АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2013
27.05.13 - 03.06.13
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

27.05.13 - 03.06.13. Плохая организация наземного обслуживания.

Мы отдохнули отлично. Отель не выбирали, бронировали исключительно из-за цены.

Опишу просто свои наблюдения.

Большой плюс отеля - это его расположение. 5 минут до Наама Бей на такси, 5 минут на такси до Старого Городы (рынок очеееень дорогой). Самый дешевый рынок и с хорошим выбором сувениров, одежды и прочего - это Эль Мерката. 3 минуты пешком от отеля. Напротив отеля через дорогу в киоске можно купить экскурсии. Мы купили за 60$/чел экскурсию на 1 день в Израиль. Там же можно разменять доллары мелкими купюрами. Там же аптека недорогая. Недалеко супермаркет "Метро". всё стоит недорого. Принимают только фунты.

Отель, конечно, не 4* далеко. Даже из скромной трёшки можно сделать гостеприимный уютный отель. Всё зависит от организации работы, от руководителя, менеджеров, проф. команды в целом. В этом отеле переживаниями и ответственностью за гостей никто не обременён, я бы сказала, что менеджерам глубоко наплевать на просьбы и претензии гостей. Кто в лес, кто по дрова. Тупо высиживают свои рабочие часы и всё. У нас в номере 150 (номер-апартаменты, кухня-гостиная с телеком и диваном и комната с односпальными кроватями) не работал душ, текла тонкая струйка воды; слив, видимо, забит, т.к. вода набиралась за пару минут по щиколотки. Фен не работал. Электричество включалось с помощью пластикового ключа. Но редко с первого раза включалось, бесконечно приходилось вставлять ключ в отверстие. Менеджер Оксана (ленивая, безответственная, злая, бестактная) пообещала поменять номер и не поменяла. На следующий день заявила, что она не обещала мне ничего.

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы познакомились с девчонками, у них украли деньги, камеру. У других украли телефоны. Менеджер Оксана сказала, что сами виноваты.

Очень и очень много арабов, женщины купаются в одежде, вода заметно стала грязной. Очень мусорят,и около бассейна, и в ресторане. Шумные, бестактные. Очередь в ресторане никто не соблюдает, если им захотелось мяска, перед тобой вырастает арабка и берет то, что ей хочется ))))))))

Срезают браслеты в день отъезда. Я их в память о поездках собираю в альбом. Мне сказали, что браслет оставить стоит 10 баксов. Мы наплевали и сбежали из отеля на такси)

В ресторане еда однообразная. Не всё вкусно приготовлено.Часто жирная, плохо вымытая посуда. Вкусные десерты. Из фруктов - апельсины только.

В общем, если будет эффективный руководитель, который соберет команду специалистов и обслуживающего персонала отель будет хорошим, а пока плачевная ситуация.

===========

Оператор "Тез-тур". Очень наглый и неприятный гид (не помню имя), буквально заставлял купить экскурсии. В день отлета указали время отъезда из отеля за 4,5 часа до вылета. Мы на это наплевали и приехали за 2 часа до вылета в аэропорт на такси за 3$.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 04.06.2013 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а как же море? ни слова о море. как долго добираться, на чем? можно ли пешком?
а им видимо, не до моря было. собирали коллекцию негатива для своего альбома, а на море - один позитив.
На море трансфер. 5 раз в день. последний обратный трансфер в 16.30. Пешком лично мне было неудобно. По жаре в гору (обратно) минут 5 и потом до отеля минут 10-15 по прямой.
На пляже мини-магазин, бар.
Понтон. С берега не войти - камни.
Таня иванова, с таким настроем, как у Вас в комменте, боюсь, в Понсиане не место. Или Вы резво захлопаете в ладоши, когда Ваш номер ограбят, благодаря воров? Или станцуете , когда все Ваши просьбы будут проигнорированы администрацией? Или под звук капающего кондея Вам нравится засыпать? Это не негатив, это правда об отеле. Я не буду описыыать то, чего нет.
бывает всякое. Я адекват. приношу соболезнования. но у меня браслет на память без всяких такси. А гид меня не заставит делать то, что мне не хочется. желаю Вам того же, что ощущала на отдыхе я. Всего доброго. Таня иванова
Увы, адекватностью в комментах не пахнет. А то, как Вы отдохнули, меня не волнует вообще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина KRISTINA
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2006
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 1
0 Благодарностей