АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2013
24.05.13 - 03.06.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

`Доброго всем времени суток! Вернулись из этого отеля...

`Доброго всем времени суток!

Вернулись из этого отеля сегодня утром.

Постараюсь быть краткой.

Были в этом отеле в ноябре 2012 года. Решили и в этот раз не экспериментировать.

Прилетели 24 мая в 8 вечера. За 100 баксов расселили через 10 минут в 14 корпусе. Близко и к морю, и к ресепшену, и бассейн виден с балкона.

Номер стандартный с двумя односпальными кроватями и диван-кровать для ребенка. Спать на нем приходилось нам с мужем по очереди. Дело в том, что он практически развалился, пружины прогнулись до пола, весь заляпаный в жутких пятнах. Кроме того, как тут уже писали, спать с открытым балконом нельзя - воняет из-за полива из канализации, а кондиционер дует четко прям на этот диван-кровать, где предполагается спать ребенку. Пытались отрегулировать - бесполезно, ребенку простудиться под ним - запросто. И комаров - огромное количество! И не оставляйте в номере ничего сладкого - муравьи к вам тут же поспешат в гости ))

Про мебель, сантехнику и лежаки на пляжах - писать не стану. Уже писали здесь, что все - старье, которое разваливается на глазах. По сравнению с ноябрем прошлого года - поменяли загородки от ветра на пляже.

Про питание - выбор большой, голодными не останетесь. Но каждый день одно и тоже. Фруктов ,можно сказать, нет: почерневшие бананы, недоспелые и твердые персики и абрикосы, прошлогодние яблоки. Арбузы дают через день, но строго лимитировано - по 3 куска в тарелку!

Спасает только то, что совсем недавно на территории отеля открылся "ларек" со свежими фруктами и соками из них. Фруктов выбор разнообразный. Каждый день брали фреши из разных фруктов , цена 3-4 доллара за стакан около 300 мл.

Я люблю овощи, и вот с этим проблем нет: в любом виде, на любой вкус. Для желающих - всегда есть диетический стол - там вроде бы все пареное и вареное. Точно сказать не могу, не пробовала сама.

В анимации участия не принимала, но мне ребята понравились: весело , но тактично и не настойчиво.

Мужу очень понравился спортзал, ходил каждый день, все работало, тренажеры новые.

wi fi работает только на ресепшене и на пляже, из номеров практически не ловит.

МЫ приехали, очевидно, в самый пик: заселенность отеля составляла 97 процентов, почти 2000 человек.

За 11 дней удалось записаться только в 4 ресторана А ля карт, в остальные - просто не было мест. Самы лучший , на мой взгляд, мексиканский.

Обслуживание - нормальное, не заметила к русским "негативного"отношения. Просто иностранцы сидят и терпеливо ждут, когда к ним подойдут официанты, а русским - не в терпеж, сразу скандалить начинают.

На обед можно попасть только, если придешь ровно к открытию к 12-30 или уже совсем к закрытию, иначе свободного стола простой не найти. На ужин и завтрак - ситуация попроще.

С электричеством и правда беда. В крайний день пребывания в отеле, ужинали мы при включенных телефонах, света нет, блюда люди выбирали, макая пальцем в "тазик" с едой, чтобы определить, что это такое.

Поскольку мы жили ближе к ресепшену, нас беда с электричеством коснулась мало, но мы каждый день видели скандалящих мам, у которых в номерах вообще не было электричества, кондиционер не работает, соответственно детям спать просто не возможно в жару под 45 градусов.

Кроме того, с отключением света возникали проблемы с подачей воды. периодически возникали перебои. А для семей с маленькими детьми - это засада!

Аниматоры нам сказали, что вроде бы привезли в отель генератор и устанавливают, то есть, есть надежда, что с электричество вскоре проблемы решатся. Кстати, они же нам сказали, что такие проблемы на всем побережье Макади. Кроме аниматоров, никто никакой информации по этому поводу не дает. НА ресепшене говорят, что есть проблемы, но они решаются.

С вылетами и правда беда, наш обратный рейс перенесли на 6 часов. Продлить номер при такой заселенности на ресепшене отказываются. Подходили с такой просьбой к двум разным сотрудникам ресепшена, и только один из них, почему то, продлил нам номер до 17-00 за 42 доллара (официальная цена). Забирали нас из отеля в 22-00, так что оставшееся время пришлось слоняться по отелю, духота не выносимая, на ресепшене сидеть еще хуже, т.к. там тоже не работали кондиционеры. Так что ожидание было тяжким.

По поводу вирусной инфекции....по моему мнению, дело не в еде. И вправду много видела страдающих от желудочно-кишечных расстройств людей, и детей и взрослых, и сами пару дней пострадали. Мне кажется, нельзя исключать и какую-то заразу в море. Периодически по утрам видела тонкую пленку на поверхности моря, скорее всего от катеров , которые тут же "паркуются".

Добавлено: 04.06.2013 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
olesya
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей