за последние 30 дней
Не ахх!
Отдыхали с мужем с 15 по 29 мая. Первое впечатление от отеля угнетающее- мебель в холле грязная, в номере затхлый запах. Заселили нас сразу, т.к. был оплачен номер с джакузи на балконе, стандартные номера люди некоторое время ожидали. Уборка в номере удовлетворительная, на балконе за две недели не убирали . В номере странные подушки, будто-бы из клеенки, неприятные. Кондиционер работает громко и слабо охлаждает, если открыть балкон, то всю ночь мешает шум от машин, идущих по дороге.
На ресепшн девушка по имени Vaso, хорошо говорит по русски и решает все проблемы. Отдельное Вам спасибо.
В первые дни погода была плохая, море и бассейны холодные.
Питание хорошее, но однообразное. Фрукты в основном ресторане в обед и ужин, естественно до них дело не доходит, а больше в течение дня нигде фруктов нет. Обязательный набор -яблоки, бананы, киви, апельсины, арбуз, дыня, несколько раз были абрикосы. Клубники, черешни нет. Большой выбор мясных блюд. Рыба типа морского языка и периодически красная. По вторникам накрывают дополнительный стол - красная рыбы целиком запеченная, креветки неочищенные, мидии. Мороженное в основном ресторане в обед и ужин и в баре у пляжа. В таверне кормят по меню, нормально.
Территория небольшая, местами не ухоженная, например в центре бассейна растения завядшие, садовников не видно.
Спа чистый, красивый, цены высокие.
Персонал приветливый.
Некоторые странности в сервисе на мой взгляд:
1 В номере есть чайный стол, но не приносят воду. Воду можно брать в любом баре, но всегда забываешь, когда идешь в номер. Почему нельзя воду приносить, если предусмотрен чайник и набор для чая и кофе? При этом приносят комплименты - маленькие шоколадки, принцип не поняли, сначала носили каждый день, потом через день, в последние два дня не принесли.
2 Утюга в отеле не выдают, могут забрать ваши вещи, погладить и принести, естественно за плату.
3 В обед и ужин чайный стол загораживают красной лентой, самостоятельно чай взять нельзя, сразу бежит официант, кричит, выхватывает кружки, ставит их на разнос и приносит за ваш стол. Видимо для того, чтобы те у кого не все включено, вдруг бесплатно не выпили чай. Проблема в том, что в зале провожают к столику, принимают заказ на напитки и больше официант не подходит, нужно каким-то образом привлечь его внимание, а если сразу заказать чай чай, то принесут немедленно в чайничке и конечно он остывает за время ужина. Плюс в том, что к столу проводят, всегда стол сервирован, и нет необходимости занимать стол или искать свободный.
4 Смешной аля-карт, отгорожен в основном ресторане с открытыми вместо окон проемами, и те кто ужинает в основном ресторане за столиком рядом с аля-карт могутт рассмотреть чем кормят. Мы не ходили. Столешницы мраморные зеленые неприятные, на ужин покрывают скатертями, значительно лучше.
5 Зарядку у бассейна ведет девушка-толстушка, над которой не только отдыхающие, но сам персонал смеется.
Стандартные номера отремонтированы, выдержаны в белом преимущественно цвете, в очень хорошем состоянии. Чистая белая мебель в таверне и баре у пляжа. На лобби-террасе прикольные гамаки.
В целом отель неплохой.
В город ездили на 30 автобусе, однажды водитель провез мимо остановки, т.к. не нажали на кнопку (психопат, орал еще что-то не очень приятное в адрес русских), в другой раз наоборот на ломанном русском по несколько раз повторял следующую остановку. Вывод: везде есть плохие и хорошие люди.
В отеле достаточно русских, ежедневно заезжает 3-4 пары.
К Библиоглобус (гид в отеле Валентина) нареканий нет.
Море из-за темного песка кажется мрачным, но вода прозрачная, вход пологий.
Были на Кипре впервые, не вдохновил, вернемся ли - не знаю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}