за последние 30 дней
Геленджик
Выбор:Выбрали Египет из за теплого моря и не утомительной дороги, так как ездили с мамой мужа, она в первые за границей. Я 4 раз в Египте и второй зарекаюсь, что больше ни ногой!
Размещение: изначально почитав отзывы, планировали в Баракуду-относительно моря, первая линия (300м, но с "террасы" видно) или в Долфин, там бар работающий до 0:00 и близко к "ресторану". Поселили в Баракуду, но в самый самый дальний таунхаус, в дали от бассейнов и "ресторана".
Номер - кошмар. Ужасная сантехника, грязные, рваные шторы, половина розеток не работало, кондиционер шумел, холодильник чинили нам трижды,убирали плохо. До моря далеко. Ездили на автобусе до Мейна, а оттуда на лифте спускались на море. Нам ещё повезло, что у нас была "терраса"... в соседнем номере жила мама моего мужа, всё то же самое, только маленькое окошко вместо балкона! Первые два дня отдыха пытались переехать поближе или что бы было хотя бы почище, были в главном корпусе у директора по guest relations, максимум что нам предложили Баракуду рядом с бассейном но без выхода к нему:) ( т.е. с маленьким окном) мы остались при своем. Конечно привыкли потом. Но пешком на море более не ходили ни разу.
Территория: большая,много цветов, но на мой взгляд бестолковая. 70% её не используется отдыхающими. Бассейны пустуют, что то выглядит и вовсе заброшенным.
Пляж: хороший, широкий, лежаков и зонтов много, . Мы приезжали на пляж на автобусе, поэтому ходили прям в его центр, где бар, бассейны основного корпуса, развлечения (дартс, боча, волейбол), души ну и сам понтон. Нам было комфортно.
Море: теплое, чистое, приятного чернильного цвета) риф хороший, живой, красивые рыбы. Пантон только один на огромный пляж. Заходов в море по мимо него, несколько. Но нет ни одного песчаного, везде кораллы (без тапочек не обойтись).
Анимация: Ребята сами по себе хорошие. Анимация вроде есть, но она никакая. Детская - вообще тихий ужас!!! Куда смотрит руководство?! Как можно нанять такого "аниматора" для детей своих гостей!?? Я думала девочка -аниматор уснёт пока исполнит свой ежедневный вялый танец, под ежедневно одинаковую дебильную песенку!
Питание: ресторан Нефертити-это столовая в Геленджике, в профилактории. А когда под ужин поёт шансон наш седовласый, томный соотечественник, в особенности.
К еде я отношусь спокойно: однообразно, мало (всегда очереди к этим несчастным 5и лоткам). Фрукты: липкие финики, высохшие апельсины, бананы. Несколько раз был арбуз и один раз дыня. Я понимаю конечно, что почва наверное не очень плодородная, но так нельзя!
Из алкоголя я ничего не пробовала кроме пива. Пиво бутылочное, нормальное.
В основном корпусе есть два платных ресторана, итальянский и индийский. Люблю индийскую кухню и мне понравилось. Приличное обслуживание, подача и еда. Из итальянского меню заказывали ягненка, тоже остались довольны. Еще покушать можно у главного бассейна, записавшись заранее, но мы не стали, очень там жарко, не комфортно.
Встреча с гидом: такого хамского отношения и надменного вида сложно представить! Двоих женщин Абдул просто выгнал (за разговоры во время его речей). Нахамил мне, когда я решила уйти с этого чудесного мероприятия на пляж и не купила ни одной экскурсии. Нахамил так же мужчине, который решил меня поддержать:) Испортил настроение на весь день. Меня трясло просто от злости. Повезло всем нам, что более мы не пересекались, дабы не было повода.
Экскурсии: как Вы уже поняли у нашего гида мы ничего приобретать не стали. И даже если бы у него были адекватные цены и он был бы единственным у кого можно было купить экскурсии, мы бы посидели в отеле.
Израиль 1 день. Мы купили за 70$ в Naama Bay, в отеле 160$ - разницы нет. Все сувениры советую покупать в Вифлееме, в Палестине, для примера: в магазине, куда привозят изначально восковые свечи 33 шт. 25$, там 5!:) В Иерусалиме в мусульманском и еврейском кварталах всё дорого. Гид попался нам не удачный, не информативно и всё на бегу.
Итог: если бы не море и не поездка по святым местам, было бы совсем грустно! Фото чуть позже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас и Вашу семью за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Мы рады, что Вам понравилась территория отеля, пляж и море с его разнообразным подводным миром, а также что Вы остались довольны уровнем обслуживания и блюдами наших ресторанов а-ля-карт.
Спасибо за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера. Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Касательно комментария о том, что номер был расположен далеко от моря, мы рекомендуем в таком случае бронировать секцию главное здание (main building), расстояние до пляжа - 50 метров.
Также обращаем Ваше внимание на то, что для поддержания номеров в хорошем состоянии в них регулярно проводятся ремонтно-восстановительные работы . В случае возникновения поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей, позвонив по тел. 50 из Вашего номера, или же проиформировать сотрудников ресепшн.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и будем рады видеть Вас вновь в отеле Шератон Шарм
Искренне Ваш,
Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?