АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2013
18.05.13 - 29.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну вот приехал, немного переварил, готов поделиться...

Ну вот приехал, немного переварил, готов поделиться))) отдыхали с 18.05-29.05.2013. В Египте я первый раз, до этого Труция.

Размещение - прилетели вечером поэтому номер дали сразу, надо кстати заметить что буквально за пару дней перед отлетом заметили про бонусную программу и не прогадали) Дали нам сразу номер 4201, это третий этаж, вид на море с одной стороны и на аквапарк/фадкорт с боку. Фактически в центре територии отеля. Номер большой, лоджия огромная, все работает, кондей холодит, холодильник морозит. Муравьи один раз повылазили здоровые ну поборолся я с ними тапком )) Больше не было. И комаров кстати тоже, ни одного - ну это в номере)).

Питание - по мне так отличное, мясного всегда 4-5 на выбор да и другая еда вполне съедобная. Прикольный чувак с пастой, кстати имхо лучше чем в ресторане аля карт)). Особым монстрам, которые съедали за раз больше чем нормальный человек просто на тарелках унести ножет тоже в принципе особо никто не ограничивал, брали сколько хотели. Не хватало - докладывали. Фрукты всегда есть, арбузы дыни в любых количествах, финики персики про бананы апельсины яблоки даже не говорю. Ах да, тараканов не видели...

ЕДА 2 момента не совсем понятных:

1. Почему в обед нет чая в ресторане а только внизу на баре? Хотя я даже рад)) а то немеренно бы объелся их выпечкой))

2. Аля карт рестораны....смысл? Невкусно от этого не понятна концепция зачем туда идти если второй раз за деньги уже низачто? Может брали что то не то))) По мне - бесплатное посещение должно вызвать желание туда еще вернуться уже платно, а тут такого желание нет. Ну да ладно, зато развлекуха))

Сервис: все устроило, в меру услужливый персонал, если с ними нормально общаться то и они в принципе вполне адекватные, особенно по ночам лобби)))

Море: да красный флаг был, но каждый день народ купался. Течение не смертельное. У меня подруга далеко не чемпион по плаванью без особого напряга плавала вдоль рифа на живность смотрела, никуда ее не унесло. Рыб много, море чистое. Разок даже наполеон приплывал))...Самы смак - горячая вода в душе в котором после моря споласкиваешься, супер)

Лежаки: в 10 заканчивались лежаки под зонтиками у бассейна, у моря всегда были. Правда где то в 11 подтягивались обладатели синего полатенца из Рехана 4 ) но они в одном углу лежали, около еды/питья, так что проблем с местами не было. Может нам и повезло но видели буквально 5-6 сломаных лежаков, для такого огромного отеля это даже не считается.

Бассейны: с утра холодные)) зато как бодрит. Чистят их все время, целыми днями, по мне так они вполне чистые.

На анимации были 1 раз как и на дискотеки, не впечатлило, но по большому счету туда ходят те кто не знает чем себя занять) Мы обычно в "город" мотались (олд маркет и наама бэй) на диких газелях по 1$ с человека. Весело и калоритно, местные дужелюбны готовы подсказать по поводу проезда, правда надо иметь словарный запас в 10-15 англослов с учетом ок)) и немного жестикуляции, поверьте они далеко не тупые и хорошо все понимают))

Кольян: курили на територии отеля , нормальный кольян ну и что что на 2$ дороже чем на улице, зато ненавязчиво и спокоцно))

Алкоголь: пиво очень даже ничего, иногда и на бутылочное попадали. Остальное пробовали, но в основном свое пили с дюти фри. Напоследок познакомились с беларусами и выпили виски за 10$ на баре которое продается, по мне так не виски - вкус не тот, а так нормальный напиток.

Напоследок, если честно ожидал чего то плохого, а в итоге все супер. Спасибо отелю, спасибо персоналу....

Добавлено 04.06.13 08:43 (3 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 08.06.13

Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.

19:39 08.06.13

Подскажите, плиз, что такое "бонусная программа", и что она даёт. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (2)