АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 586
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать хорошо, но впечатление портит организация и обслуживание.

Отдыхали в период 14 по 21 апреля 2013 года. Двое взрослых и ребенок 5 лет.

Хотел подробно написать, но увидел что уже все хорошо, точно и без эмоций написал Сергей. Мы отдыхали в один период, общались и могу подписаться под каждым его словом и рекомендацией. Все в точности верно. Так что сначала порекомендую прочитать его отзыв ( TopHotels а я добавлю вкратце свои наблюдения и впечатления.

Заселение прошло стандартно, без претензий. Был намек на деньги за хороший номер, но я пропускаю мимо ушей такие намеки. Работу ресепшн могу оценить вкратце как "тебе тут не рады". Обслуживают, что попросишь, но уж очень натужно. Не любят проблемы, начинают нервничать.

Номер дали со стороны Club Azur на втором этаже. Номер как номер. Все работало, открывалось, текло, смывалось. Удивил режим работы холодильника (мини-бара), когда тебя нет в номере, то он то тоже не работает. Поначалу думал не работает, приходишь а он течет ручьями. Потом приспособился. Кстати о мини-баре, если хотите чтобы каждый день пополняли, оставляйте пустым. Если оставите, например, бутылочку спрайта на после обеда, чтобы испить холодненькую, то просто не пополнят этой позицией, на завтра уже шиш вам а не попить. В остальном обслуживание в номере в норме: уборка каждый день, полотенца вроде меняли как надо. Ах да номер тихий, но частенько бывают посторонние запахи от коней и от квадроциклов, так как близко пункт проката и того и другого) Кому критично, имейте ввиду.

Питание хорошее, ассортимент из блюд неплохой. Все что пробовали вкусное, проблем с питанием не было. Немного удивил только маленький ассортимент натуральных фруктов. Всегда была дыня и реже апельсины в разных ипостасиях. Пару раз были бананы. Больше за неделю ничего не увидел. И это при том, что гид всю дорогу рассказывал про сезон и копеешные цены на фрукты. В прошлом году в четверке ежедневный ассортимент был намного шире. Вывод по питанию в общем = хорошо.

Проблема кроется в другом, в обслуживании.

Начинается все с грязных неубранных столов, почему то официанты не успевают их убрать, а затем сервировать. В главном ресторане у официантов обширные обязанности: уборка столов, сервировка по новой, разнос чая, кофе, алкоголя. В итоге плохо и первое, и второе, и третье, хотя официанты бегают по залу, не стоят. Я понимаю, это может и ресторан, но я не гордый. Я могу сходить сам себе за вилкой, чашкой и т.д, но они не выставлены для этого. Могу сходить налить себе чаю, а не ловить бегающего с чайниками официанта для это. Бывает спросит чего принести и пропадет, оказывается забыл, ну бывает конечно, а в итоге я уже поел и то что просил мне уже и не надо. Я бы поставил кипяток, кофе, пакетики с чаем, сахар, чашки, чайные ложки в одном месте. Пиво, вино, сок со стаканами в другом. И пусть бы все себе наливали сами, не развалятся. А официанты бы сосредоточились на обслуживание, а то порой приходилось стакан искать чтобы сока налить.

И очереди, очереди, везде очереди. В главном ресторане и в ресторане на пляже почему то всегда посередине, либо в конце стола с вереницей блюд, что нибудь готовили. Поэтому зачастую непонятно куда стоит народ, то ли подцепить что нибудь на тарелку, то ли ждут пока им приготовят порцию. Зачастую была общая очередь и одни мешали другим. Вот почему бы не разнести поваров в разные стороны? Тогда народ у основного стола толпился меньше, пришел - наложил - ушел. Организуй по другому и впечатление другое будет. А так пока на тройку впечатление от обслуживания в ресторанах. Дольше всего стоял за пиццей. Пару раз стоял, потому что дочка просила. Чтобы взять пиццу в обед на веранде, это удушиться можно сколько отстоять надо. Она к тому времени как я приходил с пиццей уже пообедать успевала. Кстати картошка фри в изобилии.

