АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 91
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2013
22.05.13 - 02.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился! Были много раз и в Турции и в Египте...

Отель очень понравился! Были много раз и в Турции и в Египте ( только 5-ки и только 1-я линия), но это первый отель, в который мы захотели приехать еще раз.

Всегда любили отели с большой территорией, чтобы было где погулять. В лэйке территория действительно крошечная, НО! Все окупается местом расположения отеля. Мы ходили гулять вдоль озера, там так красиво!!! На пляж очень классно ходить пешком, в лесочке приятно и заодно тратишь наетые калории))) сам пляж тоже не вызвал никаких нареканий.

Речка - тоже интересно, кораблики всякие красивые проплывают)

Питание понравилось - все свежее и вкусное... Теперь страшно вставать на весы))

Алкоголь местного производства, но качественный! Никаких неприятных последствий и ощущения дешевки не было.

Места свободные были везде и всегда!!!!! Ни разу за 12 дней мы не столкнулись с тем, что некуда сесть или лечь!

Если для вас принципиальна активная анимация, то увы - тут она вялая очень. Нам с мужем она и не важна была совсем.

Понравился сам отель - красиво, не вычурно и стильно. Мебель простых лаконичных форм, но качественная, обивка и текстиль на всем видно, что не дешевые. Много интересных дизайнерских элементов! Мне было очень увлекательно все это разглядывать))

Шикарное лобби - очень много мест!!!! Можно сесть на виду у всех или найти укромный уголок) в библиотеке оставила свои прочитанные журналы и прочитала 2 оставленные кем-то книжки)))

Отношение персонала для нас идеальное - их не видно и не слышно))) но если нужна помощь - без проблем!

Вид из отеля- я не очень понимаю тех, кто жалуется.... Такое ощущение, что люди целыми днями в окно пялятся. У нас был вид на соседний мини-отельчик с бунгало. Но и любой другой нас бы устроил.

Отличное сообщение с сидэ и манагавтом, автобусы ходят постоянно, можно выбраться в город.

Рекомендую!

Добавлено 03.06.13 20:32 (1 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 03.06.13

Во-во-лобби действительно шикарное.Но весь шик заканчивается очередью за выпивкой когда ближе к ужину народ стягивается в лобби потусоваться. Да на это лобби и 3-х баров мало будет.А особенно бесит вечно залитая барная стойка.Всю ситуацию помогают разруливать лишь два более-менее приличных бармена-Ахмед(лет под 40) и ушастый длинноволосый-остальным на всё наплевать.Чем моложе тем наглее.
Когда входишь в отель-сразу хочется сказать-ВАУ!-так всё красиво -можно даже сказать с претензией на роскошь.А когда поднимаешься в номер-то создаётся впечатление что начали строить и вдруг закончились деньги-и стали всё доделывать тяп-ляп.Вы скажете зачем придираться к мелочам? Мы так и делали-старались попросту не замечать.Но както не очень приятно видеть на фоне ''качественной мебели лаконичных форм и недешевых обивки и текстиля''(извините что передернул слегка) облупившиеся стены возле балкона-(про сам балкон я уж даже молчу) и ничем не прикреплённый ни к стене ни к полке сейф (видать на винты у отеля уже не хватило денег-всё на лобби ушло)-а ведь за него берут по 2 доллара в день(при стоимости его в сотню долларов в базарный день он окупился уже за 2 первых месяца работы).Бедолаги даже на ручке с конвертами и бумагой с логотипом отеля съэкономили-это первый отель из которого мы не привезли эти самые элементарные вещи-сувениры которые были во всех без исключения даже менее звездных отелях и которые храним с первого посещения-это как школьное фото-своего рода ностальжи.Вот такое вот ультр

23:24 03.06.13

А мне и номер понравился, балкон был отличный))) да, конечно, что-то облупляется то тут то там, но для нас это и правда мелочи, которые не портят впечатления.
А очереди в баре - ну а в каком отеле их нет? Я таких не встречала. Мы правда позже 23-00 уже в бар не спускались, а до этого времени очереди были вполне сносные.
Если в отеле много русских, которые пьют постоянно и по-многу (немцы нас догоняют)), то очередей будет не избежать, мне кажется....
Конверты и бумага у нас были, ручек не было... Но вы едете в отель, чтобы очередную ручку привезти???? Без этого отдых не удался? Мне кажется, это уж вообще не стоит даже того, чтобы упоминать...
Я считаю, что за те деньги, которые мы потратили на отдых, это было очень круто!

21:21 04.06.13

Уважаемая In-ess Юрина! Вы правы-не за ручкой.Просто из таких мелочей в отеле 5*(не 4 не 3 а именно 5-да ещё как они заявляют ультра) не должно быть просто потому что не должно быть.Ведь согласитесь-отель для туриста а не турист для отеля. И сделать вторую барную стойку напротив не стоит ровным счётом ничего -но они будто не замечают этого.А зачем? Первый хозяин построил этот отель за 25 млн.-продал уже за 40.Надо же отбивать вложенные деньги.Это бизнес-и не о туристах там думают-а как только с минимальными вложениями вернуть бабло.А зачем расшибаться в лепёшку и расстилатться перед туристами-за год реклама и завышенный рейтинг (или Вы считаете что рейтинг соответствует реальности?-то просто проанализируйте рейтинги других отелей на порядок выше этого отеля и не только по цене но имеющих рейтинги намноооого ниже этого) сделали своё дело и туристы уже толпами ломятся туда. И тогда генменеджеру на вопрос почему в этом году не делают роллы-ведь это копеечное производство -ничего не остаётся с виновато-жалостливой улыбочкой косить под дурочка и разводить руками-мол повар-сушист уволился.Ага!И листья с собой прихватил! А на всю Турцию больше нету ниодного-видать все поехали Эрдагана свергать в Стамбул.
А ручка....Не в ручке дело-а в памяти об отеле.Вы ведь наверняка наверное магнитики везёте домой.И я тоже.А до сих пор были ещё и 6 ручек (для меня лично это очень принципиально-поэтому я и говорю об этом как об осадке на душе).А за отдых спасибо друзьям! С ними мелочи не замечалис

23:10 04.06.13

Дмитрий Поляков Вы умница!!!!!!!!!!!! Кратко в точку!

11:00 05.06.13

А почему вам не захотелось вернуться в 5-ки на первой линии,а в отель который находится очень далеко от моря и находится среди лысого поля и речки,вам захотелось вернуться?))))

00:00 06.06.13

Я старался также не замечать недостатки.При желании их можно отыскать в абсолютно любом отеле.Я даже сознательно решил не писать отзыв-дабы не занижать либо не завышать оценку отелю поскольку на даннный момент так сложилось что оценка скорее соответствует больше прошлому году и сложилась благодарая суммированию ряда факторов-таких как цена-рекламные ходы отеля-работа менеджмента-новизна отеля а также ряд других факторов перекрывающих неудачное расположение которое многие стараются превратить в своего рода необычность-мы тоже поначалу внушали себе что нам даже приятно совершать пешие прогулки на море и обратно.По специфике работы каждый день на колесах так даже и полезно.Но на 4-й-5-й день к примеру отсутствие автобуса с 12-15 до 13-30 стало реально напрягать.И разморившись на жаре ты уже понимаешь что ну никак не в кайф тебе пилить 30 минут с пляжа-а быстрей не получится с детьми да и самим разморенным солнцем.А посему в следующий раз лично мы-на первую линию-как и все предыдущие годы.Но это вот лично субъективные заметки-знали куда ехали.А вообще как и многие уже здесь писали-и я еще раз подтвержу-если Вы едете хорошей компанией либо встретите в отеле новых друзей как посчастливилось нам буквально на второй день(спасибо нашей дочери познакомившейся с подружкой а благодаря ей с её родителями)-Вы прекрасно проведёте время и не заметите недостатков (точнее не станете акцентировать на них внимание)-которых к счастью не так много.Просто обидно что хозяева стараются их не замечать

00:00 06.06.13

Я старался также не замечать недостатки.При желании их можно отыскать в абсолютно любом отеле.Я даже сознательно решил не писать отзыв-дабы не занижать либо не завышать оценку отелю поскольку на даннный момент так сложилось что оценка скорее соответствует больше прошлому году и сложилась благодарая суммированию ряда факторов-таких как цена-рекламные ходы отеля-работа менеджмента-новизна отеля а также ряд других факторов перекрывающих неудачное расположение которое многие стараются превратить в своего рода необычность-мы тоже поначалу внушали себе что нам даже приятно совершать пешие прогулки на море и обратно.По специфике работы каждый день на колесах так даже и полезно.Но на 4-й-5-й день к примеру отсутствие автобуса с 12-15 до 13-30 стало реально напрягать.И разморившись на жаре ты уже понимаешь что ну никак не в кайф тебе пилить 30 минут с пляжа-а быстрей не получится с детьми да и самим разморенным солнцем.А посему в следующий раз лично мы-на первую линию-как и все предыдущие годы.Но это вот лично субъективные заметки-знали куда ехали.А вообще как и многие уже здесь писали-и я еще раз подтвержу-если Вы едете хорошей компанией либо встретите в отеле новых друзей как посчастливилось нам буквально на второй день(спасибо нашей дочери познакомившейся с подружкой а благодаря ей с её родителями)-Вы прекрасно проведёте время и не заметите недостатков (точнее не станете акцентировать на них внимание)-которых к счастью не так много.Просто обидно что хозяева стараются их не замечать

00:00 06.06.13

Я старался также не замечать недостатки.При желании их можно отыскать в абсолютно любом отеле.Я даже сознательно решил не писать отзыв-дабы не занижать либо не завышать оценку отелю поскольку на даннный момент так сложилось что оценка скорее соответствует больше прошлому году и сложилась благодарая суммированию ряда факторов-таких как цена-рекламные ходы отеля-работа менеджмента-новизна отеля а также ряд других факторов перекрывающих неудачное расположение которое многие стараются превратить в своего рода необычность-мы тоже поначалу внушали себе что нам даже приятно совершать пешие прогулки на море и обратно.По специфике работы каждый день на колесах так даже и полезно.Но на 4-й-5-й день к примеру отсутствие автобуса с 12-15 до 13-30 стало реально напрягать.И разморившись на жаре ты уже понимаешь что ну никак не в кайф тебе пилить 30 минут с пляжа-а быстрей не получится с детьми да и самим разморенным солнцем.А посему в следующий раз лично мы-на первую линию-как и все предыдущие годы.Но это вот лично субъективные заметки-знали куда ехали.А вообще как и многие уже здесь писали-и я еще раз подтвержу-если Вы едете хорошей компанией либо встретите в отеле новых друзей как посчастливилось нам буквально на второй день(спасибо нашей дочери познакомившейся с подружкой а благодаря ей с её родителями)-Вы прекрасно проведёте время и не заметите недостатков (точнее не станете акцентировать на них внимание)-которых к счастью не так много.Просто обидно что хозяева стараются их не замечать

09:28 06.06.13

Дмитрий, а что разве у Лэйка уже другой хозяин, не тот что был в прошлом году?

09:30 06.06.13

"Первый хозяин построил этот отель за 25 млн.-продал уже за 40" ????

16:23 07.06.13

Подскажите, а до пляжа только пешком или есть автобусы от отеля?

18:05 07.06.13

Пешком 20 мин в среднем темпе, автобусы ходят каждые полчаса за исключением периода с 12 до 13 вроде

15:00 08.06.13

Уважаемые Гости! Мы блогодарим Вас за хороший отзыв об нашeм отеле. Бы очень хотелось видеть Bас снова в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы In-ess Юрина (1)