за последние 30 дней
Отдыхали с отеле с конца мая по начало июня. В целом...
Отдыхали с отеле с конца мая по начало июня.
В целом остались недовольны.
Начну с плюсов.
1. Территория- очень красивая и ухоженная.
2. Бассейны- в достаточном количестве и содержаться в идеальной чистоте- молодцы.
3. Спорт- достаточно много предложений, мы пользовались для ребенка (8 лет) услугой тренера по плаванью Дмитрия- отлично!!! Практически с нуля, за несколько занятий научил ребенка плавать брассом и нырять с бортика. Ребенок счастлив.
4.Еда- Турция в принципе хлебосольная страна, выбор был, особенно понравились шашлыки в ресторане над главным бассейном, очень вкусно замаринованы и отлично приготовлены, шефу этого ресторана огромное спасибо.
Собственно говоря с плюсами закончено...
Теперь минусы.
1. При заезде поселили в номер 5040 на Roma st. Хочу обратить Ваше внимание, если при заезде Вам достался данный номер, отказывайтесь сразу. Номер находиться на нулевом этаже, единственное окно с балконом упирается в бетонную стену выкрашенную желтой краской на расстоянии вытянутой руки и под балконом протекает ручеек из сточной воды. В номере темно и сыро так, что постели влажные. Ночь мы спали в одежде, в сырую кровать как-то не комфортно ложиться раздетым. Рано утром ребенок проснулся потому что замерз!!! В общем первые сутки в этом отеле можно вычеркнуть, эмоции отрицательные.
2. Бары у бассейна- обслуживание барменов- отвратительное!!! Вечером решили выпить шампанского. Наливая шампанское в фужер, бармен облил весь фужер шампанским и протянул его мне, на мой вопрос нет ли у него салфетки, он прошел в другой конец барной стойки, указал жестом где стоят салфетки и преспокойно вернулся на свое рабочее место. Шампанское я конечно не взяла...
Через пару дней, в этом же баре, я попросила налить мне "Мартини", бармены почему то считают, что мартини- это любой вермут и пытаются налить вермут неизвестной лично мне фирмы. Когда я объяснила, что хочу выпить именно "Мартини", раздражению бармена не было предела, со злостью он мне налил остатки "Мартини" взятую с полки, а оставшуюся нераспечатанную бутылку демонстративно передал второму бармену и жестом показал, что её нужно унести, при этом посмотрев на меня. Все- больше в этом баре оригинального "Мартини" и меня тоже не было.
Irish bar пожалуй самое приятное и спокойное место. Все внимательные и дружелюбные и бармены и официанты- спасибо им огромное!
3.Пляж- довольно большой, народу -море, в 9 часов 30 минут свободных лежаков нет. Так же удивило отсутствие в дневное время суток работников пляжа, которые могли бы помочь организовать место для загара.
4. Официанты ресторанов- создалось впечатление, что они вообще впервые столкнулись с этой профессией. Приходилось ловить их по залу, чтобы заказать напитки. Выпитые напитки не доливались, нужно было опять искать официанта. Хотя их было довольно много, на гостей они практически не обращали внимания.
Заключение: РАССЛАБИТЬСЯ В ОТЕЛЕ И ОТДОХНУТЬ ОТ СУЕТЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
по пляжу - ну так это от отдыхающих зависит - прийти к 8 утра, занять все лежаки полотенцами, а затем весь день (!!!) тусить у бассейнов! этого я в упор не понимаю, был в Цитадели в Хургаде, единственный отель посещенный мною, где было правило через час простоя занятых лежаков без постояльцев - уносить вещи в камеру хранения - в итоге всегда были свободные лежаки и персонал всегда подбирал место. Больше я такого увы ни где не встречал.
Про клубный номер согласен - не стоило его вообще брать, отказаться и биться до последнего, в такие номера как правило заселяют когда продляют номер при позднем отлете.
в бары не ходили - ни чего сказать не могу.
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, все пункты, которые были отмечены Вами, как «минусы» были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
По поступившей от Вас претензии на сырость, номер 5040 временно изъят из системы номерного фонда и там ведутся работы по благоустройству.
Мы обратили внимание менеджмента соответствующего департамента на Ваше недовольство обслуживанием в баре у бассейна и в основном ресторане, Ваши замечания обязательно учитываются и используются менеджментом отеля при обучении персонала.
Что касается Вашей претензии на качество предоставляемого в баре вермута сообщаем Вам, что во всех барах отеля, как правило, представлен вермут марок Martini и Garrone. При этом как раз Мартини является более дешевой маркой. Тем не менее, исходя из полученной от Вас претензии, во всех барах был выставлен на передний план вермут марки Martini, как более популярный среди русских отдыхающих. Хотя по сути разницы в качестве между упомянутыми марками нет. Единственным объяснением отсутствия Мартини в баре может быть временные проблемы с поставками, но опять же, как уже говорилось ранее, в любом случае в барах представлен другой вермут надлежащего качества.
На пляже и около бассейнов отеля имеется достаточное количество лежаков, настоящей проблемой, которая и является причиной претензий по отсутствию свободных мест на пляже является тотальная резервация лежаков отдыхающими таким образом, что на одного отдыхающего приходится 2-3 лежака в разных частях отеля. На пляже и у бассейна всегда присутствует персонал, который не только помогает гостям «организовать место для загара», но и регулярно собирает полотенца с зарезервированных шезлонгов. В отеле постоянно принимаются и другие меры по ограничению резервации шезлонгов. Так во избежание проблем, возникающих из-за резервации лежаков отдыхающими, в отеле был осуществлен переход на карточную систему выдачи пляжных полотенец.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и за то, что не смотря на общее негативное впечатление от проведенного в нашем отеле отдыха, Вы тем не менее нашли возможность отметить также и положительные моменты.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Представитель отеля