АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
12.05.13 - 02.06.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воздержусь от рекомендаций посещения отеля.

Отдыхали в отеле 3 недели. Ранее, неоднократно, посещали в Белеке CALISTA, ELA QUALITY. Поэтому сравниваю именно с этими отелями, к сожалению не в пользу SUSESI. Размещение прошло идеально, номер большой, мебель стандартная, без изысков, но все функционально, номер чистый, все работает (жили в номере с выходом к бассейну 2 этаж).

Питание не понравилось. Блюд предлагается много, но все перченое, часто пересоленое. Взрослые еще могу что то выбрать, но дети... Диетический стол скудный, малосъедобный, если пришли обедать в 14.10 то даже отварного мяса нет. Детский стол отсутствует практически совсем, предлагается печенье, джем, мед, и почему то" активия" (кто сказал что это детский йогурт?). В детском клубе имеется, в дневное время, детский буфет (но только 1ч30м в день), то же малосъедобный, но хоть что то, только дети обычно едет 4-5 раз в день. Да, конечно, очень вкусная пица и пахлова, но это не может заменить полноценную еду. На улице, вообще исключительно гамбургеры и плюшки. Мы намучились ужасно.

Детский клуб, как бы это помягче выразится... Девочки видимо новенькие, без опыта работы с детками, плюс еще и между собой общий язык не нашли. Нет единой концепции клуба, на вопрос что сегодня будет ответ вы не получите.Слова моего ребенка " скучно, тети злые". Очень рекомендую послушать, как общаются с Вашими детками, когда вы не слышите, поверьте, удивитесь. Мой ребенок, и дети наших приятелей, ходить категорически отказались.

Ужасно навящевые фотографы и торговцы местных "бутиков". Очень раздражает.

Уборка номера, вполне приличная. Будете оставлять чаевые - будет идеальная. Но, поменять тапочки и халаты, Вам придется неоднократно напоминать. Детских халатиков и тапочек в отеле нет. Территория чистая, постоянно все трут, моют, убирают. Официанты, работают хорошо, все быстренько приносят, быстро убирают. В основном ресторане, Вам всегда помогут донести тарелки. Пляж чистый, но почему так мало мусорных бочков, вот бегай ищи куда мусор пристроить. Часов в 6 на пляже появляется сотрудник и начинает выравнивать лежаки, и ему глубоко наплевать что вы купаетесь, вместе с Вашими вещами лежак будет поставлен в ряд. В СПА очень прилично, но это "государство в государстве", рекомендую посетить, а лучше пройти курс процедур, очень эффективно. Анимация для взрослых, мне лично не понравилась, так все спустя рукава. При отъезде взвесить и упаковать багаж Вы не сможете, услуга отсутствует.

Я старалась быть объективной, сравнивала с предыдущими отелями. Я то же читала отзывы об отеле, до отъезда, к сожалению у меня сложилось иное впечатление. Я воздерживаюсь от рекомендации отеля для посещения.

Отдельно хотелось бы сказать о представители "САНРАЙЗА" в отеле - Ольге. В день нашей встречи (первой и последней), нам было заявлено, что в отеле от "САНРАЙЗА" 2 семьи, и она в отеле сидеть не собирается. При этом этот сидеть рядом с этим "выдающимся менеджером" было просто не реально, чесноком разило за версту. Выдала распечатку, с не читаемым текстом, об экскурсиях. Написала номер, вечно, отключенного телефона, для связи. Уведомила нас, что болеть в этом отеле нельзя, т.к. врача по страховке в отель не пустят, и надо ехать в госпиталь (я весь отдых тряслась). При наличии индивидуального трансфера, я сама звонила в службу потдержки клиентов, что б уточнить время отъезда в аэропорт. Кстати, спасибо, быстренько решили мою проблему. И большое спасибо молодому человеку, который нас провожал (извините точно не помню имя, помоему Талимбек). По моему именно такие люди должны работать гидами.

Добавлено: 03.06.2013 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы сейчас в отеле,хочу уточнить для тех кто собирается сюда,еда на улице кроме фастфуда ЕСТЬ: курица гриль,бараньи котлетки,рис ,шашлычки из ягненка и суп дня. Шведский стлд с фруктамт,салатами,закусками, в определенное время- вкуснейшая вареная кукуруза.В детском клубе 2 вида мяса,паста,рис,овощи,фрукты,напитки,детский питьевой йогурт,
сладости.По вашему желанию ребенку сделают суп в основном ресторане
мы семьей дважды отдыхали в этом отеле(2011 и 2012 год).. по поводу питания могу сказать, что и мысли придираться не возникало... ребенок 11 лет всегда находила что покушать, не говоря уже о взрослых... как только что-то на столах заканчивалось, сразу официанты приносили новую порцию блюда, не нужно бежать к 14.00 чтобы получить отварное мясо, оно всегда есть на диетическом столе, т.к. он самый не популярный... ))))) Я сама вообще не ем перченой острой пищи и все равно проблем с этим не было, что-то может и острое, но взять по вкусу всегда можно ( ПО ВКУСУ, а не то, что осталось без перца...))) побольше улыбайтесь и доброжелательно относитесь к работникам! в 2011году нас почти всегда обслуживал один и тот же парень-официант, несколько раз оставляли чаевые ему(2-5дол), так в благодарность он на ужин занимал нам столик в удобном месте, приносил инжир (хотя иногда его и не было на столах)! и спустя год узнал и всегда здоровался! повторюсь, относитесь к персоналу как к людям и ответят взаимностью независимо от чаевых! по поводу навязчивых продавцов и фотографов - откровенная неправда... за 10 дней отдыха вообще ни разу не подходили и не зазывали! здоровались только... вообще весь персонал очень приветливый! Ну и никогда не возникало проблем с поставленными в ряд лежаками... человек обязан выполнить свою работу и перемещение лежака с вещами на 20 см не никак не вызывает отрицательных эмоций! будут вопросы - пишите, обязательно отвечу!
Вот это точно!
Ни в одном другом отеле Белка нет таких навязчивых фотографов и продавцов.
Каждый день ни по разу пристают.
Народу на пляже как сельдей в бочке. Мест не хватает.
Хорошо, что лежаки хоть новые.
Один плюс-территория реально очень ухоженная и красивая!
Самая вкусная пица и замечательная кофейня.
Только вчера вернулись с детьми из этого отеля! Хочу поддержать этот отзыв! Больше возвращаться сюда и рекомендовать этот отель не стану!! Не швецкий стол, а столовка! Постоянные очереди, толпа как в час пик в московском метро!Еды вкусной мало! Лифт переодический ломался, последних четыре дня не работал вообще, мост перекрыли на ремонт- на пляж ходили в обход!После 7 утра лежаки занять сложно! Днем по всей территории пахнет горелым мыслом. Есть, конечно, свои плюсы, но минусов больше!
Полезный отзыв
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет у всех фломастеры разные, но не до такой степени... Как будто в совершенно разных отелях были... Наверно все таки настроение и доброжелательность не самая последняя вещь в отпуске, и с каким настроем приедешь -так и отдохнешь, да и относиться нужно к персоналу как к людям, которые выполняют свою работу в очень сложных условиях и с жесткими правилами и ограничениями! и жизнь заиграет для вас новыми красками :)
Полезный отзыв
Ольга, а чем вам Ела Квиалите больше понравилась? Собираемся в январе в Турцию, выбираем как раз между Сусеси и Елой. У нас дите 3 года, по питанию и развлекухе можно поподробнее.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Николаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 667