АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 214
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
12.05.13 - 25.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая конфета с кислой начинкой

Размещение: Приехали в отель в 14-30,а номер не готов, учитывая то, что в отеле всего два номера Junior Suite, мы бронировали его еще в феврале и рассчитывали что уж за 2 часа (с 12-00 до 14-00) его успеют убрать. Нас мило отправили в ресторан покушать. Но учитывая то что ресторан работал до 14-30 можно долго смеяться как мы выбирали еду из остатков.

Сервис и уборка: уборка номера заключается в выносе мусора, замене полотенец и пополнении шампуней. Постельное белье менялось 1 раз за две недели. Было и такое когда два дня горничная вообще не заходила, пока не сходили на ресепшн. Но пылесос по коридору она исправно за собой тянула (только не включала). Система кондиционирования по видимому не рассчитана на такой отель. Сначала в одной комнате кондиционер вообще не работал, сходили на ресепшн-попросили починить, пришел мастер с отверткой--полчаса ковырялся, сказал менять мотор, на следующий день записка-подойдите к Миле (по работе с гостями), нам просто предложили на следующий день погулять не заходя в номер, а как это можно выполнить реально? Вечер и ночь потом кондиционер работал, затем оба стали просто вентиляторами. Кстати для тех кто захочет взять номер с видом на море----не рекомендую---окна алюминиевые, плотно не закрываются, а в 100 метрах 3 дискотеки на открытом воздухе: Инферно, Аура, Кристалл, можно до 4 утра танцевать на балконе, а если хотите спать-покупайте беруши.

Питание: Сначала привыкните что перед открытием ресторана собирается очередь (мы смеялись сами над собой "Очередь из голодающих"), лучше приходить на полчаса позже, правда будьте готовы искать столик. Кто придумал в отеле где основной контингент отдыхающих 3-4 человека, отделять ощутимую часть зала под столики на 6-8 человек вообще не понятно. Не проще при необходимости объединять столики, а не наоборот?. Про само питание плохого сказать нечего, блюда разные -часто довольно интересные, но принцип совковой столовой (кто успел тот и съел) очень сильно портит мнение.

Работа баров вообще не понятна. Зачем на бассейне с водными горками готовить лепешки и раздавать мороженое с 11-30 до 16-00, если с 12-30 до 14-30 обед? А вот с утра и до 11-30 покормить ребенка негде.

Отдых и купание: Самый большой плюс отеля это Хамам и массаж, а остальное все минус. Приходишь на море в 7-8 утра, переодеться и сходить в туалет негде(они работают с 9-00 9-30 утра), а после 10-00 на море проблема с лежаками,для такого отеля пляж маленький, 2 пластиковых понтона размером 3 на 20 метров и 5 на 5 метров маловаты для 800-1000 человек. Сложилось впечатление что платный водный отдых( парашют, мотоцикл) как раз и забрали недостающие метры. Водные Горки-Волк в аквапарке очень сильно изношены, технологические люки переломаны, куски стен обваливаються, ковровое покрытие разношерстное (местами не менялось несколько лет), дети бегут спотыкаются, идешь сам за сыном и расправляешь, швы на горках выступают на 0,5-1 см едешь и рвешь плавки. Сами горки могут выключить и в 17-30 и в 18-00. Очень жалко было бармена у аквапарка, иногда он один одновременно разливал соки-пиво, раздавал мороженное, собирал грязные стаканы по всей территории аквапарка, тут же их мыл и опять разливал в эти же стаканы. Кстати после этого перестал пить пиво из пластмассовых стаканов. Сначала увидел эти стаканы в мусорке, потом куски грязи на помытом стакане, аппетит пропал полностью. Стал просить налить в одноразовые стаканы. Поражает что по всей территории аквапарка нет нормальных мусорных баков и столиков для грязной посуды. Смешно было наблюдать за туристами, когда они поев кусочки лепешки (2 шт размером 5 на 5 см) на 30 сантиметровой тарелке, пытались эту тарелку засунуть в керамическую мусорку 20 см в диаметре. В итоге если подует ветер , то тарелки летали по всей территории.

Анимация: раньше в СССР это называлось самодеятельность. Услышать со сцены : Привет хохлы, бульбаши и кацапы, никогда не ожидал, зато услышал как ведущий на турецком может по 2-5 минут разговаривать с диджеем, гостями-турками и смеяться, перед гостями не понимающими что к чему. Это просто напоминало надсмехательство над туристами. Мы подумали что анимации не платят зарплату, поэтому они торгуют на право и налево, зазывают всех на выезд и не заинтересованы в развитии отеля. 4 раза ходил на дискотеку в Волка. Было жалко и обидно за нас туристов. Прекрасный зал, хорошая аппаратура и такая плохая работа, в зале на 100-300 человек собирается не больше 30-40, и те в основном пьют коктейли и курят на улице, диджей гоняет музыку сам для себя, вот и вся работа, а как же завлечь и завести настроение туристов?? В одном из отзывов прозвучало: "Главная задача аниматоров -вывезти людей в клубы" Полностью согласен.

Хорошие моменты: магазин (маркет) на минус первом--цены как и в кемере, можно не выходить за сувенирами, если умеете улыбаться и нормально разговаривать, то можно и дешевле чем в Кемере купить. Сауна-хамам, жена и сестра жены в восторге. Бармен Агиф на минус первом--поражаюсь его терпению и жизнерадостности, побольше бы таких барменов.

Вывод: отель находиться на грани 4* 5* , задумка по зданиям, сооружениям, территории хорошая--но исполнение портит все. Проблемы с персоналом и анимацией будут только портить дальнейшее впечатление.

Добавлено 03.06.13 15:07 (5 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 04.06.13

Обидно(((( видно совсем испортился отель((( В отеле поменялась команда аниматоров! да и основной персонал как я поняла тоже.

13:03 04.06.13

Добрый день !
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за написанный комментарий .
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

15:27 04.06.13

Я абсолютно не согласна с вами! Отель отличный! У нас в номерах убирали каждый день, даже делали приятные фигуры из полотенец) было приятно находиться с номере. Постель меняли раз в два дня. А за аниматоров очень обидно такое читать. Ребята на самом деле от души! Если ехать в Кемер, то только ради встречи с ними. Персонал замечательный. Все очень любезны. Каждую ночь виделись и веселились в ночных клубах! Если вы сами человек душевный то и отношение к вам будет таким же. Но аниматоры и их менеджер прекрасные люди и в отеле и вне отеля лично ко мне отношение было прекрасным! Их представления были очень веселыми и заводили весь зал. С вашим отзывом я абсолютно не согласна!

16:18 04.06.13

Я так же не согласна с отзывом! Единственное с чем согласна полностью, так это с уборкой, она действительно очень хромает в отеле. Все остальное ерунда полная. Анимация замечательная, все ребята молодцы, всегда выкладывались по полной. Насчет ночных клубов, то я только ЗА, чтобы это все организовывали аниматоры. Мне с подругой гораздно приятнее было пойти на диско в компании людей из отеля, чувствуешь себя в безопасности, чем идти одним, и при этом на каждом шагу слышать комментарии в свой адрес и нелепые приглашения куда-либо от местного населения. И насчет лепешек возле горок.. Я, например, за все время только пару раз сходила на обед, и при этом, если уж очень хотелось есть, то спасали лепешки) И, хотелось бы заметить, что такая система питание практически во всех отелях, с 11 до 16 лепешки, пиццы и т.д.

20:15 04.06.13

Удивлена Вашим отзывом. Мне кажется, таким негативом Вы себе испортили весь отдых(((( В каких волшебных местах Вы раньше отдыхали?

19:36 05.06.13

Вы знаете, а я согласна с данным отзывом. Аквапарк оставляет желать лучшего по ковролину и по стыкам на горках. Самое страшное, что нет ответственного человека на верху и дети лет по 8-10 ездят по 2-4 человека паровозиком, приземляясь на голову друг друга. Я понимаю, что родители должны контролировать детей, но этого не было. Моей дочери 6 лет и я опасалась отпускать ее в эту кашу-малашу. Также хочу отметить отсутствие спасателей в бассейне на 160 см. Лично видела как девочка лет 6-8 чуть не захлебнулась (конечно виноваты родители).
С уборкой номеров согласна, выносили мусор по просьбе, про балкон забывали.
Согласна, что ребенка с утра и до половины двенадцатого покормить просто негде, а также если ушли на дневной сон и вышел на улицу после 16.00, приходится ждать до 19.00

19:30 10.06.13

А покормить ребенка на завтраке с 7 до 10 утра и на позднем завтраке с 10 до 11 не получалось?

14:03 11.06.13

про еду - это что называется, кто как есть, тут уж под каждого индивидуально подстроиться сложно. Но про анимацию - согласна абсолютно!!!!! Массовики-затейники, которые только между собой и общаются, никто им и не нужен. Не они для нас, а мы для них! про Волк-диско тоже... Понятно, что аниматорам бакшиш с приведенных людей, но хоть одного человека-то можно было поставить на своей дискотеке??? Они вообще про неё не говорят, а про Ауру с Инферно орут каждому по 5 раз (очень приставуче, кстати!!!!)
И это единственный негатив отеля! Смените команду анимации и всё ок будет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tobol Корпунов (2)