АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в мае 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хабер я больше не ездок

Всем здравствуйте! Спешу поделиться впечатлениями от пребывания в отеле с 19 по 29 мая. В отель приехали в 8 утра, в 12.30 дали номер 416 на 4 этаже: в номере все устроило-с учетом проведенного косметического ремонта,номера вполне приличные,вид из окна на горы и амфитеатр(после 23.30 можно спать с открытым балконом).Кондиционер работал нормально,но его периодически выключали-в мае это не напрягает ,как будет в жаркие месяцы,не знаю. Минибар,шампуни и мыло пополняли нерегулярно,после напоминаний на ресепшн.

Уборка номеров-отдельная тема,как таковая она отсутствует,выносят только мусор,пыль за 11 дней-рисовать можно.Постельное белье поменяли 2 раза(мы не грязнули и в принципе нам этого достаточно,но будьте честными,не надо указывать в концепте отеля о ежедневной смене белья). Балкон,естественно,остался в девственной нетронутости все время заезда.

Анимация особо не интересует,ходили несколько раз: понравился монгольский цирк и огненное шоу,остальное- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке).

Аквапарк сделан очень оригинально. Но большой минус,перечеркивающий все его достоинства,это отсутствие инструктора на горках,при мне была масса случаев,когда травмировались и дети,и взрослые.

За питание с большой натяжкой ставлю "3". Первое впечатление на завтраке при заезде было испорчено видом облупленных обшарпанных столов без скатертей. Господа хозяева отеля,ну не должно быть такого безобразия не в самом дешевом отеле 5 звёзд!Через 2 дня эти кошмары стали покрывать скатертями. Посуду приходилось перебирать неоднократно в поисках чистых тарелок-совсем не улыбалось есть из тарелки с остатками засохшего кетчупа. Бесконечные поиски столовых приборов все 11 дней приводили в бешенство(принцип"обслужи себя сам" в этом отеле основополагающий). Ладно,так хоть кладите их в одних местах и в нужном количестве,официанты сервируют столы от случая к случаю и на своё усмотрение. Очереди в столовой-визитная карточка Хабера. Стоять полчаса в очереди за рисом и картофельным пюре из порошка-это норма. Совет будущим посетителям: разделитесь и занимайте очереди сразу и везде-на гарнирах,на гриле,на фруктах и т.д. Фрукты(кроме арбузов и дынь,кот были в изобилии) имели место исчезать через полчаса после открытия столовой,и корзины после опустошения не пополняются,та же ситуация со многими блюдами. Курица в 3-х видах вынудит вас закукарекать уже на 3 день,а промелькнувшая пару раз индейка на гриле и 1 раз шашлык из говядины,которые выдают дозированно-хочется и плакать,и смеяться. Господа,это не Ultra All Inclusiv,это Ultra All Limited!Не должно быть такого в одном из 100 лучших отелей мира(теперь вообще не могу понять,как определяют эту сотню. Может быть,я что-то не поняла , и это сотня лучших из худших?! Питание в отеле соответствует уровню "4" или дешевых "5" звезд. Говорю со знанием дела как бывший турагент,посетивший сотни отелей Турции в инфотурах.

Плюс отеля,на мой взгляд,это пляж,наличие подземного перехода к нему через дорогу,крупная галька совсем не смущает,море очень чистое и теплое,вода 22-24 градуса,есть понтон для удобного захода в море,лежаков всегда хватало в любое время,хотя в сезон,наверное,будут проблемы. Работа службы безопасности оставляет вопросы:пройти на пляж и на территорию отеля легко и просто,видела на пляже много туристов из др отелей(например,с браслетами PGS и без оных вообще),проходной двор везде,никого не останавливают на входе в переход из парка(охранник там стоит для мебели).

Хочу отметить спортивную анимацию,хороший хамам и классную зону отдыха-релакс на -1 этаже.

