АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
18.05.13 - 29.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с годовасиком

Отдыхали в Алинде с 18 мая с годовалым ребенком

Заселение:

Приехали в отель в 11 утра, погуляли, когда пришли в 14,00 на ресепшен, получили ключи от номера. Номер в главном здании. Окна на дорогу, что для нас было плюсом- не слышно анимации по вечерам. По площади довольно маленький, коляска, кроватка и свободного места почти не остается. Ремонт более или менее свежий. В номере- тв с русскими каналами, мини- бар с соками (2 шт. в день), водой (1,5 л. В день), пиво (1 шт. в день). В ванной фен, шампуни, гели для душа, крем для волос и тела, тапочки.

При заселении попросили чайник и детскую кроватку. Ждали долго, ходили повторно. Просьбу выполнили только часам к 9 вечера, мы очень устали с ночного перелета, ребенок хотел спать, начались хождения туда- сюда с кроватью, затем звонки от менеджеров с проверкой принесли ли кровать, потом еще какие- то звонки. Отключили телефон, начали стучать в дверь. Этот момент как-то подпортил впечатление о заселении. К стати с чайниками там напряженка, нам его так и не дали.

Питание:

Все очень пересоленое, переперченое . Рыба 1 вида и то наподобие кильки, не вкусная. Из мяса курица, индюшка. Соевые колбасы, выбор сыра хороший, сыр вкусный. Есть диет стол- отварные овощи, куриное филе отварное и сладости. Неплохие супы. Каждый день мороженое днем и на ужин. Большой выбор фруктов, фрукты местные , не искусственные. Вкусняшки как и везде в Турции- отменные. На детском столе выбор неплохой- несколько видов каш на молоке, омлеты, супы, печенья, сосиски, картофель- пюре. Каши не очень, просто залитые хлопья молоком, причем молока огромное количество. В ресторане имеется блендер- можно приготовить нужное пюре, так же есть микроволновка и стерилизатор для бутылочек. К сожалению, уголок мамы открыт не круглосуточно.

Днем можно подкрепиться в барах у бассейна, моря.

Сервис:

В ресторане предлагают напитки на выбор. Столы убирают на 4. К концу трапезы еды просто нет, так что лучше приходить к началу, а то останитесь голодными. Номера убирают на 4-, постельное белье ежедневно меняют, сантехника была грязновата..

Очень отзывчивые девушки на гест релейшен. Людмила и Катерина. Очень им благодарны в решении вопросов и просто в человеческой поддержке. Очень понравилась врач отеля. Активная такая женщина) . Официанты все улыбчивые и приветливые.

Анимация:

Из того, что видели вечером- впечатлило, но видели очень мало. Днем как и везде- развлечения у бассейна, танцы живота, степ- аэробика, дартц, пляжный волейбол. Детский клуб принимает детей с 4 летнего возраста, детки там под хорошим присмотром и с ними занимаются. Детская площадка показалась староватой и требующей ремонта.

Море:

Можно входить без тапок- камешки полезны для ног. Море мне показалось грязноватым, какие- то непонятные сбросы и грязь. Слышала, что люди жаловались на это. Значит не мне одной показалось. Лежаков ближе к июню стало не хватать, русские занимают их с раннего утра, а потом не приходят, впрочем везде так.

Территория:

Маловата для прогулок с коляской, ходили гулять за пределы отеля. В отеле днем велась какая-то стройка, было шумно- мне это не понравилось. Днем ребенок спал в номере и этот шум шум его будил!

О другом:

На 5 день отдыха ребенок заболел. Началась рвота, понос. Сутки пролежали в номере, пытались справиться своими силами, когда температура перевалила за 39, поставили жаропонижающую свечку и поехали в больницу Анадолу Хестенес В Кемер. Часа 2 ждали одобрения страховой , наворачивая круги по больнице (так что берите с собой жаропонижающие, без одобрения страховой вам не окажут помощи). Далее было 2 дня круглосуточной капельницы. На месте делают анализ крови и кала. Условия в больнице хорошие, врачи и медсестры отзывчивые- но не дай Бог вам туда попасть. В больнице лежали дети из нашего отеля и по приезду мы поговорив, узнали, что у многих детей и взрослых такие же симптомы. Поэтому точно могу сказать- в отеле эпидемия ротовируса.

Добавлено: 04.06.2013 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

03:49 05.06.13
Добрый день Наталья!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оказанное внимание !
Поверьте, мы делаем все от нас зависящее, чтобы решить и оправдать ожидания наших гостей!
Мы обязательно сделаем соответствующие выводы из Вашего отзыва.
Хотим успокоить Вас и сказать,что ротавирусной инфекции в отеле нет!
В отеле ежедневно проводится ряд работ (анализы пищи,осмоторы сан.п.станцией отеля и т.д.),как и во всех общественных заведениях.
Мы уверены на 100 %,что отель чист,т.к.в ином случае были бы эпидемические вспышки.
Основной механизм передачи ротавирусов — элементарный,
заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями. Можно отнести эту инфекцию к «болезням грязных рук».Просто каждому человеку ,всегда и везде ,необходимо соблюдать элементарные санитарно-гигиенических нормы!
Будем рады встретится снова!
С уважением,АККА Алинда.
Хочу добавить про эту "замечательную" больницу! Ребенку 1,10 с кашлем и высокой температурой я обратилась к отельному врачу, но страховая решила, что лучше съездить в больницу. Там нам предложили остаться на ночь для наблюдения. Хотели поставить капельницу, не смогли попасть в вену(они даже вену не могли найти), один раз методом тыка пытались на ноге поставить катетер, больше я не дала им ребенка мучить. Вечером дали витаминчики выпить. На утро врач предложил остаться до вечера. При том что никакого лечения нам не оказывали (я бы в отеле могла бы хоть лекарства давать, которые брала с собой). Я настояла на выписке. И стали мы ждать подтверждение страховой. Была еще одна семья из нашего отеля, так же ждали выписку. Час, два, три! Звонок в страховую и оказывается клиника даже документы не отправила им! Русскоговорящая работник клиники бегала от меня как от чумы и на все вопросы делала круглые глаза. В итоге страховая сама стала звонить в клинику и разбираться с ними. Нас наконец то отпустили. Сказали что машина клиники сейчас отвезет нас в отель. Мы ждали ее час, в итоге стали садиться в такси, из клиники выбежала женщина и сказала, что вот-вот уже подъезжает машина, идите туда-то туда-то вас там ждут. В итоге прождав еще минут 30 мы уехали на такси за 20 $.
Мы в отеле лечились сами, ребятам же пришлось вернуться в клинику, где в очередной раз при выписке у них возникли проблемы, стали требовать деньги! Уехать им удалось только после вмешательства гида!
Хотелось бы услышать представителя отеля о том что многие в их отеле заражаются Ротовирусом. Приняты ли какие нибудь меры?
LSirina,
У нас похожая ситуация была, мы ждали около 4 часов выписки. В конце 3 часа выяснилось, что нам нужно заплатить дополнительно 80 дол. за то, что папа жил с нами. Мой муж пошел на принцип, в итоге 1 час переговоров со страховой и с бухгалтером больницы и нас отпустили, мы заплатили только 30 дол. за франшизу.
У меня сложилось впечатление, что там специально оставляют подольше, чтобы получить выплаты со страховой, и ваш случай тому пример.
Незнакомка,
к сожалению отель ничего не сможет сделать, раз эта зараза пошла, то будет теперь весь сезон там. Остается надеяться на иммунитет ребенка, либо делать прививку (по моей информации, ее нужно сделать только до 4- месячного возраста). Я и сама заразилась от своего ребенка, только перенесла это намного легче.
У нас сложилось такое же впечатление, только деньги тянут. К примеру, в больнице Хургады, куда мы попали с 4х месячным ребенком, были реально хорошие условия. И с нас не взяли ни копейки. И бесплатно на машине клиники возили на повторный прием к доктору. И при выписке дали не рецепт, а целый пакет лекарств. В общем, в больницу Анадолу Хестенес в Кемере стоит ехать только в крайнем случае. А еще лучше заранее уточнить с какой клиникой страховая заключает договор об оказании услуг!
Я так понимаю Ротовирусом заражаються все кто купаеться в бассейне?
воду в бассейне не надо глотать. И руки желательно мыть перед едой. Руки моют еденицы. В большинстве случаев люди прямо с пляжа идут завтракать-обедать-ужинать, предворительно помыв только ноги, шлепки и надувные матрасы. От сюда и инфекция. Маленькая ложка дегтя в сторону тур-оператора. Было бы не плохо, если бы гиды предупреждали, чтобы туристы (особенно детки) не пили воду из под крана и не глотали ее в бассейне. Потому что флора, которая преобладает в турецком водопроводе, в большинстве случаев у Российских туристов и вызывает симптомы ротовируса и кишечной палочки. Сами столкнулись с этим в первый год посещения этой страны. В следующие разы были просто умнее.
Незнакомка,
Мы в бассейне не купались и тем не менее заразились. Ротовирус передается не только через руки, но и воздушным путем. Так что, можно мыть руки хоть каждую минуту, а кто- нибудь чихнет на вас и вы заболеете
LSirina,
а в Хургаде у вас тоже ротовирус был?
Полезный отзыв
У меня каждый раз при посещении Турции рвота и не зависимо в каком отеле отдыхаю, врачи говорят, что это такая реакция организма связанная с адаптацией к пищи и климату. В других станах такого не случается, только в Турции. А отель даже очень приличный...
yurec
когда понос и температура 39- это уже аклиматизацией не назовешь
В Хургаде у нас была только температура и больше никаких симптомов. Скорее всего из-за резкой смены климата (из -15С в +40С).
И в Кирише у нес не было ротовируса. Кашель и темперетура, что не удивительно, жара и кондер. О массовом заболевании ротовируссом в отеле , наверное, говорить не стоит. Это бы не прошло не замеченным. Я с симптомами ротовируса видела только одних ребят, тех с кем из больницы ехали. А вы многих заболевших выдели?
LSirina
вы наверное чуть раньше были, чем мы? С нами в больнице с теме же симптомами лежали дети и мы потом разговаривали с людьми в отеле и поняли, что таких как мы не единицы
Мы с 4 по 22 мая были. Плохо конечно, если так...
LSirina,
а мы как раз 22 заболели
У меня такое впечатление,что мы отдыхали в разных отелях,мы с мужем отдыхали в Акка Алинде с 17.05.2013 по 24.05.2013,как раз в тот же период,что и Вы.Ну зачем же так врать,не понятно?Ничего пересоленного и переперченного не было.Рыба мелкая? А тунец на гриле и еще какая-то огромная рыба запеченная,ее кусочками разделывали,а морской окунь.И почему только куры? На гриле мясо было, куры маринованные на гриле были ,телятина тушеная с овощами была,печень была,голубцы,долма,котлеты и еще много ,много всего...Может вы действительно приходили слишком поздно в ресторан,но и мы рано не ходили.У них столько там этой еды,что мне казалось на всех по сто раз хватит.И про море что-то вы не то говорите.Море было чистое,прозрачное,у меня очень много фотографий есть.Очень жаль,что не могу добавить их к комментарию.
Вера,
Ну зачем же мне врать? Тунец был ну очень соленый, честно я его есть не смогла. Окуня (если это был он) видела и ела 1 раз. Котлет не видела. Еды много- не спорю и голодным не останешься. Но качество и вкус на 3. Про море- может вы не заметили, у меня муж тоже не замечал, пока я ему не сказала. Может кто- нибудь напишет еще об этом в своем отзыве.
Странно,нам тунец достался практически не соленым,я его еще гранатовым соусом немного полила.Но это конечно же главное,причина вашего неудовлетворения от отдыха,как мне кажется,это болезнь ребенка,поэтому такой негатив от поездки...
Странно....,нам тунец достался практически не соленым,я его еще гранатовым соусом немного полила.Но это конечно же не главное,причина вашего неудовлетворения от отдыха,как мне кажется,это болезнь ребенка,поэтому такой негатив от поездки...

Читать полностью на TopHotels
Вера,
Негатива нет. Моя оценка этому отелю выше 3 баллов.
Море действительно несколько раз было грязное, это с яхт проходящих мусор был. иногда появлялась тонкая пленка.
VitalkaFrosty Петров,
Не я одна значит видела. Я обычно была на море с 12 до 14ч. и видела эту пенку несколько раз за эти часы
В море действительно сбрасывают сточные воды, мы отдыхали с 21 апреля по 5 мая и периодически приплывала го*но, один раз отгоняли эту грязь водным мотоциклом. Единственная сильная сторона у этого отеля - МИНИ КЛУБ.
в этом отеле, кто отвечает на все вопросы, конкретно при возникновении вопросов к кому обращаться?
в этом отеле, кто отвечает на все вопросы, конкретно при возникновении вопросов к кому обращаться?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natali84
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 286
  • Фото: 19
0 Благодарностей