за последние 30 дней
Это не пять звезд
Были на конференции. Ехали как на праздник, так что ожидания были радостные, тем более не так давно были в Риксосе в Трускавце, там все было просто очень супер.
А здесь в Ларе, судите сами. Персонал очень нерасторопный, невежливый. Оставляли чаевые 3 долл в первый день, усыпали номер лепестками роз, а на следующий день 5 долл., так даже кровать не убрали. Мини бар пополняется не регулярно. В номерах не ванная, а душевая кабина. Бассейн не подогревается на улице, хотя в соседнем Титанике люди купались. Песчаный пляж большой, поэтому, наверное, кажется, что туалет далеко. Территория большая, обустроенная. Но это все стандартные вещи, а вот то, что просто ужасно, так это ЕДА!!! Мясо не было вообще!!! За сосисками очередь на завтраке. Сыра, оливок, булок были целые метры, но есть нечего - нет ни рулетов, ни дорогих сыров. Готовых салатов нет, огурцов, помидоров и вообще свежих овощей мало. На обеде и на ужине протертые супы, из мяса курица на гриле, морепродуктов и рыбы нет. То, что лежит на столах, даже красиво оформить не удосужились. Яичница непрожаренная и за ней очередь. Соки порошковые, кофе просто жуть. А алкоголь местный - это просто опасный для жизни продукт, разбавленный уксус и спирт с ароматизаторами(я говорю со знанием дела, т.к. были на алкогольной конференции). С голоду, конечно, не пропадешь, но удовольствия от еды не получите. Короче, если ехать просто компанией мужчин, или худеющих женщин, то это замечательно, а для семей с детьми, я просто не понимаю, чем их там кормить?! Нельзя, конечно, не отметить, близость к Анталии - это здорово с точки зрения и аэропорта и шоппинга, и просто прогуляться - на машине до центра анталии 20-25 минут, с таксистом 60 долл. стоит 3 часа в анталии и съездить туда сюда.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за отзыв,хотя и не очень лестный,мы обязательно учтем ваши замечания .Очень сожалеем,что Ри ксос не смог предоставить достойного вас сервиса.Будем надееться на новую встречу,чтобы иметь возможность изменить ваше мнение об отеле,уверяем вас что у Риксоса имеется соответствующий потенциал и мы постоянно работаем над совершенствованием уровня сервися.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com