АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
13 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в феврале 2008 года. Отель отличный! В отеле мало...

Были в феврале 2008 года. Отель отличный!

В отеле мало русских (это я считаю плюсом :) )

Территория небольшая, ухоженная. Жили в бунгало. Уютно. Горничная за небольшие чаевые хорошо прибирается и делает из полотенец лебедей и сердца. Да и весь персонал очень приветливый.

Сейф находился в номере, но мы им не пользовались. Иногда приходилось выгонять из номера сверчков и жуков. Комаров в это время года не было вообще.

Анимация хорошая, но по-русски никто не говорит. Днем можно играть в бинго, дартс или волейбол, стрелять в тире, заниматься аквааэробикой, учить сальсу или испанский, кататься на катамаране (по-моему, это далеко не полный список развлечений). Вечерняя анимация – на любителя, кое-что на уровне представлений пионерлагерей, но есть и приличные выступления, с костюмами, декорациями, музыкой и светом.

Пляж охраняется, регулярно чистится. Лежаки в достаточном количестве. Основная анимация – возле бара. Иногда на пляже можно увидеть песчаных крабов и пеликанов. Прибрежный подводный мир беден. Изредка попадаются морские звезды, медуз не видели ни разу.

Питание в отеле в целом на «отлично». В основном ресторане – без нареканий, в снек-баре иногда до углей пережаривают рыбу и мясо, ресторан кубинской кухни вызвал противоречивые чувства (скорее не понравилось, чем понравилось). Фрукты – сезонные (апельсины, грейпфруты, арбузы, ананасы), десерты и сладкое – в ассортименте.

Морепродукты поначалу были не часто, но с середины февраля ситуация изменилась в лучшую сторону. Вечерние выступления музыкантов в основном ресторане также участились.

«Прикормите» бармена чаевыми, и будете получать более вкусные коктейли, а также еще много чего вкусного из-под прилавка.

Были и не очень приятные моменты.

1. На ресепшн наших соотечественников обсчитали при обмене валюты. Будьте внимательны. Комиссия отеля – 3%. Как вариант, меняйте деньги у гида, так надежнее.

2. В основном ресторане предусмотрен «континентальный завтрак» с 4 до 7 утра. У нас были 2 экскурсии с ранним выездом. В первый раз пришли в 5:30 утра. Застали пару салатов, овощную нарезку, кофе, хлеб и джем. Но персонал уже начал убирать продукты, масло забрали из-под нашего носа. Во второй раз пришли в 5 утра и… не получили даже хлеба. Кроме свеклы (!) и кофе есть было нечего. Пришлось ждать прихода шеф-повара, только после этого нам дали сыр с колбасой и хлеб.

3. В середине февраля отель значительно заполнился, официанты не справлялись. Застать чистый сервированный стол стало затруднительно. Но эту проблему через пару дней решили.

В целом, персонал очень грамотный и внимательный, а отель оставляет приятные воспоминания. Сюда стоит ехать.

Добавлено 01.03.2008 16:38 2 649 символов в тексте
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв
Марго
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей