за последние 30 дней
Все плюсы от места и его расположения перечеркиваются отношением к клиенту
В этом клубе кидают клиентов. Мы забронировали у них территорию под мероприятие и заранее оговорили возможность переноса в случае плохой погоды. За 3 дня до мероприятия мы позвонили и предупредили, что переносим мероприятие, сотрудник «Сафари» Максим сказал, что нет проблем и мы согласовали новую дату. На следующий день вечером позвонила другая сотрудница Кристина и сказала, что если мы не придем в тот день, на который мы забронировали территорию первоначально, то наши деньги пропадут. На наши возражения, что мы же договаривались о возможности переноса, она ответила, что ничего не знает и ничего переносить не будет. Директор с её слов тоже в курсе и переносить мероприятие отказывается. Пообщаться с директором возможности нет, т.к. она общения избегает. Будьте осторожны с этими кидалами и держитесь от них подальше.