АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь кратко и по существу. Номер. Как на картинке...

Постараюсь кратко и по существу.

Номер. Как на картинке, но ремонт не делали похоже давно. Насекомые: огромные тараканы, семья муравьев, комары. Это основные претензии к номеру. Из хорошего: телевизор с русскими каналами, кондиционер (сильно тарахтящий), чистое белье (меняли каждый день), холодильник.

Питание. Если бы не было фруктов поставил бы единицу! Такой безвкусной еды я не ел никогда. В итоге на третий день я питался только вареными яйцами, фруктами и помидорами. Писать можно еще много, но если кратко - это была не еда а г...но!

Персонал. Приветливый (иногда даже слишком), номер убирали хорошо, в принципе больших претензий нет.

Территория отеля. Супер! Мне понравилось все: бассейны, цветы, деревья, чистота и тп. Приятно было гулять по территории.

Пляж/море. Отличный пляж с всегда свободными лежаками и супер красивое море. Я бы советовал не ездить на экскурсии на коралловые рифы а поплавать возле понтона в маске или местный дайвинг, намного больше рыбок и красивее море.

В целом если бы не отвратительное питание рекомендовал бы.

Добавлено 04.06.13 13:48 (1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 04.06.13

Питаться одними яйцами,когда каждый день на гриле готовят несколько видов мяса: курица,рыба(1-3 вида),люля-кебаб,даже барашек не вертеле ,зажаренный целиком был...Нужно очень любить варенные яйца,чтобы отказаться от таких вкусностей)))

18:17 08.06.13

Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.

23:59 10.06.13

Добрый день! очень приятно осознавать, что администрация отеля интересуется отзывами туристов. В Египте отдыхала несколько раз, видела и Шарм и Хургаду и Марса алам и.т.д. Страна впечатляет своим восточным колоритом и манит красотами красного моря. Но отсутствие комфорта или работы персонала действительно зачастую омрачает отдых туристов. 13.06.13 я лично с подругой и нашими дочерьми планирую посетить данный отель, было бы очень приятно не просто получить хорошие впечатления о персонале и номерах ( я почему то не разу не сталкивалась с плохим отношением местного населения к моей персоне). Но так же хотелось бы чтобы номера были еще до нашего прибытия были обработаны репеллентами ( в них не было ни муравьев, ни таракашек, ни прочей живности... :)) О всех своих впечатлениях непременно напишу по возвращению. ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, ИЖИПТ*!!!!!!!!!!!))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв