АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grecotel Club Marine Palace & Suites (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2013
25.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный отель

Поздний приезд в отель ночью не обязывает сотрудников предложить даже чашку чая с банальным бутербродом. В номере не было застелено спальное место для ребенка. Хотя справедливости ради должна сказать, что персонал работает очень быстро и ладно.

Были неприятно удивлены наличием всего одного пляжа с 60 зонтами - очень тесно и многолюдно, много детишек младшего возраста, лежаки занимаются рано. Соседний пляж (более просторный), за зонт оплата 7 евро..., в выходные дни и здесь многолюдно, т.к. отдыхают местные.

Питание вполне приемлемое, но побывав в Агапи Бич в 2012 г., почувствовали разницу не в пользу описываемого отеля - редко гриль, ассортимент морепродуктов скудноват, сладкий стол слоеные плюшки и суфлейки, а с фруктами просто беда - бананы, киви, цитрусы, редко бахчевые. Хотя любители поесть всяких разных морских гадов могут оторваться в соседнем рыбацком поселке Панорма - много таверен с обалденейшей едой (цены приемлемые, например, 1 кг омара - 22 евро). В поселке много маркетов где продаются клубника, черешня, абрикосы,..... отличного качества и наипервейшей свежести. Местный люд очень дружелюбен и контактен, зачастую ягоды покупали просто на улице.

В картовые рестораны не ходили, т.к. 1-ая попытка попасть в Ривьеру отбила всякое желание. Проконсультировавшись на ресепшене заказали ужин, будучи убежденными. что ужин с лангустами (44 евро) дополнительная услуга, но на поверку все записавшиеся, кроме детей, обязаны это съесть или хотя бы оплатить... Будьте внимательны.

Анимация для малышей на мой взгляд очень не плохая - со стороны показалось, что с детишками возятся много, хотя мне судить сложновато, т. к. моя дочь подросток, а данная возрастная группа вниманием аниматоров была обделена, основная активность развлекаторов ограничивается бассейном у центрального ресторана.

Особого внимания заслуживает туроператор Лабиринт !!!!!!!!!!! Трансфер - о ужас! Естественно, большинство отелей находится на побережье, спуск к ним с трассы занимает много времени и тратит много нервов, особенно если учитывать что обе поездки были в темное время суток. Обратная поездка в аэропорт заняла более 2-х часов!!! Приехали к концу регистрации, благо нас зарегистрировала замечательная сотрудница нашего турагенства. Таким образом, если есть возможность, и тем более вы едите с детьми не скупитесь на индивидуальный трансфер, так туроператор экономит на комфорте туристов, однозначно! Гид отеля Руслан отдельный крайне негативный рассказ. Данный персонаж отличается абсолютной некомпетентностью и неустойчивой психикой. Работая в данной должности, с его слов, 5 лет освоил лишь презенташку с которой готов был сбежать после предъявления претензий. Данный гид отеля не знает даже стоимости продления пребывания в отеле, которая нам была оперативно предоставлена представителями гостиницы за 75 евро с 12-00 до 18-00 (поздний вылет).

Отдых спасли лишь поездки по острову. Отель предоставляет возможность аренды авто, заказав услугу за день, что мы и намеревались сделать. Но одно прекрасное утро оказалось очень ветреным и мы решили сейчас же устроить себе покатушки воспользовавшись услугой аренды машины в пункте проката прямо напротив главного входа в отель. остались довольны и впредь пользовались их же услугами, получали и скидочки и милые знаки внимания.

Добавлено: 04.06.2013 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

вы ставите 3 за сервис, за то, что вас не угостили бутербродом и не заправили кровать? мы тоже были в этом отеле и 3 я бы ни за что не поставила!
Говоря о сервисе, я предполагаю комфорт. Постоянный час пик на тесноватом пляже ( ну не люблю я бассейн), битва за лежаки , которые, имея совесть, отдавали семьям с малышами. А пляжные полотенца Вы где меняли? О каком клиентском подходе может идти речь, когда сменить данный атрибут пляжного отдыха можно лишь в главном корпусе в течение полутора часов! Или это про борьбу за экологию?....А унизительная очередь за возможность записаться в ресторан ( на это отведено непродолжительное время утром). Приехавшие с нами друзья (№923) 3 дня ждали замены телевизионного пульта ...
Больше не буду занудничать. Отель и впрямь неплохой, особенно если ехать с малышней и туроператор Вас не мучает трансфером и гид отеля будет более вменяемым.
не могу сказать, что поставила бы 3 (в Греции первый раз), но все замечания по отелю весьма корректны! Мне было напряжно бегать со стаканами простой воды в номер (это к тому, что мини-бар заполняется 1 раз по приезду 1 бутылкой воды и бутилированную воду в отеле не дают). И еще про питьевую воду-она с запахом и привкусом!
Магазин через дорогу-купили палетку воды за копейки, хватило почти на весь отпуск и не приходилось бегать со стаканами воды, ну правда смешно, ребята!!!
Конечно, смешно! Мы так и поступали. А еще купили полотенца. А фрукты покупали в деревне, и там же частенько питались.
Конечно, смешно! Мы так и поступали. А еще купили полотенца. А фрукты покупали в деревне, и там же частенько питались.
Ну кому где и сколько есть это дело каждого, если не хватало трехразового питания, снеков и блинов между приемами пищи, а вот по-поводу полотенец так и не поняла.Нам их горничная меняла...я имею ввиду пляжные голубые полотенца..мы ее попросили, и она нам меняла, очень хорошая женщина. Но правда мы ей чаевые оставляли и нет проблем))
Насчет чаевых мы догадались, а вот про возможность просить об этом горничную не додумались. Да мы её и не видели не разу, очень реактивная, убирала хорошо, кроме документов в сейф не убирали ничего, всё осталось в целости и сохранности
А я не поняла про проблемы с питьевой водой. Минибар пополняется водой ежедневно. У нас она копится наоборот, не выпиваем. Могу раздавать нуждающимся)
Так и не поняла зачем со стаканом бегать, возьмите пустую бутыль и наберите в ресторане или баре
Вот и замечательно, что-то меняется к лучшему. Может же и wi-fi номерах появился?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 926
  • Фото: 0
0 Благодарностей