Бары. Как таковых в этом отеле считаю только один бар. Есть бар у бассейна, работает по-моему с 10. И типа на пляже, но на самом деле он в летнем ресторане и работает чуть ли не с 12, там я не бывал, а в обед там всегда толпилась очередь. Есть еще бар в лобби, но сначала с негатива, о позитиве позже ) Итак бар у бассейна: задумка хорошая, впечатления только негативные. Бармен Peter (Петруха как его называли пара наших алкобратьев:) - то ли неделя у него не заладилась, то ли еще чего, но в хорошем расположении духа я его не видел. Очереди, да, опять. Особенно с утра. Вы не осуждайте что я из разряда любителей выпить пивка и тому подобное, но когда после 10-15 минутного стояния в очереди тебе наливают наполовину пиво/наполовину пену в 0,2 (!) пластиковый мягкий стаканчик. ЭЭэ, и это в "пятерке"? Ну глотнул ты из этого стаканчика и снова можно в очередь становиться. Чтобы попить например сока из миксера, надо тоже стаканчик попросить, в свободном доступе их нет. Также нельзя самому себе налить стаканчик газировки. Или это экономия какая то, или просто плохо продумано, я не понял. Отличный бар только в лобби, там все есть и нормальные стаканы, и пиво бутылочное, и приветливые официанты, и очередей нет. Все очень там хорошо! Все остальные бары - считаю мучение.

Бассейны большие, хорошие. Порадовал большой детский бассейн с подогревом, но подогрев работал странно, Сергей описал. Показалось странным также, что в 15-30 - 16-00 начинают собирать матрацы с лежаков у бассейна, хотя солнце еще довольно высоко.

Территория и расположение отеля очень удобное. Удобно из любого номера попасть в нужное место отеля. Если ветер, то отель построен так, что внутри его территории ветер не чувствуется.

Пляж нормальный, заход в море удобный, можно босиком смело. Песок. Но чтобы с маской поплавать, надо немного пройти правее, там говорят красивый риф. Я не ходил, лучше идти в тапках. На самом пляже с маской делать нечего, вода мутная, живности нет вообще. В соседнем Мадинат Макади таких проблем не испытывал, можно было с интересом плавать начиная с глубины по-колено от пляжа. Тут был немного расстроен этим. Прикольно что на пляже можно бесплатно взять катамаран, серфинг.

Общая проблема у бассейна и на пляже - это вечно занятые лежаки. Тут конечно дело в нас самих. Нафига в 6 часов утра нестись занимать лежак, если ты блин все равно до десяти дрыхнешь? Да к тому времени и так все назагораются и разойдутся. Но в итоге я регулярно имел удовольствие наблюдать на пляже развивающееся шмотьё на зонтиках, вплоть до труселей необъятных размеров! Типа занято! В нормальных отелях, которые заботятся о психическом здоровье постояльцев, поступают просто: предупреждают что лежаки занимать запрещено, и снимают оставленные вещи. Вот так пару раз походишь за своими труселями и охотка занимать пропадет. И ничего, всем лежаков хватало.

Ну что еще сказать? Апрель. Ветер дул сильный. Море было прохладное. Амир - отельный гид Тез Тура отвратительный тип, которому пофиг до проблем туристов, главное впихнуть чего нить )

Ну вот, хотел вкратце, получилось не очень. Нагнал в основном негатива, но позитива было намного больше. Все это мелочи, которые портят общее впечатление, и если их решить будет все совсем замечательно. Хорошего отдыха и не забывайте, что вы приехали отдыхать! ) Удачи!

Добавлено 04.06.13 23:39 (7 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 14.06.13

Отдыхали в это отеле в октябре 2011г. Цена=качество. По поводу сервиса - согласна, слабоват. Но это проблема не только этого отеля, а Египта в целом. Чтобы почувствовать, что такое сервис, надо отдохнуть, например, в ОАЭ - там и дверь откроют, и тарелки пустые мгновенно уберут, и качество питания другое, НО и цена путевки в ОАЭ соответствующая. Роял Азур - неплохой вариант бюджетного отдыха.

01:55 27.06.13

Нет, отеля , а не Египта). Именно отеля. Этот отель знал другие времена и видел другой сервис. Я согласна с отзывом - все перечисленные недостатки были. Но почему при таком сервисе вы, уважаемый автор , ставите столь высокую оценку? При таких недостатках - двушечка, как говорит наш главный.а бюджетный? Ну у нас получилось почти 90 тысяч на двоих взрослых и ребенка из Питера. Путешествуем по многу раз в год, не скажу, что сумма бюджетная. Вот у меня сейчас поездка на Канары самтуром организована. Снимаем виллу с бассейном без питания со всей техникой и гаражом на9 дней и отель с питанием на 5 дней. Арендуем машину. В данную сумму вписываемся на троих взрослых. Так что не бюджетный отдых, а неуважение к себе. А кто будет после этого нас уважать?

19:56 01.07.13

Я тоже считаю, что проблемы не Египта, а отеля. Многое можно поправить. И на бюджетность сваливать не надо, он не совсем бюджетный считаю.
Про оценки: тройка - потому что не все так плохо, хотел каюсь сначала ее влепить, но потом передумал, двойка если совсем сервиса нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)