Хороший отель
Путешествовали на Кипр в первый раз, к выбору отеля и туроператора подошли серьезно, изучали рейтинги и отзывы.
Туропреатора выбрали сразу по совету знающих - Библио Глобус, всю работу можно оценить на отлично, проблем не было вообще нигде, все наши передвижения в Москве и на Кипре сопровождались сотрудниками компании. Лишь один минус - билеты на самолет получили вечером, а улетали утром, это немного заставило поволноваться.
Перелет 3 часа переносится хорошо, трансфер из Пафоса до Айя-Напы (около 2 часов) уже тяжелее.
Отель оправдал свои рекомендации, территория очень живописная, необыкновенно красивый берег и сады, хорошие бассейны и прекрасный пляж. Номер большой и удобный, убирали каждый день. Никаких неприятных сюрпризов в виде засушенных насекомых не наблюдалось.
Отель самый последний, на окраине города, очень тихо и спокойно. При этом очень близко до центра, прогулка доставляет одно удовольствие, автобусом пользовались только 1 раз, когда ездили на шоу фонтанов.
Питание тоже порадовало: обеды и ужины вкусно и разнообразно, ужины с разной тематикой, а вот завтраки классические, но каждый день однообразные.
Экскурсии рекомендую, очень красивые пейзажи, да у бассейна целый день лежать довольно скучно, но это кому как нравиться. Активной анимации не наблюдалось, а та, что была - на английском языке. Для детей также, это большой минус, так как в отеле довольно много русских.
А вот теперь о серьезных минусах. К сожалению - это персонал. В принципе в большинстве они довольно дружелюбны и внимательны. Но, только если ты говоришь по-английски.
Отношение к русским прохладное, это очень заметно, если официант и сотрудник ресепшен не говорят по-русски, то никто даже не подумает пригласить русскоговорящего сотрудника!!! Они просто говорят, что не понимаю тебя! Такую картину наблюдала в ресторане, хотя несколько официантов, говорящих по-русски находились поблизости, официантка, принимающая заказ у мужчины, раздражалась, но упорно трещала по-английски. Пришлось помочь соотечественнику. К концу отпуска это начало раздражать. Однажды, при обслуживании в баре сначала приняли заказ у подошедших после нас англичан и скандинавского вида пары, а потом только обратили свое внимание на нас. Для отеля такого уровня - это конечно не допустимо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?