АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
20.05.13 - 01.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых без нареканий!!!!

Привет всем.

Мы отдыхали я, муж и сынок 5 лет с 20.05. по 01.06.2013г.

По приезду в отель нас сразу заселили. Номер у нас был 569. Наши окна выходили на большой бассейн с горками. Днем было немного шумновато, но при закрытом балконе вполне нормально. Кстати сказать, что на счет номера я договаривалась на прямую с отелем. Заранее написала дату прилета и какой номер мы хотели бы. Нашу просьбу полностью удовлетворили!!! Так что можете заранее написать в отель и всё узнать.

Номер отличный, большой, новый, светлый. Убирали в номере без доплаты, очень чисто и всегда быстро. В номере есть всё необходимое для проживания. Шампунь, гель для душа, туал. бумага, новые полотенца, вода , холодильник, кондиционер.

Питание не особо разнообразное, но вполне хорошее. Всегда все свежее. Найти можно всё. И курица и мясо и рыба. Один раз в неделю давали крабов. Так что покушать есть что!!!

Территория очень большая, красивая. Есть где погулять и пофотографироваться. До отеля Бич на таф-таф автобусе буквально 3-5 мин, и до моря не спеша мин 5. Можно пешочком мин.10-15.Очень красивый вид моря с понтона. Вход в море в двух местах. На первом-помельче, а на втором- глубоко.

Особое внимание, даже наверное огромное спасибо хотела высказать аниматорам: Спартаку, Жаку, Аните, Тани, Фоксу,остальных не помню. Они просто батарейки "энерджайзер". С утра до поздней ночи заряжают позитивом. Скучать точно не придется.

Основной минус это гид Светлана и Семи. Мы не в первый раз в Египте, так что уже знаем как себя вести. На встречи с гидом только рассказывали как нам лучше потратить свои деньги и куда нам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поехать. А если вы не хотите ни куда ехать на экскурсии, то к вам будет отношение намного хуже чем к тем кто поехал. Мы подошли спросить когда у нас будет вылет обратно, нам не поднимая глаз Светлана ткнула пальцем в угол "Пегас".

Вообщем нам очень всё понравилось. Счастливого всем пути и хорошего отдыха.

Добавлено 03.06.13 16:53 (1 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 04.06.13

Добрый день. Можно узнать как Вы просили номер у отеля? На каком сайте, просто ссылки на сайт нет, точнее страничка Стеллы не открывается. И как Вы узнали какой номер хотите, если схему номеров и схему корпусов нигде на их сайте нет. простите, если вопрос глупый, но очень жду ответа. Хотим забронировать большой номер на 2-м,3-м этаже, т.к. у нас большая семья едет.

17:35 06.06.13

info.garden@flashinternational.travel Девушку из гестрелейшена зовут Татьяна, если я правилно запомнила. Ей и напишете все Ваши пожелания. Может и повезет. Нам-нет.

17:47 06.06.13

Я по приезду написала отзыв, но что-то притормозила его размещать, вот кусочек из него про расселение: Гестрлейшену жирненький минусик. Не пишите больше замечательной девушке Лоре, увы, не работает она в Гардене больше и это очень попортило всю службу. За месяц написала письмо в гестрелейшн, где сообщила дату приезда и попросила, как и в прошлый раз, номер с террасой на третьем этаже в тихом корпусе. Сия просьба не каприз, а продиктована чисто медицинскими показаниями. В октябре Лора нашу просьбу выполнила на 200% - номер был ко всем прочим показателям еще и просто огромным. В апреле никак не ожидали каких-то проблем в этом вопросе и очень сильно удивились получив ключи от номера на третьем этаже корпуса, выходящего на главный бассейн с горками - т.е. в самом шумном месте. Номер поменяли - но только благодаря собственной упертости и хорошему знанию отеля. Кстати, поселили нас в крошечный номер 2461, расчитанный на 1-го - в нем только ванна, нет душа и биде, входная дверь открывается сразу перед шкафом. Номер, в котором мы жили в октябре был в 4 раза больше. Мы не сильно толстые и конфликтные, тишина для нас была главной составлющей хорошего отдыха, бороться за площади мы не стали, но купленная в подарок баночка икры благополучно вернулась в Россию. В октябре Лора регулярно звонила в номер и интересовалась все ли в порядке, есть ли замечания или пожелания. За этот отдых не было ни одного звонка от представителей гестрелейшена .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв