за последние 30 дней
Для Египта очень даже!
В Египте в седьмой раз =)
По существу )
Поселили в тот корпус в который просила. При этом никто даже не намекнул на чаевые, как обычно это бывает в других отелях.
Персонал отличный! Начиная от ресепшен, заканчивая уборщиками. Все приветливые. Все тебе рады и стараются помочь.
Территория большая, ухоженная, все чисто, аккуратно и красиво.
Питание хорошее. Хоть и немного однообразное, но всего много и всегда можно выбрать. У нас нет культа еды и мы остались довольны. Напитки в виде юпи. Да и пакетированные соки не очень хороши, но в магазине они такие же. Так что пейте фрэши! Это вкусно и полезно )
Вечерние шоу на отлично! Каждый день что-то новое и ни разу не разочаровало. При этом официанты вокруг бегают, что надо принесут, в лицо тебя помнят и помнят что ты обычно пьешь. Приятно )
Каждый вечер дискотека. Молодежи будет не скучно.
В отеле много семей с детьми. Но в помощь родителям детский Rixy Club. Детский клуб замечательный. Игры в пиратов, в индейцев, футбол, настольные игры, прятки и т.д. и т.п. Мой ребенок оттуда не вылезал, хотя обычно весь день сидит в бассейне )) Большое спасибо детскому шеф-аниматору Дэниз! )
Анимация около главного бассейна. Ребята молодцы. Развлекают весь день, стараются привлекать людей, но за руку не тащат, что тоже очень хорошо. Очень дружелюбные, общительные. Спасибо ребятам за позитив )
Бар Оазис около главного бассейна. Мухамед просто умница. Говорит на четырех языках! Всегда улыбается и всем угождает. Коктейли делает очень вкусные! Огромный респект ему за трудолюбие и доброжелательность )
Что расстроило.
Я очень люблю кофе. В Риксос кофе как бы есть, но кофе его назвать очень сложно )) Фиговый у вас кофе! Хотя в Турции в тех же самых автоматах он почему-то очень вкусный! Поработайте над этим вопросом пожалуйста )
Есть мелкие недочеты по оборудованию. Ну то есть где-то что-то разболталось и еле держится. Держатель душа, например. Мелочь, а для пяти звезд странно как-то. Ведь уборщики это видят и сказать чтобы мастер починил не сложно. То же касается дверей на балкон. У нас она открывалась хорошо, но замок на ней не работал. Ну и Бог с ним )
Ну и конечно отдыхающие ) Мне приходилось вставать в восемь утра чтобы занять место около бассейна, т.к. придя туда после завтрака в девять часов мест уже не было. В восемь когда я приходила занимать, половина лежаков уже была занята полотенцами, детскими вещами, игрушками, масками, книжками и т.п. ))) В основном люди занимавшие эти лежаки приходили часам к одиннадцати и позже. Я с таким безобразием столкнулась впервые! )) Это ужасно!
Подводя итог. Для Египта это отель очень хорошего уровня. При этом видно, что менеджмент отеля идет на контакт с отдыхающими, хочет и старается делать еще лучше и больше для людей. Это очень радует!
Как постоянный посетитель Шарма могу с уверенностью сказать, что в Rixos Sharm-El-Sheikh я приеду еще ни один раз! ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh