Отдыхал Парой в
мае 2013
- Воздержался
25.05.13 - 03.06.13
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не понравился
Здравствуйте!отдыхали с женихом в этом отеле с 25 мая по 3 июня!
Мы в Турции не первый раз, а 7 и нам было с чем сравнивать(отдыхали всегда в 5* отелях) .С нами поехало еще 3 семьи+ с некоторыми познакомились в самом отеле, и все ниже перечисленное или упомянутое в этом комментарии было и у них!
Сразу скажу про размещение: на ресепшене нас встретили (за столько лет впервые) хамство и пренебрежении! складывалось такое впечатление будто мы приехали жить за их счет, хотя перед заселением щедро "дали на лапу" как говорится!
Далее скажу про номера: наш номер был расположен на 5 этаже, вид супер но номера грязные(удивительно что столько времени нам его "якобы" подготавливали)!Убирались ужасно! Полотенца серые с желтыми пятнами + дырки и не могу сказать что запах изливал чистоту,прикроватные столики местами были в пятнах и при уборке их так и не протерли,пылесосили плохо, тюль я вообще молчу(ощущение было что ее вообще за время существования отеля ни разу не стирали). В ванной комнате раковина была вся в пятнах,отходили обои и шатался унитаз(но это быстро исправили), мыла которые от отеля там лежат плохо пахнут что можно сказать и об остальных принадлежностях(гель для душа, шампунь и т.д)-но это я не рассматриваю как большой минус, т.к это не особо важно, просто неприятно и я сообщила вам лишь дополнив картину. Часто полотенца если меняли то не недодавали,постельное белье менялось редко(если вообще меняли),а однажды уборщица из номера "украла" второй ключ который я купила за 15$(для удобства)на ресепшене -благо заметили сразу(но ругались чтоб вернули)
Питание в данном отеле я оценила как 5, действительно было достаточно вкусных блюд (особо не блистало разнообразием в основном была лишь птица), а так же салатов и сладостей, ну и конечно же фруктов! Из фруктов присутствовали дыня(зеленая), арбуз, яблоки, абрикос(зеленый), очень разочаровало отсутствие черешни и клубники!!!
Анимация меня лично не впечатлила, все было жутко банально и неинтересно! В соседних отелях и то было веселее (из номеров прекрасно слышно все что делают соседние аниматоры)
Персонал местами шокировал своей наглостью или грубостью(некоторые бармены), но так же многие приятно удивляли своей скоростью обслуживания!
Территория небольшая и что меня ужасно удивило и расстроило это наличие не функционированного пирса! Лишь под конец нашего отдыха, за 3 дня до отлета они положили от берега непонятные дощечки чтоб люди хоть как то могли на него попасть и то, это продлилось крайне недолго! Не говоря уже о том что повсюду не убрано, и туалет находящийся на улице извергал такие зловония что "ё моё...мы где вообще?и это 5*???"
В общем скажу так, при входе в данный отель испытываешь восторг необычным и завораживающим интерьером на 0 этаже, остальное же желает иметь лучшего,извините но на 5 звезд этот отель не тянет!
Добавлено
04.06.13
22:16
(2 855 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 05.06.13
я вот не пойму в каких отелях вы отдыхали, что такое пишете. тут на форуме 99% людей в Турции были и 7 раз не показатель! я был в хороших отелях и тоже могу сравнить. Лично я считаю, что сочетание цена / качество= супер. я получил удовольствие. По поводу номера., не разу не увидел желтых пятен, плохих запахов, на территории отеля( за исключением стены которая ведет к морю, там коты метят =))) . Анимация ?! простите! Анимация на высшем уровне, народ за 12 дней нашего прибывания в отеле ходил довольный.
Ну ,а если уровень отеля для Вас низкий, то скорее всего Вам подойдут отели типа : Rixos & Amara Dolce Vita, их много разных на Ваше усмотрение. но цена там будет около 150 на человека. Но... и там Вам не понравится, потому что за Вами не будет ходить Ваш личный РАБ. У меня есть пример людей, которые вот так вот всегда придираются. Они как правило отдыхают в крыму или на азовском море. Вот там им лучше.
Извините если грубо, этот сайт, для того ,чтоб трезво оценивать. чтоб на след год , если я туда поеду, туда приехали интересные люди настроенные позитивно.
17:38 05.06.13
Вы меня извините но это было лишь мое мнение и людей путешествовавших со мной вместе! Мы отдыхали в самых разных отелях(больших и маленьких, подороже и менее дорогих) и НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ такого не наблюдалось! И не Вам судить какие отели нам подойдут, к тому же неуместно и бессмысленно было приписывать в вашем комментарии "РАБа"!Нам не нужен был никакой "РАБ" для прислуживания (читайте внимательнее в следующий раз комментарии людей)!!! У каждого человека существует свое понятие "5*-го отеля" и раз уж этот отель носит 5* то я думаю элементарные чистые полотенца и добросовестное отношение к отдыхающим не столь завышенное требование за не дешевые путевки!(И это извините не придирки, а естественное желание любых отдыхающих в отелях, каждому я думаю хочется комфорта и чистоты в своем номере при том при всем что были уплачены деньги и всегда мы давали чаевые) Если у Вас всего того что я перечислила не наблюдалось - то я за Вас рада! Мы как и многие ехали туда посмотрев на сайте фотографии отеля, почитав комментарии и предвкушая суперский отдых, РЕАЛЬНО разочаровались!
Я не знаю в какое время Вы там отдыхали и каких аниматоров вообще Вы встречали, но в наше прибывание было действительно скучно и до ужаса банально!и повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ...Вы имеете полное право проигнорировать комментарий который вам не понравился....т.к я пишу не для Вас а для посетителей сайта дабы ознакомиться с РЕАЛЬНОЙ историей произошедшей с нами!
18:40 05.06.13
Добрый день, уважаемая Дарья! Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами.От лица отеля, привносим вам наши извинения.О таком случае следовало немедленно сообщить на ресепшен ,так как это недопустимо в нашем отеле!Есть специальный менеджер,который проверяет номера после каждой уборки!Полотенца,на которых остаются какие либо пятна,больше не используются в отеле!!!Если возможно,напишите вашу Фамилию,и номер вашей резервации,чтобы мы смогли полностью проверить данный факт,так как существует вся документация,отражающая уборку номеров!Будем вам очень признательны!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort.
19:51 08.06.13
Добрый день! Лично я не подходила на ресепшен с проблемами об уборках и сменах полотенец, но другая семья которая ездила вместе с нами говорила об этом, когда ей предъявили счет(штраф) за пятнышко на наволочке!!! тогда был поднят вопрос с прямым текстом - "а что если мы будем выдвигать свои негативные замечания по поводу грязных полотенец и т.д???"....думаю мы не первые люди которые с этим столкнулись и я уверена что ничего не изменится теперь, когда Вы в курсе!!! А документацию как и все остальное можно подделать и к тому же лично мы после уборки сразу заходили в номер и за все 10 дней ни разу к нам никто не "постучался" дабы проверить качество убранной комнаты!!! Так что пускай это все остается на совести людей отвечающих за свои обязанности и пренебрегающие ими! Благодарю что удилили внимание на мой комментарий!!!
11:04 12.06.13
esli bylo vam tak ploho zdes nan kak oy fig izvinyayus vy ne poprosili u svoega tur agenstva chto b vas pereveli vsuper otel s polnostyu rabami a ne s personalami!i idite vy lutche v drugoy otel ))))
19:04 15.06.13
Вы читать умеете вообще?что вы пишете, извините, херню всякую???какими РАБАМИ блин?я описала конкретные ситуации произошедшие с ними в этом отеле....я не писала что там было "так плохо"....пожалуйста читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прежде чем отвечать на отзывы!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий