АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал в феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали всей фирмой - 70 человек (сотрудники и их семьи...

Отдыхали всей фирмой - 70 человек (сотрудники и их семьи). Общее впечатление неплохое. Отель имеет отличное соотношение цена-качество. Наверное, это не 5 звезд, но своих 750 USD за 9 дней он стоит (1/2 Double, AI, перелет).

Отель большой, номеров много и они сильно отличаются. Есть роскошные виллы с 3-мя спальнями, отличные двухкомнатные сьюты с барной стойкой и широкополосным интернетом, но есть и простенькие номера на отшибе с потертой мебелью.

Пляж нам не показался сильно изношенным. Хорошо, что нет проблем с лежаками - практически в любое время можно найти свободный. Вход в море есть с понтона и с нескольких каменных дорожек. Риф неплохой, особенно если отплыть метров 50 вправо.

Питание разнообразное. Недостаток - соки и эспрессо за отдельную плату. До Наама-Бей два раза в день бесплатный автобус и раз в день платный (3$) до старого города. Рекомендую посетить новый торговый комплекс Il Mercato - недалеко от старого города.

Теперь о неприятном.

Выбранный отель Sultan Garden является эксклюзивом Пегаса, который почему-то пользуется чартером ВИМ-Авиа.

Рейс из Москвы задержали на 8 часов - вместо 6.00 улетели в 14.00 (агенство пыталось информировать туристов по телефону, но некоторые все равно приехали в Домодедово ночью).

Обратно из Египта должны были лететь в 10.55, а улетели в 23.35. Поскольку местный Пегас ни за что отвечать не хотел, то пришлось оплатить продление номеров и питание.

Кроме того, не понравилось отношение местных отельных гидов

Понимаю, что требовать или судиться практически бесполезно, просто информирую коллег-туристов о возможных проблемах (а отель - хороший!).

Добавлено 02.03.2008 19:43 1 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 318) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2011
  • Страны, города: 14 / 15
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 1 790
  • Фото: 10
0 Благодарностей