В общем,отель очень разочаровал-рейтинг явно завышен и не соответствует цене.

P.S. Фанатам Хабера просьба не засорять мой почтовый ящик гневными тирадами. Это моё собственное мнение, и прошу его уважать.Пишите свои дифирамбы на сайте.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.06.2013 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:42 04.06.13
Добрый день Виктория !
Спасибо Вам за столь искренний отзыв.
Мнение гостей для нас очень важно...
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий отдых оставил у Вас только положительные впечатления.

С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
низкопробная художественная самодеятельность?? да что вы говорите!! А вы попробуйте весь день проводить игры, мероприятия, а потом блистать на сцене! Ребята наоборот просто умнички все!!! Волк отличный клуб, но самые шикарные шоу идут именно в клубах города. Я была в "Инферно", очень даже неплохо! На счет того что аниматорам нужно "состричь" откат с туристов, то поверьте..это бред полнейший!Травмируются на горках, потому что спокойно кататься нужно, а не беситься во время езды..инструктор ведь не будет до самого спуска сопровождать вас! Столы у нас были с очень хорошими скатертями и кормили прекрасно! Очереди создаете же вы сами, потому что как с голодной губернии несетесь кушать еще за пол часа до открытия..
низкопробная художественная самодеятельность?? да что вы говорите!! А вы попробуйте весь день проводить игры, мероприятия, а потом блистать на сцене! Ребята наоборот просто умнички все!!! Волк отличный клуб, но самые шикарные шоу идут именно в клубах города. Я была в "Инферно", очень даже неплохо! На счет того что аниматорам нужно "состричь" откат с туристов, то поверьте..это бред полнейший!Травмируются на горках, потому что спокойно кататься нужно, а не беситься во время езды..инструктор ведь не будет до самого спуска сопровождать вас! Столы у нас были с очень хорошими скатертями и кормили прекрасно! Очереди создаете же вы сами, потому что как с голодной губернии несетесь кушать еще за пол часа до открытия..
Полезный отзыв
Очень "интересно" прочитать мнение человека,не посетившего ни одного отеля,который залез во все отрицательные отзывы(9 комментариев!) с критикой в стиле"сам дурак".
Не собираюсь полемизировать ни с кем.
У кого есть желание узнать реальную картину по отелю,пишите,отвечу.
отдыхал в отеле с 9 по 27, и после отзыва сложилось впечатление, что отдыхали в разных отелях. К примеру, каждый вечер аниматор Оззи напоминал, что дискотека в Волке начинает работать в 23-00, хотя это и так написано во всех буклетах. Самодеятельность как и везде, в чем-то лучше, в чем-то хуже. В Инферно все гораздо живее и интереснее: клубная музыка, пенные вечеринки, знаменитости. Шашлыки выдают - сколько хочешь, вовсе не дозировано, мясо чередовалось через день. Очереди - как и в других отелях. Самое главное, чего не понимают туристы - пляжи в Турции - общественные, они не принадлежат конкретным отелям, и ходить я могу вдоль моря без проблем. Почему некоторые так боятся посторонних посетителей - понятия не имею. Ну зашел немец с бабкой поглазеть, и дальше пошел. что такого? про подземный переход сказать не могу, но сам ни разу не видел, чтобы кто-то посторонний пытался пройти по нему.
А я так и написал - выдают. Сколько просил, столько и давали. Не хватало - возвращался.
И насчет мяса - мне вполне устраивало, что день птица, день-говядина. Дома и в офисе я себя балую еще пельменями и сосисками, так что получилось, что мяса на отдыхе ел больше, чем обычно.
"- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке). ----- согласна на 100%!!!!! И откуда столько положительных отзывов про них?
Полезный отзыв
Для "leshik_as" - ты хто???????????? Что ты за бред несешь, с Европой не попутал ничего? "пляжи в Турции - общественные, они не принадлежат конкретным отелям" - с головой все ровно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей