АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
14.05.13 - 27.05.13
- Воздержался

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отели с 14.05.13 по 27.05.13. Отель в целом...

Отдыхали в отели с 14.05.13 по 27.05.13. Отель в целом на твердую 4. Основной плюс отеля близость к морю, это действительно порядка 20 метров. Отель хорош для отдыхающих с маленькими детьми , т.к. все компактно и близко.Территория пляжа убирается идиально, за все время прибывания не было дня, когда бы можно было сказать, что по пляжу есть недостатки. Вход в море по мелкой гальке, в море большие камни, но в этом есть и свои огромные плюсы-это идеально чистая вода. Т.е. при наличии специальной обуви какких либо трудностей не возникает, при этом детки и без обуви чувствуют себя достаточно комфортно и в отличии от нас взрослых камней даже не замечают.Лежаков достаточно и трудностей с размещением на пляже не возникало. Естественно, если Вы ходите занять место в первом ряду, то и встать необходимо пораньше, но это актуально как нам, семьям с маленькими детьми, чтобы удобно было контролировать ребятишек и они все время на виду. Особенно хочется сказать огромное спасибо обслуживающему персоналу отеля, действительно безупречный сервис, это касается и как официантов в ресторане (которые даже помнят все Ваши предпочтения в части напитков и только садясь за стол Вам уже приносят, то что Вы постоянно заказываете, включая теплый спрайт для детей) так и женщин которые занимаются уборкой номеров, не зависимо от того оставляете Вы чаевые или нет, уборка в номере идиальная, только если Вы благодарите человека, то Вам еще и кровать украсят живыми цветами, мелочь, а приятно. Особенно впечатлил пекарь в снек баре, это турок который с раннего утра и до вечера пекет лепешки и лаваши, он постоянно улыбается так, что ты не произвольно в ответ тоже начинаешь улыбаться, поэтому наверное так вкусно. Номера не большие, но все необходимое имеется, мебель подзатертая, но постельное белье достаточно приличное (дырок как писали в предыдущих отзывах мы не видели). Про еду писать наверное не стоит, голодными никто не остался, каждый сможет найти для себя то, что ему нужно и всеми заезженная курица за 14 дней отдыха была только три раза, так что еды достаточно и есть из чего выбрать. Ежедневно предлагается рыба. Отдельно хочется поделится мнением о кондитерской, вот это действительно что то, десерты там отменные и творожные и фруктовые и нацианальные турецкие сладости, вообщем рай для сладкоежек, кто любит сладкое, Вам сюда. Ежедневно предлагается мороженное с 15-16 4 видов в вафельных стаканчиках. Аниматоры стараются, не все у них получается, но они действительно стараются всех организовать, особенно деткам понравились Ангелина и Абдула- зажигают как надо. Рядом с отеля с правой стороны есть не большой рынок, где можно купить свежую клубнику за 3 $ килограмм и черешню ( в отеле предлагается из фруктов только яблоки и абрикосы). Т.Е. не большой отельчик далеко не новый, но близко расположенный к морю и идеально вышколенным персоналом, и за эти деньги это даже может бть и не плохой вариант. Еще хотела бы написать о молодом мальчике спасатиле, который ВСЕГДА находится на детских горках. При нас был случай, когда семья немцев учидила номер. Мама, папа и ребенок около года лежали на травке около бассеина, а старший ребенок лет 7 самостоятельно катался с горок без нарукавников, когда те были заняты собой и в один из моментоы скатившись с большой синей горки ребенок захлебнулся и начал тонуть, так спасатель как был в шортах и футболке с этой самой же горки нырнул и вытащил его, подвел к родителем, и что поразительно даже не было с их стороны ни какой благодарности, все воспринелось как должное . Сейчас бы хотела написать почему я поставила за размещение 1 это действительно так. Если бы была моя воля, то я бы на ресепшн кинула гранату, честное слово. Начну по порядку, в отель мы приехали в районе 9-00 две семьи, одна семья двое взрослых и семья двое взрослых и ребенок. Как и водится по старой заведенной традиции в паспорт вложили 30$ и попросили разместить в номер с видом на море, на что нам ответили ОК, только необходимо немножко подождать, не вопрос. После часа ожидания подошли на стоичку, где как оказалось поменялась смена и естественно о нашей просьбе здесь никто оказался не вкурсе. После длительных переговоров нам предоставили номер в районе 11-00, счастливые и довольные с чемоданами подходим к долгожданному номеру 1167 и оказывается что номер на первом этаже весь прокуренный и выходит на установку кондиционера около кухни, помимо шума там еще и запах и это "чудо" за 30$ естественно мы шутку оценили и вернулись назад на ресепшн и попросили поменя номер, т.к. находится с ребенком в таком номере не представляется возможным, на что нам сказали, Вы же заплатили не за номер, а за быстрое заселение..........без комментариев, а если Вы хотите номер получше, то ждите до 14-00 может быть что то и будет,наверное. В это время семья из двоих взрослых за 30$ размещается во втором корпусе в номер с видом на море, а мы пытаемся доказать, что так никто не делает. Нам сказали обратиться к тем людям, которые обещали нас разместить в тот номер который бы нас устроил, а в этой смене никто не вкурсе. Естественно после такого "дружественного" приема настроение упало к 0 и очень сильно захотелось домой от такого гостеприимства. Эту ситуацию можно долго описывать, были и крики и шум и повороты к нам со стороны сотрудников ресепшн спиной, фразы что кто то не понимает по русски и т.д. Пришлось как то собраться и взять себя в руки и попытаться разрешить эту "НЕ РЕШИМУЮ" проблему. И тут один из "МИЛЫХ" сотрудников ресепшн сказал, что он готов нам помочь но это стоит 70$, но вот тут меня уже понесло. Ребята я отдыхаю с семьей в Турции в 7 раз и такого хамства еще не видела, в этот момент всплыло сразу все в памяти, вот к чему приводит экономия на отели, что даже в момент заселения уже начинаются такие проблемы, ведь было же понятно что это не 5 и если экономишь то вот и получай. Все в сравнении в прошлом году в сентябре отдыхали Diamond Hill Resort, так там за предложенные 20$ при заселении на ресепшн рассыпались в благодарностях, вот это наверное и есть отношения цивилизованных людей. Скажу так, кричали бы много и долго друг на друга, но ситуацию погог разрешить отельный гид, который стал свиделем этого конфликта, которому тоже пришлось помахать руками доказывая что этот номер не пригодин для проживания с ребенком. Спасибо огромное гиду и девушке с ресепнш за оказанную помощь , совместными усилиями удалось "ЗАПОЛУЧИТЬ" нормальный номер с видом на горы, чистый на втором этаже и не прокуренный, заплатив при этом те же 30$. Т.е. получается если хочешь жить в человеческих условиях то будь любезен заплати, только странная позиция у сотрудников ресепшн, с детьми должны жить в прокуренных номерах, и только наверное женщине дано понять что это не приемлимо.............Может кому то это может показаться мелочью, но мы считаем что с утра, после 6 часового перелета побегать по этажам туда-сюда раз 5 настроиться на позитивный лад наверное трудновато, сразу уже везде искать негатив. Для себя мы поняли,что больше сюда мы никогда не вернемся. И из-за таких НАГЛЫХ людей как сотрудники ресепшн складывается мнение в целом об отеле. Хотя может быть кому то и повезет.

Добавлено 03.06.13 14:17 (7 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 05.06.13

Уважаемые гости!
Благодарим вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв