АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 178
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2013
25.05.13 - 03.06.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился

Здравствуйте!отдыхали с женихом в этом отеле с 25 мая по 3 июня!

Мы в Турции не первый раз, а 7 и нам было с чем сравнивать(отдыхали всегда в 5* отелях) .С нами поехало еще 3 семьи+ с некоторыми познакомились в самом отеле, и все ниже перечисленное или упомянутое в этом комментарии было и у них!

Сразу скажу про размещение: на ресепшене нас встретили (за столько лет впервые) хамство и пренебрежении! складывалось такое впечатление будто мы приехали жить за их счет, хотя перед заселением щедро "дали на лапу" как говорится!

Далее скажу про номера: наш номер был расположен на 5 этаже, вид супер но номера грязные(удивительно что столько времени нам его "якобы" подготавливали)!Убирались ужасно! Полотенца серые с желтыми пятнами + дырки и не могу сказать что запах изливал чистоту,прикроватные столики местами были в пятнах и при уборке их так и не протерли,пылесосили плохо, тюль я вообще молчу(ощущение было что ее вообще за время существования отеля ни разу не стирали). В ванной комнате раковина была вся в пятнах,отходили обои и шатался унитаз(но это быстро исправили), мыла которые от отеля там лежат плохо пахнут что можно сказать и об остальных принадлежностях(гель для душа, шампунь и т.д)-но это я не рассматриваю как большой минус, т.к это не особо важно, просто неприятно и я сообщила вам лишь дополнив картину. Часто полотенца если меняли то не недодавали,постельное белье менялось редко(если вообще меняли),а однажды уборщица из номера "украла" второй ключ который я купила за 15$(для удобства)на ресепшене -благо заметили сразу(но ругались чтоб вернули)

Питание в данном отеле я оценила как 5, действительно было достаточно вкусных блюд (особо не блистало разнообразием в основном была лишь птица), а так же салатов и сладостей, ну и конечно же фруктов! Из фруктов присутствовали дыня(зеленая), арбуз, яблоки, абрикос(зеленый), очень разочаровало отсутствие черешни и клубники!!!

Анимация меня лично не впечатлила, все было жутко банально и неинтересно! В соседних отелях и то было веселее (из номеров прекрасно слышно все что делают соседние аниматоры)

Персонал местами шокировал своей наглостью или грубостью(некоторые бармены), но так же многие приятно удивляли своей скоростью обслуживания!

Территория небольшая и что меня ужасно удивило и расстроило это наличие не функционированного пирса! Лишь под конец нашего отдыха, за 3 дня до отлета они положили от берега непонятные дощечки чтоб люди хоть как то могли на него попасть и то, это продлилось крайне недолго! Не говоря уже о том что повсюду не убрано, и туалет находящийся на улице извергал такие зловония что "ё моё...мы где вообще?и это 5*???"

В общем скажу так, при входе в данный отель испытываешь восторг необычным и завораживающим интерьером на 0 этаже, остальное же желает иметь лучшего,извините но на 5 звезд этот отель не тянет!

Добавлено 04.06.13 22:16 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 05.06.13

я вот не пойму в каких отелях вы отдыхали, что такое пишете. тут на форуме 99% людей в Турции были и 7 раз не показатель! я был в хороших отелях и тоже могу сравнить. Лично я считаю, что сочетание цена / качество= супер. я получил удовольствие. По поводу номера., не разу не увидел желтых пятен, плохих запахов, на территории отеля( за исключением стены которая ведет к морю, там коты метят =))) . Анимация ?! простите! Анимация на высшем уровне, народ за 12 дней нашего прибывания в отеле ходил довольный.

Ну ,а если уровень отеля для Вас низкий, то скорее всего Вам подойдут отели типа : Rixos & Amara Dolce Vita, их много разных на Ваше усмотрение. но цена там будет около 150 на человека. Но... и там Вам не понравится, потому что за Вами не будет ходить Ваш личный РАБ. У меня есть пример людей, которые вот так вот всегда придираются. Они как правило отдыхают в крыму или на азовском море. Вот там им лучше.

Извините если грубо, этот сайт, для того ,чтоб трезво оценивать. чтоб на след год , если я туда поеду, туда приехали интересные люди настроенные позитивно.

17:38 05.06.13

Вы меня извините но это было лишь мое мнение и людей путешествовавших со мной вместе! Мы отдыхали в самых разных отелях(больших и маленьких, подороже и менее дорогих) и НИ РАЗУ, повторюсь, НИ РАЗУ такого не наблюдалось! И не Вам судить какие отели нам подойдут, к тому же неуместно и бессмысленно было приписывать в вашем комментарии "РАБа"!Нам не нужен был никакой "РАБ" для прислуживания (читайте внимательнее в следующий раз комментарии людей)!!! У каждого человека существует свое понятие "5*-го отеля" и раз уж этот отель носит 5* то я думаю элементарные чистые полотенца и добросовестное отношение к отдыхающим не столь завышенное требование за не дешевые путевки!(И это извините не придирки, а естественное желание любых отдыхающих в отелях, каждому я думаю хочется комфорта и чистоты в своем номере при том при всем что были уплачены деньги и всегда мы давали чаевые) Если у Вас всего того что я перечислила не наблюдалось - то я за Вас рада! Мы как и многие ехали туда посмотрев на сайте фотографии отеля, почитав комментарии и предвкушая суперский отдых, РЕАЛЬНО разочаровались!
Я не знаю в какое время Вы там отдыхали и каких аниматоров вообще Вы встречали, но в наше прибывание было действительно скучно и до ужаса банально!и повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ...Вы имеете полное право проигнорировать комментарий который вам не понравился....т.к я пишу не для Вас а для посетителей сайта дабы ознакомиться с РЕАЛЬНОЙ историей произошедшей с нами!

18:40 05.06.13

Добрый день, уважаемая Дарья! Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами.От лица отеля, привносим вам наши извинения.О таком случае следовало немедленно сообщить на ресепшен ,так как это недопустимо в нашем отеле!Есть специальный менеджер,который проверяет номера после каждой уборки!Полотенца,на которых остаются какие либо пятна,больше не используются в отеле!!!Если возможно,напишите вашу Фамилию,и номер вашей резервации,чтобы мы смогли полностью проверить данный факт,так как существует вся документация,отражающая уборку номеров!Будем вам очень признательны!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort.

19:51 08.06.13

Добрый день! Лично я не подходила на ресепшен с проблемами об уборках и сменах полотенец, но другая семья которая ездила вместе с нами говорила об этом, когда ей предъявили счет(штраф) за пятнышко на наволочке!!! тогда был поднят вопрос с прямым текстом - "а что если мы будем выдвигать свои негативные замечания по поводу грязных полотенец и т.д???"....думаю мы не первые люди которые с этим столкнулись и я уверена что ничего не изменится теперь, когда Вы в курсе!!! А документацию как и все остальное можно подделать и к тому же лично мы после уборки сразу заходили в номер и за все 10 дней ни разу к нам никто не "постучался" дабы проверить качество убранной комнаты!!! Так что пускай это все остается на совести людей отвечающих за свои обязанности и пренебрегающие ими! Благодарю что удилили внимание на мой комментарий!!!

11:04 12.06.13

esli bylo vam tak ploho zdes nan kak oy fig izvinyayus vy ne poprosili u svoega tur agenstva chto b vas pereveli vsuper otel s polnostyu rabami a ne s personalami!i idite vy lutche v drugoy otel ))))

19:04 15.06.13

Вы читать умеете вообще?что вы пишете, извините, херню всякую???какими РАБАМИ блин?я описала конкретные ситуации произошедшие с ними в этом отеле....я не писала что там было "так плохо"....пожалуйста читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прежде чем отвечать на отзывы!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)