за последние 30 дней
Непрофессионализм, безразличие и упадок
Отзыв является лишь моим субъективным мнением:
Сначала плюсы:
Единственный значительный плюс - расположение. Собственный пляж не смотря на то что он является окраиной городского и явно находится в состоянии постоянной модернизации и улучшения. Природа и поющие птицы за окном - еще один однозначный плюс, но четыре вылезших в душе паука за время первого его приема создают впечатление летнего душа в частном секторе. Завтрак все таки есть, возможно последствие предыдущих отзывов (теперь немного, но лучше).
А в основном минусы:
Все остальное сплошные минусы. По приезду заселили в номер на нижнем этаже. Естественного освещения практически нет (за окном деревья) освещение в номере - потемки. Бросающееся в глаза низкое качество уборки (разводы на полках в шкафах, пыль и паутина в углах на полу). Через некоторое время появился неприятный запах из окна (вот тебе и отдых на свежем воздухе). Идем к администратору - понимаем бесперспективно (она даже в курсе что пахнет канализацией), просим заменить номер - сообщают что это возможно только через три дня (мы приехали на 7 дней). Ночь показывает полное отсутствие шумоизоляции, слышно разговоры и даже скреп пола под ногами живущих сверху. На следующее утро (найдя достойные варианты гостиниц в окрестностях) сообщаем что хотели бы отказаться от услуг гостиницы. Мы и персонал очень вежливы. Администратор уже другой. Нас просят подождать ответа директора, три раза приходим в назначенное время - ответа нет. К вечеру второго дня нам сообщают о невозможности получения денег назад, ссылаясь на то что мы заказывали через Booking. Мы и персонал как прежде крайне любезны. Прощу предоставить правила обосновывающие позицию гостиницы.... молодежь за стойкой теряются... и только после этого нас спрашивают - что Вас не устраивает! (позже в правилах пребывания в гостинице обнаруженных во втором номере ни каких запретов на отказ от услуг не нахожу). Объясняю свои претензии нам предлагают три варианта аналогичных номеров (не смотря на то что говорили еще вчера). Выбираем достаточно приличный номер на втором этаже.
Тем не менее перечисляю недостатки:
1. Замена полотенец два раза за время пребывания (по просьбе). Первый раз вместе с номером. В правилах отеля - каждый день.
2. Замена постельного белья - только вместе с номером. В правилах - раз в три дня.
3. Уборка два раза за 7 дней - очень посредственно.
4. Лежа на кровати ощутимо "гуляет" дом при ходьбе жильцов снизу.
5. Ощущение "убитости во всем". На середине маленького телевизора крупное пятно, не прикрытая дыра за холодильником выходит на улицу, толстенный слой пыли на фильтре кондиционера, с трудом и грохотом закрывающиеся двери.... и многое другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?