утром. Нас выперли в 6:15 утра. Дали какие то свертки (пайки) Там лежала 1 булка несладкая+сок в банке и яблоко. Пока мы ждали автобус начинали выкладывать завтрак в ресторане мы побежали попросили налить кофе и нам отказали. Подождите ребят за этот день мы заплатили, но нам всё равно отказали. Не приятно конечно. Поехали сонные в аэропорт. Пайки эти даже есть не стали так как не свежее все было и не вкусное. Как нас встретили так и проводили одним словом никак. сам тай понравился безусловно в принципе как всегда почему и ездим отдыхать только туда. Обязательно приедем снова но конечно же уже не в этот отель. Пожелание отелю прислушаться к просьбам туристов. Мы платим не малые деньги так будьте любезны предоставить соответствующий сервис. А всем туристам приятного отдыха. И не надо пожалуйста кидаться на меня с негативными репликами. Я выразила сугубо своё мнение и написала правду.

Добавлено 05.06.13 10:22 (5 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 10.06.13

Сейчас налетят, вёдра помоев на Вас выльют, что Вы придираетесь, что Вы ничего не понимаете, что это страна такая особенная, что в других отелях ещё хуже, что нужно не недостатки искать, а отдыхать!
А так - в отзыве всё правда...

13:51 13.06.13

Добрый день, Ирина! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все минусы перечисленные вами обязательно передам руководителю, будем исправлять . Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд .

12:37 03.07.13

Отдыхала в отеле июнь 2013. Не согласна с отзывам.В каких странах и отелях,Вы еще отдыхали?1) Заселение во всем мире после 14-00,выселение до 12-00.Чтобы Вас встретил русский персонал надо было ждать до 14-00 и в номер Вам донесли чемодан. 2) Корпуса 5,6,7 более новые в них мебель не обшарпанная,полотенца без пятен,уборка действительно слабая,к кондиционерам у меня претензий нет,берете в руки пульт выставляете комфортную температуру.А,что Вам в турфирме говорили,что в отеле будет зубная щетка и паста?Где Вы видели нож в номере? 3)Питание: Завтрак- яйца 3 вида, овощи,сыр,колбаса,сосиски,бекон жареный,рис,лапша,картошка,гуляш,печенка,йогурт,мюсли,булочки,кексы,фрукты. И -это кормили не очень? 3* и 4* еще и отличаются по цене в баре. 4),5) Ха-Ха,ощущение,что Вам аниматор самой понравился,а он на Вас внимание не обратил.6)Зависть,плохая черта.Повторяться не буду.пункт5. 7) ,8) Кто у Вас просил поставить отелю высокие оценки? Меня никто не просил об этом,я и отзыв не оставляла на сайте,а вот Ваш отзыв очень захотелось прокомментировать.9)Комары есть,они мелкие и их не видно.

04:50 29.07.13

Такое ощущение, что комментарии к моему отзыву написали девушки с ресепшена. Особенно это видно в коменте Светланы. Всё прям расписала. И хочется ответить PORTO: Я написала отзыв не для Вас а для туристов. Пусть люди знают что не всё так идеально в этом отеле. А проблемы в жизни видимо у вас. Все вы здесь трое подсадные утки. и отзывы пишете все вместе стоя на рецепшене. деньги то надо отрабатывать наши
.

05:01 29.07.13

И конечно же аниматор понравился в ковычках что там говорить:))) хотелось бы его только чаще видеть в отеле. а то пишут все что анимация супер. А её просто нет. У меня ребенок попросил его поиграть с ним в тенис на что получил ответ что в другой раз. потом через день ребенок опять подошел и получил отказ снова. Вот весь ваш аниматор и вышел. Передайте ему Света пусть меньше красуется и отрабатывает деньги наши. А вы меньше крутитесь возле турков а то это как то некрасиво... И ещё хочется заметить что лучше наших русских мужчин нет. (это на счёт того кто кому понравился и кто на кого внимание обращает).

02:01 09.11.13

Здравствуйте, Ирина! Мы с маленькими детьми собрались в этот отель в конце января. Скажите, пожалуйста, как там обстоят дела с инфекцией (про которую пишут, что она "живет" в бассейнах этого отеля)? Как вы спасались от комаров в номере (может. посоветуете верное средство для малышей)? И какой номер в каком корпусе лучше выбрать (нас 2 взрослых и 2 ребенка)? Заранее спасибо за ответы, буду Вам очень признательна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация