АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 3426
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2013
15.05.13 - 29.05.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ахх!

Отдыхали с мужем с 15 по 29 мая. Первое впечатление от отеля угнетающее- мебель в холле грязная, в номере затхлый запах. Заселили нас сразу, т.к. был оплачен номер с джакузи на балконе, стандартные номера люди некоторое время ожидали. Уборка в номере удовлетворительная, на балконе за две недели не убирали . В номере странные подушки, будто-бы из клеенки, неприятные. Кондиционер работает громко и слабо охлаждает, если открыть балкон, то всю ночь мешает шум от машин, идущих по дороге.

На ресепшн девушка по имени Vaso, хорошо говорит по русски и решает все проблемы. Отдельное Вам спасибо.

В первые дни погода была плохая, море и бассейны холодные.

Питание хорошее, но однообразное. Фрукты в основном ресторане в обед и ужин, естественно до них дело не доходит, а больше в течение дня нигде фруктов нет. Обязательный набор -яблоки, бананы, киви, апельсины, арбуз, дыня, несколько раз были абрикосы. Клубники, черешни нет. Большой выбор мясных блюд. Рыба типа морского языка и периодически красная. По вторникам накрывают дополнительный стол - красная рыбы целиком запеченная, креветки неочищенные, мидии. Мороженное в основном ресторане в обед и ужин и в баре у пляжа. В таверне кормят по меню, нормально.

Территория небольшая, местами не ухоженная, например в центре бассейна растения завядшие, садовников не видно.

Спа чистый, красивый, цены высокие.

Персонал приветливый.

Некоторые странности в сервисе на мой взгляд:

1 В номере есть чайный стол, но не приносят воду. Воду можно брать в любом баре, но всегда забываешь, когда идешь в номер. Почему нельзя воду приносить, если предусмотрен чайник и набор для чая и кофе? При этом приносят комплименты - маленькие шоколадки, принцип не поняли, сначала носили каждый день, потом через день, в последние два дня не принесли.

2 Утюга в отеле не выдают, могут забрать ваши вещи, погладить и принести, естественно за плату.

3 В обед и ужин чайный стол загораживают красной лентой, самостоятельно чай взять нельзя, сразу бежит официант, кричит, выхватывает кружки, ставит их на разнос и приносит за ваш стол. Видимо для того, чтобы те у кого не все включено, вдруг бесплатно не выпили чай. Проблема в том, что в зале провожают к столику, принимают заказ на напитки и больше официант не подходит, нужно каким-то образом привлечь его внимание, а если сразу заказать чай чай, то принесут немедленно в чайничке и конечно он остывает за время ужина. Плюс в том, что к столу проводят, всегда стол сервирован, и нет необходимости занимать стол или искать свободный.

4 Смешной аля-карт, отгорожен в основном ресторане с открытыми вместо окон проемами, и те кто ужинает в основном ресторане за столиком рядом с аля-карт могутт рассмотреть чем кормят. Мы не ходили. Столешницы мраморные зеленые неприятные, на ужин покрывают скатертями, значительно лучше.

5 Зарядку у бассейна ведет девушка-толстушка, над которой не только отдыхающие, но сам персонал смеется.

Стандартные номера отремонтированы, выдержаны в белом преимущественно цвете, в очень хорошем состоянии. Чистая белая мебель в таверне и баре у пляжа. На лобби-террасе прикольные гамаки.

В целом отель неплохой.

В город ездили на 30 автобусе, однажды водитель провез мимо остановки, т.к. не нажали на кнопку (психопат, орал еще что-то не очень приятное в адрес русских), в другой раз наоборот на ломанном русском по несколько раз повторял следующую остановку. Вывод: везде есть плохие и хорошие люди.

В отеле достаточно русских, ежедневно заезжает 3-4 пары.

К Библиоглобус (гид в отеле Валентина) нареканий нет.

Море из-за темного песка кажется мрачным, но вода прозрачная, вход пологий.

Были на Кипре впервые, не вдохновил, вернемся ли - не знаю.

Добавлено 03.06.13 22:35 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 04.06.13

Светлана,здравствуйте!А гид в отеле ежедневно находится?Вас встречали во время Вашего приезда в отель?Экскурсии от Библиоглобус как по стоимости?

17:32 06.06.13

Добрый день, Наталья! В аэропорту встретили, усадили в автобус, выдали печатную информацию, сообщили порядок отелей и отправили с водителем. В автобусе слушали аудиоинформацию по Кипру. В отеле никто не встречает, заселение самостоятельное. Гид в отеле утром с 9 до 10 ежедневно и вечером с 15 до 16, кроме вторника. Экскурсии от 53 евро до 95 (формируют мини группы до 20 человек и большее количество достопримечательностей показывают). Авиатур в Израиль 306 евро. На Северный Кипр нет экскурсии. Мы две экскурсии покупали с скидками, т.к. было мало туристов.

16:09 08.06.13

Добрый день! купили путёвку в этот отель, Ваш отзыв несколько разочаровал....Расскажите немного о бассейне и пляже, вечера как проводили?

17:54 08.06.13

Добрый день! Бассейнов на территории два, один крытый, но в настоящее время разгорожен, достаточно большие и у большого бассейна маленький с джакузи, чистые. Пляж нормальный, лежаки на травке и ниже ярусом на песке. Песок мелкий, темный, не чистят, что приливом принесет, через это в море и заходишь. Таверна и бар хорошие на пляже. Ходить недалеко, нетрудно, ходили через дорогу, можно через подземный переход. Вечерами только поют: одна пара ежедневно, периодически приглашают кого-нибуть, шоу никаких. Танцуют единицы. Развлечений никаких. Налево из отеля построили русское караоке "Малина", поблизости это единственное увеселительное заведение. Мы вечером немного музыку послушаем, кружок вокруг бассейна пройдем (больше нет территории) и в номер к телевизору.Иностранцы сидят в холле, на терассе целыми вечерами. Вы сильно не разочаровывайтесь, это же мой взгляд. Удачного Вам отдыха, хорошей компании.

11:38 09.06.13

Светлана, добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Скажите, а муравьи в отеле не бегают? Впервые собрались на Кипр и просто в ужасе от отзывов, в которых через одного упоминаются кишащие муравьи, а то и тараканы. В отзывах о данном отеле, вроде, ни те, ни другие не упоминаются.

13:22 09.06.13

Добрый день! При вселении в номере был неприятный запах, возможно травили насекомых. Валялся один дохлый таракан. Больше за две недели не видели ни тех ни других.

17:20 20.06.13

Светлана,а Вы слетали в Израиль?Утомительный тур или хорошо все организовано?Он же однодневный?

20:46 20.06.13

Тур однодневный, мы не ездили, т.к. были там несколько раз.

12:29 25.06.13

Светлана,здравствуйте!А до какого часа ужин в отеле?Только что получили билеты,время полета перенесли на вечер,и в Ларнаку прилетим аж в 21.30,значит в отель попадем уже поздно.вот и возник вопрос,а будет ли возможность поужинать с дороги у нас?

20:40 25.06.13

Добрый день, ужин до 21:30, но гостям, прибывшим после 21:30 предоставляются холодные закуски и горячие напитки в ресторане, так во всяком случае написано в информации по отелю, её выдают на русском языке при заселении.

11:50 26.06.13

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)