за последние 30 дней
ТОлько приехали
Честно говоря, когда я приехал в Хедеф резорт и заселился, рейтинг на этом сайте мне показался заниженным - номер свежий, не ободранный, с видом на море, даж попался безо всяких дополнительных оплат. Не работал телефон, но быстро исправили. Холл а отеле тоже неплохо смотрится, территория небольшая, зато есть неплохая десткая площадка и хорошие большие бассейны. Вай фая сигнал слабоват. Пляж грязный, но на море постоянно были волны, и, возможно, это следствие....
Но когда я попал в ресторан, ребята, я прозрел ;)))). Такого БАРДАКА и БЕДЛАМА не видел нигде, а отдыхал я в разных странах и в разной категории отелей, в одной турции в четвертый раз. Мощности ресторана вообще не рассчитаны на количество людей, отдыхающих в отеле, и, как результат- ОЧЕРЕДИ. Всегда -утром, днем, вечером. За всем - блинами, омлетом, картошкой фри (!!!), и конечно же, блюдами на грилле. Если вы приходите, например, кушать сразу по открытии ресторана к ужину - готовьтесь отстоять 10-15 человек в очереди, выслушивая ругань с товарищами, влезающими без очереди. При этом, не обижайтесь, но повар на раздаче дефицитного блюда сам решает сколько кусков вам поставить в тарелку :))) Придете попозже на полчасика- свободного столика не найдете . Вообще. Придете через часик - очередь рассосется и столики освободятся,однако кушать будете на грязном столе, потому что в этом отеле официанты только убирают грязные столовые приборы, а скатерти менять в Хедефе не принято, даже если на нее перевернули тарелку с супом ))) Качество еды к слову слабовато, на тройку, как по мне.
Но апофеозом ресторанного идиотизма стал наш поход в ресторан а-ля карт. Итак, нас девять человек, дали нам на ресепешене 3 номерка на три номера на 3,2,4 человека. Ресторан открывается в 19-00. То есть, должен открываться. У нас он открылся в 19-45, причем внутрь не пустили, толпа народа ждала 45 минут, пока персонал соблагоизволит запустить нас внутрь. При этом турок-администратор вел себя отвратительно нагло. В 7 часов махал руками, мол, уходите, мы еще не работаем, потом истерил с какой-то женщиной, у которой был билетик на двоих, но ее комнаты не оказалось у него в списке. Она ему говорила, мол позвони на ресепшн, а он в ответ ее выгонял и тупо врал, что телефона в ресторане нет. Наших девять человек он раскидал по всему ресторану, отказавшись посадить вместе, хотя полресторана было свободно. Короче, мы развернулись и ушли, отдав два наших билетика женщине с ребенком, которых не пускали. В разговорах между собой очень много туристов жаловались на ресторанное обслуживание. Лично я был свидетелем разборок на ресепшене, когда какая-то девушка ругалась по поводу того, что у них в девять часов официант тупо забрал тарелки, т.к. ресторан закрывается ))) Еще вспомнился один момент. Есть в ресторане женщина,которая делает вручную блинчики из лаваша. И вот я сижу, кушаю, наблюдаю такую картину: стоит несколько человек в очереди к ней, она делает эти блинчики, очень-очень медленно, наконец, когда дожаривается тот лаваш, она его разрезает на 6 кусков, четыре из которых, откладывает в сторонку, а два отдает отдыхающим. Через некоторое время к ней подходит какая-то подружайка из персонала и начинает те четыре куска лопать ))))
ВЫвод - если ситуация с едой вас не смущает - можете смело ехать в Хедеф, вполне возможно он подойдет любителям активного, с экскурсиями, отдыха. Цена, в принципе, тоже плюс, но лично я не клиент больше этого отеля, однозначно. В прошлом году за нормальную пятерку мы заплатили на 650 долл дороже. Буду вопросы - готов ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
С уважением, администрация отеля.
С уважением, администрация отеля.
04.06.2013 мы должны были выезжать из отеля в 12-50. Обед начинается в 12-30. Чтобы успеть накормить детей, зная какие очереди за едой и свободными столами, спустились в ресторан в 12-15. Еда уже была разложена. Попросили официантов разрешения. Нам предложили спросить у «главного», который в свою очередь дал согласие. Он принес нам ложки, чтобы мы могли наложить еду в тарелки. Я стала накладывать огурцы. Ко мне с бешеными глазами подбежал менеджер отеля Гекан и стал выхватывать тарелки. Я ему объясняла, что нам разрешили, у нас автобус, нужно покормить детей. Он стал меня хватать за руки и выталкивать из ресторана. Я взяла телефон и стала снимать происходящее на видео. Менеджер отеля выхватил телефон у меня из рук и хотел разбить его об пол, я успела забрать телефон обратно. Он опять стал меня толкать, я, споткнувшись, порезала большой палец на ноге. В эту минуту в ресторан зашел муж моей сестры и, видя происходящее, стал возмущаться. Тогда на него и мою сестру накинулось несколько человек из персонала отеля и стали их толкать и выкручивать руки. Я все снимала на видео. Один из сотрудников отеля подбежал ко мне, выхватил телефон и кинул его об землю. В результате был испорчен дорогой 5 iphone и чехол к нему. Я схватила телефон и побежала наверх с криками о помощи. Сотрудники отеля бежали за мной и хватали меня за руки, пытаясь забрать телефон. За всем, что происходило в ресторане, наблюдала сотрудница Tez Tour Диана. Каких либо действий остановить произвол
С уважением, администрация.
а еще помню как мы зашли с детьми чуть пораньше открытия этого так называемого ресторана, я с тарелкой стала набирать крылья (ураура думаю, дочь двухлетка наконец-то хоть что-то поест) примчался чувак и стал просить, чтобы обратно вернула крылья, а за мной стоит уже очередь, мне пришлось отойти, я ж воспитанная, и очередь накинулась на эти крылья, в общем остались мы без мяса. :(