АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
15.05.13 - 29.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ахх!

Отдыхали с мужем с 15 по 29 мая. Первое впечатление от отеля угнетающее- мебель в холле грязная, в номере затхлый запах. Заселили нас сразу, т.к. был оплачен номер с джакузи на балконе, стандартные номера люди некоторое время ожидали. Уборка в номере удовлетворительная, на балконе за две недели не убирали . В номере странные подушки, будто-бы из клеенки, неприятные. Кондиционер работает громко и слабо охлаждает, если открыть балкон, то всю ночь мешает шум от машин, идущих по дороге.

На ресепшн девушка по имени Vaso, хорошо говорит по русски и решает все проблемы. Отдельное Вам спасибо.

В первые дни погода была плохая, море и бассейны холодные.

Питание хорошее, но однообразное. Фрукты в основном ресторане в обед и ужин, естественно до них дело не доходит, а больше в течение дня нигде фруктов нет. Обязательный набор -яблоки, бананы, киви, апельсины, арбуз, дыня, несколько раз были абрикосы. Клубники, черешни нет. Большой выбор мясных блюд. Рыба типа морского языка и периодически красная. По вторникам накрывают дополнительный стол - красная рыбы целиком запеченная, креветки неочищенные, мидии. Мороженное в основном ресторане в обед и ужин и в баре у пляжа. В таверне кормят по меню, нормально.

Территория небольшая, местами не ухоженная, например в центре бассейна растения завядшие, садовников не видно.

Спа чистый, красивый, цены высокие.

Персонал приветливый.

Некоторые странности в сервисе на мой взгляд:

1 В номере есть чайный стол, но не приносят воду. Воду можно брать в любом баре, но всегда забываешь, когда идешь в номер. Почему нельзя воду приносить, если предусмотрен чайник и набор для чая и кофе? При этом приносят комплименты - маленькие шоколадки, принцип не поняли, сначала носили каждый день, потом через день, в последние два дня не принесли.

2 Утюга в отеле не выдают, могут забрать ваши вещи, погладить и принести, естественно за плату.

3 В обед и ужин чайный стол загораживают красной лентой, самостоятельно чай взять нельзя, сразу бежит официант, кричит, выхватывает кружки, ставит их на разнос и приносит за ваш стол. Видимо для того, чтобы те у кого не все включено, вдруг бесплатно не выпили чай. Проблема в том, что в зале провожают к столику, принимают заказ на напитки и больше официант не подходит, нужно каким-то образом привлечь его внимание, а если сразу заказать чай чай, то принесут немедленно в чайничке и конечно он остывает за время ужина. Плюс в том, что к столу проводят, всегда стол сервирован, и нет необходимости занимать стол или искать свободный.

4 Смешной аля-карт, отгорожен в основном ресторане с открытыми вместо окон проемами, и те кто ужинает в основном ресторане за столиком рядом с аля-карт могутт рассмотреть чем кормят. Мы не ходили. Столешницы мраморные зеленые неприятные, на ужин покрывают скатертями, значительно лучше.

5 Зарядку у бассейна ведет девушка-толстушка, над которой не только отдыхающие, но сам персонал смеется.

Стандартные номера отремонтированы, выдержаны в белом преимущественно цвете, в очень хорошем состоянии. Чистая белая мебель в таверне и баре у пляжа. На лобби-террасе прикольные гамаки.

В целом отель неплохой.

В город ездили на 30 автобусе, однажды водитель провез мимо остановки, т.к. не нажали на кнопку (психопат, орал еще что-то не очень приятное в адрес русских), в другой раз наоборот на ломанном русском по несколько раз повторял следующую остановку. Вывод: везде есть плохие и хорошие люди.

В отеле достаточно русских, ежедневно заезжает 3-4 пары.

К Библиоглобус (гид в отеле Валентина) нареканий нет.

Море из-за темного песка кажется мрачным, но вода прозрачная, вход пологий.

Были на Кипре впервые, не вдохновил, вернемся ли - не знаю.

Добавлено: 03.06.2013 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Светлана,здравствуйте!А гид в отеле ежедневно находится?Вас встречали во время Вашего приезда в отель?Экскурсии от Библиоглобус как по стоимости?
Добрый день, Наталья! В аэропорту встретили, усадили в автобус, выдали печатную информацию, сообщили порядок отелей и отправили с водителем. В автобусе слушали аудиоинформацию по Кипру. В отеле никто не встречает, заселение самостоятельное. Гид в отеле утром с 9 до 10 ежедневно и вечером с 15 до 16, кроме вторника. Экскурсии от 53 евро до 95 (формируют мини группы до 20 человек и большее количество достопримечательностей показывают). Авиатур в Израиль 306 евро. На Северный Кипр нет экскурсии. Мы две экскурсии покупали с скидками, т.к. было мало туристов.
Добрый день! купили путёвку в этот отель, Ваш отзыв несколько разочаровал....Расскажите немного о бассейне и пляже, вечера как проводили?
Добрый день! Бассейнов на территории два, один крытый, но в настоящее время разгорожен, достаточно большие и у большого бассейна маленький с джакузи, чистые. Пляж нормальный, лежаки на травке и ниже ярусом на песке. Песок мелкий, темный, не чистят, что приливом принесет, через это в море и заходишь. Таверна и бар хорошие на пляже. Ходить недалеко, нетрудно, ходили через дорогу, можно через подземный переход. Вечерами только поют: одна пара ежедневно, периодически приглашают кого-нибуть, шоу никаких. Танцуют единицы. Развлечений никаких. Налево из отеля построили русское караоке "Малина", поблизости это единственное увеселительное заведение. Мы вечером немного музыку послушаем, кружок вокруг бассейна пройдем (больше нет территории) и в номер к телевизору.Иностранцы сидят в холле, на терассе целыми вечерами. Вы сильно не разочаровывайтесь, это же мой взгляд. Удачного Вам отдыха, хорошей компании.
Светлана, добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Скажите, а муравьи в отеле не бегают? Впервые собрались на Кипр и просто в ужасе от отзывов, в которых через одного упоминаются кишащие муравьи, а то и тараканы. В отзывах о данном отеле, вроде, ни те, ни другие не упоминаются.
Добрый день! При вселении в номере был неприятный запах, возможно травили насекомых. Валялся один дохлый таракан. Больше за две недели не видели ни тех ни других.
Светлана,а Вы слетали в Израиль?Утомительный тур или хорошо все организовано?Он же однодневный?
Тур однодневный, мы не ездили, т.к. были там несколько раз.
Светлана,здравствуйте!А до какого часа ужин в отеле?Только что получили билеты,время полета перенесли на вечер,и в Ларнаку прилетим аж в 21.30,значит в отель попадем уже поздно.вот и возник вопрос,а будет ли возможность поужинать с дороги у нас?
Добрый день, ужин до 21:30, но гостям, прибывшим после 21:30 предоставляются холодные закуски и горячие напитки в ресторане, так во всяком случае написано в информации по отелю, её выдают на русском языке при заселении.
Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей