АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2741
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
19.05.13 - 02.06.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали с подругой в период с 20 мая по 2 июня 2013 года, то есть, только сегодня приехали домой в Воронеж.

Итак, краткая характеристика отеля, положительные и отрицательные стороны нашего двухнедельного пребывания в Dessole Pyramisa Sharm El-Sheikh Resort:

Заселение:

Приехали в отель в 12-м часу ночи и, вот оно, заселение... выдали карточку и повезли в номер, который находится "на отшибе" в маленьком корпусе без балкона и терассы - мы от него тут же отказались; повезли в следующий - такой же "отстой", но уже с маленькой терассой и видом на крыши близ стоящих корпусов - отказались и от него... На рецепшине доплатили 168 $ (за 14 ночей, включая первую бессонную ночь в связи с поиском более или менее приличного номера) и нас поселили в номере 0351 с большой терассой и прекрасным видом на море и главный бассейн. Да, мебель старая, "не первой свежести" и ванная комната, но в номере вполне уютно: телевизор плазма, холодильник и кондиционер исправны и т.д....

Что касается уборки номеров, смены постельного белья, туалетных пренадлежностей, полотенцев (в том числе пляжных) - ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!! Нужно бегать за "дворнишными" и "горнишными" - вылавливать их и по сто раз просить либо убрать в номере, либо поменять постельное белье, либо туалетную бумагу в номер принести, либо....либо...либо.... Если обращаемся на рецепшен, тебе мило улыбаются, также "кормят" обещаниями, но вместе с тем ничего не делают, или делают по истечение одного - двух дней....типа как хочешь, так и живи... С такого рода проблемами необходимо обращаться к администратору, тогда к вам в номер сразу прибегут и все сделают как надо (девушка-администратор находится с правой стороны от представителей Пегаса - перед магазинчиками, расположенными в отеле).

Что касается представителей Пегас туристик - это отдельная тема... Если туристы не желают никуда выезжать на экскурсии, то они им неинтересны... С какими-бы вопросами мы не обратились к представителям Пегаса, нам ни разу не помогли...а зачем? на нас ведь нельзя заработать на эксурсиях до 50%...а свое дело они уже сделали - привезли нас в отель, а там варитесь в этой каше сами...

Считаю необходимым прокоментировать одну ситуацию, может быть мой совет кому-то поможет. Итак, на встрече с представителями Пегаса всем туристам объяснили как и что необходимо делать в случае, если вы заболеете... Нужно позвонить в медицинский сервисный центр по телефону, указанному в страховке, рассказать о симптомах болезни и, заплатив один раз 30 $, тебе будут оказывать квалифицированную медицинскую помощь.... подчеркнули, что к врачу отеля обращаться не стоит, так как у него все платно, а тут - страховка, живи, лечись и радуйся :)))) На третий день пребывания в Египте у меня сильно отекло лицо, появилась резь в глазах и небольшая сыпь на руках, как выяснилось позже - это аллергия на солнце (в Египте я была впервые). Утром я позвонила в мед.центр и объяснила ситуацию (с телефона сразу же "улетело" 480 руб.), через 30 минут к отелю подъехала старая грязная иномарка с водителем, который не говорит по русски. Короче, отвез меня этот водитель в какой-то "сарай" под названием "Клиника", где меня встретил русскоговорящий араб и, после заполнения анкеты, проводил в соседнюю комнату, где меня ожидал "доктор айболит" без халата (в грязных джинсах, футболке и в полной антисанитарии). Деваться мне уже было некуда....сделал этот доктор мне 2 внутримышечных укола и выписал волшебный рецепт. Не менее волшебный водитель повез меня обратно в отель, по дороге заехал в аптеку и купил лекарства. Полдня на восстановление своего здоровья я потратила, на следующее утро лучше мне не стало.... Благодаря советам девочек - аниматоров, я обратилась к врачу отеля: да, я заплатила ему те же 30 $, но...за них, не выезжая никуда из отеля, врач на протяжении всего моего пребывания в Египте дважды в день ставил мне капельницы, делал внутримышечно уколы, бесплатно обеспечил глазными каплями, мазями, таблетками и т.д. Очень быстро пришла в норму, причем во время лечения имела возможность и плавать, и загарать, и пить ..... :)))) Так что, уважаемые туристы, не тратьте свои деньги, время и нервы...если что - сразу к врачу отеля в белом халатике, который, видимо, мешает зарабатывать Пегасу и при этом оказывает квалифицированную помощь, доброжелателен, вежлив и внимателен к пациентам.

Питание:

Много писать не буду - прекрасная кухня, разнообразная, все свежее, повара умнички!!!! Большое спасибо! (прощай фигура :))))). К спиртному отношусь посредственно, могу лишь сказать, что пила коктейли, вино белое, красное, чувствовала себя хорошо и весело :))

Анимация:

Не знаю, находилась бы я у бассейна столько времени, если бы не команда аниматоров - мастеров своего дела! Настолько зажигательно, весело и интересно проводились конкурсы, танцевальная аэробика, дарц, стрельба из пневматической винтовки, акваэробика и др..... я ежедневно с нетерпением ждала прихода этих озорных, юморных, добрых и внимательных молодых ребят, которые поднимали настроение всем гостям отеля и делали незабываемым наш отдых. Особую благодарность хочу выразить ребятам - аниматорам Яночке, Ною, Джино и ведущему - "маньяку-юмористу" (к сожалению, так и не смогла запомнить его имени - прости дружок).

ИТОГ: отдых удался, в этот отель я непрочь вернуться еще разок :)))

Персоналу отеля желаю удачи и процветания!

Добавлено 03.06.13 21:23 (5 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 10.06.13

ведущий-ваще маньяк )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)