АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
13.05.13 - 30.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Кипре с маленьким ребенком прошел удачно, но очень разочаровал отель

Отдыхали на Кипре в мае 2013 г. семьей с ребенком 3 года в отеле Constantinos the Great Beach 5*(не апартаменты),через Библио-глобус. Летели с Трансаэро, туда перелет прошел удачно, самолет задержали только на 20 мин, обратно самолет задержали на 3,5 часа, за задержку извинились и выдали бесплатные талоны на горячее питание по 10Е на чел.

Сразу скажу, что все, что отрицательное писали в отзывах об этом отеле к сожалению оказалось правдой. Первое с чем мы столкнулись - нас поселили не в тот номер, который был оплачен, вместо sea view поселили в side sea view. На ресепшен сказали, что у Библио-глобус вообще нет в продаже номеров с прямым видом на море, представитель БГ сказала: у вас же видно море из номера, это и есть номер с видом на море, на все наши доводы она пожимала плечами и говорила, что решать такие вопросы не в ее компетенции. Потом мы не раз видели таких же обманутых Библио-глобусом туристов, которые ругались с представителем БГ. Номер мы получили на 2-м этаже (всего в отеле 4 этажа: -1, 0, 1, 2, 3) с боковым видом на море и прямым видом на бассейн. Номер старый, с неприятным запахом, старая мебель. Порадовала только новая ванная комната и удобная большая кровать.

Вообще отель старый, хотя внешне производит благоприятное впечатление, внутри все старое, требует ремонта.

Про питание: у нас были завтраки-ужины, о чем мы пожалели. И вот почему: мы были с маленьким ребенком и отель заявлял детское меню, но на самом деле никакого детского меню не было, ребенка нормально накормить не могли, покупали в магазинах детское питание, булочки, молочное, фрукты. Нам тоже еда не понравилась, завтрак обычный европейский скудный, на ужины выбор небольшой, большинство блюд пересолено, салаты 3-4 вида, не вкусные, из фруктов яблоки, арбузы, иногда дыни, апельсины, бананы. Понравилась картошка, и мужу один раз - баранина, я мясо не ем, рыба была один вид, тушеная, сначала ела, через 3 дня надоело. Ходили в местные кафе, намного вкуснее и недорого на семью приблизительно 20Е с напитками, мороженым.

И еще огромная проблема отеля: очень шумно!!! Днем орет музыка из соседней Вриссианы, потом небольшое затишье во время ужина, затем снова еще громче музыка, крики анимации из Вриссианы, а из соседнего караоке-бара клубная музыка на всю громкость (слышно даже с закрытым балконом до поздней ночи). Отель конечно в этом не виноват, это же центр города.

Пляж, море: это компенсировало все проблемы с отелем. Море было очень красивое, чистая прозрачная вода, мелкий чистый песок. Ребенок с удовольствием играла в песке, из моря еле вытаскивали. Море было прохладное, но мы купались, воздух днем градусов 28-30, около моря жара легко переносится. Много гуляли, взяли напрокат детскую коляску 1Е в день, и уходили далеко на весь день, т.к. в отель совсем не тянуло.

В общем Кипр очень понравился (есть с чем сравнить, много где были, но на Кипр поехали первый раз, только ради ребенка). Хотелось бы снова приехать, только не в этот отель и не через Библио-глобус. Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 03.06.2013 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Лариса, спасибо за комментарии. Только не понятны претензии к туроператору, если выбирали отель и оплачивали тур вы через турагентство. Вид из номера не является гарантированной услугой, но ваш отзыв отправляется в службу контроля качества на уточнение ситуации. Сами же отзывы об отеле находятся в открытом доступе. Туроператор вам отель предоставил (проживание), перелет прошел по расписанию, трансфер осуществлен, с гидами накладок не было. Однако ваши ожидания не оправдались, но к фактическим составляющим тура и цене, они отношения имеют весьма отдаленное.
Ответ Библио-глобусу. Претензии такие: мы оплатили номер с видим на море, а нас поселили в номер с боковым видом на море, который по стоимости заничительно ниже. Хотелось бы чтобы Библио-глобус заранее предупреждал, что у него в продаже НЕТ номеров с прямым видом на море, и все номера вне зависимости от названия и стоимости - это номера только с боковым видом на море. Турагенство через которое мы оплачивали поездку, нам посоветовало поехать в другие отели, но мы отказались, и сами выбрали отель Constantinos только из-за номера с прямым видом на море. В такой же ситуации оказались еще туристы из этого отеля, Ваша гид Марина в курсе этих неприятных ситуаций.
Мы не будем подавать претензию в Библио-глобус из-за нехватки времени заниматься этим (хотя надо бы), просто хотелось бы предупредить других туристов от ошибок и непрятностей.
Во второй раз ездим с библио глобус,и в этот раз совсем разочаровал.первая претензия,как только садишься в автобус по прилету по направлению в отель.то включается диск.где красиво начинается рассказ про кипр ,а именно тот момент где начинается рассказ про скидки на экскурсии молодоженым,так вот мы были молодожены-никаких скидок нам не сделали(((((((((Даже люди покупающие с нами экскурсии стали за нас просить-не помогло(((((((Во- вторых также в автобусах были розданы буклеты про экскурсии со стоимостью этих экскурсий(8.06) ,на встрече с гидом( 9.06) вдруг выясняется ,что с 8.06 стоимость экскурсий поднялись(приблизительно на 5 евро).Опять обман.И главное .что совсем взбесило за день за отлета ты подходишь и смотришь когда тебя будут забирать с отеля и во сколько ,так вот вылет был написан 11.10,с отеля нас забирают в 7.10,за 10 мин.нужно быть на ресепшене,в билете время отлета в 11.50(подумали ,значит изменили рейс),приехав в аэропорт мы понимаем .что наш рейс все-таки на 11.50,а московсий на 11.05,т.е. нас объединили с московским рейсом и на 45 мин.раньше привезли.А именно взбесило то что завтрак был оплачен,но позавтракать в отеле мы не успели,и нам пришлось тратить деньки и покупать еду в аэропорту.Т.е. библио глобус убил 2 зайцев и сэкономил на бензине.оставлять так это мы не будем.Будьте внимательны,везде и на всем пытаются обмануть.Кстати это правда дет.площадки нет. Отзыв об отеле напишу в полном объеме позже.
Elena, совершенно с вами согласна, у нас тоже Библио глобус съэкономил на трансфере, из отеля забрали более чем за 4 часа до вылета, заезжали в разные отели не по пути в аэропорт, в результате ехали до аэропорта (Ларнака) около 1,5-2 часов. Пытались разводить на местные экскурсии, но мы были с маленьким ребенком и от всего отказались.
Тут почитала восторженные отзывы, явно заказные.
Под впечатлением от обмана, решили ездить отдыхать самостоятельно без турагенств, как это делают уже многие.
Здравствуйте! Меня заинтересовала информация о прокате детской коляски. Где ее можно взять в прокат? Получается, что свою коляску везти не обязательно? И еще скажите все-таки холодильник в апартаментах платный или нет?
Светлана, детскую коляску можно взять на прокат в "лавке" по прокату велосипедов, мотоциклов и т.д. Название не помню, если идти по улице вдоль моря, которая ведет в Айя-Напу на выходе из Протараса слева будет прокат. Когда мы отдыхали (май-июнь), там был большой выбор колясок. Стоимость примерно 1 Е в сутки. Насчет холодильника в аппартаментах не знаю, мы жили в главном корпусе. Там холодильник был платный. Пишите, если еще будут вопросы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 556
  • Фото: 0
0 Благодарностей