АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3692
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в
мае 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Хабер я больше не ездок

Всем здравствуйте! Спешу поделиться впечатлениями от пребывания в отеле с 19 по 29 мая. В отель приехали в 8 утра, в 12.30 дали номер 416 на 4 этаже: в номере все устроило-с учетом проведенного косметического ремонта,номера вполне приличные,вид из окна на горы и амфитеатр(после 23.30 можно спать с открытым балконом).Кондиционер работал нормально,но его периодически выключали-в мае это не напрягает ,как будет в жаркие месяцы,не знаю. Минибар,шампуни и мыло пополняли нерегулярно,после напоминаний на ресепшн.

Уборка номеров-отдельная тема,как таковая она отсутствует,выносят только мусор,пыль за 11 дней-рисовать можно.Постельное белье поменяли 2 раза(мы не грязнули и в принципе нам этого достаточно,но будьте честными,не надо указывать в концепте отеля о ежедневной смене белья). Балкон,естественно,остался в девственной нетронутости все время заезда.

Анимация особо не интересует,ходили несколько раз: понравился монгольский цирк и огненное шоу,остальное- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке).

Аквапарк сделан очень оригинально. Но большой минус,перечеркивающий все его достоинства,это отсутствие инструктора на горках,при мне была масса случаев,когда травмировались и дети,и взрослые.

За питание с большой натяжкой ставлю "3". Первое впечатление на завтраке при заезде было испорчено видом облупленных обшарпанных столов без скатертей. Господа хозяева отеля,ну не должно быть такого безобразия не в самом дешевом отеле 5 звёзд!Через 2 дня эти кошмары стали покрывать скатертями. Посуду приходилось перебирать неоднократно в поисках чистых тарелок-совсем не улыбалось есть из тарелки с остатками засохшего кетчупа. Бесконечные поиски столовых приборов все 11 дней приводили в бешенство(принцип"обслужи себя сам" в этом отеле основополагающий). Ладно,так хоть кладите их в одних местах и в нужном количестве,официанты сервируют столы от случая к случаю и на своё усмотрение. Очереди в столовой-визитная карточка Хабера. Стоять полчаса в очереди за рисом и картофельным пюре из порошка-это норма. Совет будущим посетителям: разделитесь и занимайте очереди сразу и везде-на гарнирах,на гриле,на фруктах и т.д. Фрукты(кроме арбузов и дынь,кот были в изобилии) имели место исчезать через полчаса после открытия столовой,и корзины после опустошения не пополняются,та же ситуация со многими блюдами. Курица в 3-х видах вынудит вас закукарекать уже на 3 день,а промелькнувшая пару раз индейка на гриле и 1 раз шашлык из говядины,которые выдают дозированно-хочется и плакать,и смеяться. Господа,это не Ultra All Inclusiv,это Ultra All Limited!Не должно быть такого в одном из 100 лучших отелей мира(теперь вообще не могу понять,как определяют эту сотню. Может быть,я что-то не поняла , и это сотня лучших из худших?! Питание в отеле соответствует уровню "4" или дешевых "5" звезд. Говорю со знанием дела как бывший турагент,посетивший сотни отелей Турции в инфотурах.

Плюс отеля,на мой взгляд,это пляж,наличие подземного перехода к нему через дорогу,крупная галька совсем не смущает,море очень чистое и теплое,вода 22-24 градуса,есть понтон для удобного захода в море,лежаков всегда хватало в любое время,хотя в сезон,наверное,будут проблемы. Работа службы безопасности оставляет вопросы:пройти на пляж и на территорию отеля легко и просто,видела на пляже много туристов из др отелей(например,с браслетами PGS и без оных вообще),проходной двор везде,никого не останавливают на входе в переход из парка(охранник там стоит для мебели).

Хочу отметить спортивную анимацию,хороший хамам и классную зону отдыха-релакс на -1 этаже.

В общем,отель очень разочаровал-рейтинг явно завышен и не соответствует цене.

P.S. Фанатам Хабера просьба не засорять мой почтовый ящик гневными тирадами. Это моё собственное мнение, и прошу его уважать.Пишите свои дифирамбы на сайте.

Виктория оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.06.13 12:38 (4 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 04.06.13

Добрый день Виктория !
Спасибо Вам за столь искренний отзыв.
Мнение гостей для нас очень важно...
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий отдых оставил у Вас только положительные впечатления.

С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

19:21 04.06.13

низкопробная художественная самодеятельность?? да что вы говорите!! А вы попробуйте весь день проводить игры, мероприятия, а потом блистать на сцене! Ребята наоборот просто умнички все!!! Волк отличный клуб, но самые шикарные шоу идут именно в клубах города. Я была в "Инферно", очень даже неплохо! На счет того что аниматорам нужно "состричь" откат с туристов, то поверьте..это бред полнейший!Травмируются на горках, потому что спокойно кататься нужно, а не беситься во время езды..инструктор ведь не будет до самого спуска сопровождать вас! Столы у нас были с очень хорошими скатертями и кормили прекрасно! Очереди создаете же вы сами, потому что как с голодной губернии несетесь кушать еще за пол часа до открытия..

19:22 04.06.13

низкопробная художественная самодеятельность?? да что вы говорите!! А вы попробуйте весь день проводить игры, мероприятия, а потом блистать на сцене! Ребята наоборот просто умнички все!!! Волк отличный клуб, но самые шикарные шоу идут именно в клубах города. Я была в "Инферно", очень даже неплохо! На счет того что аниматорам нужно "состричь" откат с туристов, то поверьте..это бред полнейший!Травмируются на горках, потому что спокойно кататься нужно, а не беситься во время езды..инструктор ведь не будет до самого спуска сопровождать вас! Столы у нас были с очень хорошими скатертями и кормили прекрасно! Очереди создаете же вы сами, потому что как с голодной губернии несетесь кушать еще за пол часа до открытия..

10:16 05.06.13

Очень "интересно" прочитать мнение человека,не посетившего ни одного отеля,который залез во все отрицательные отзывы(9 комментариев!) с критикой в стиле"сам дурак".
Не собираюсь полемизировать ни с кем.
У кого есть желание узнать реальную картину по отелю,пишите,отвечу.

14:17 05.06.13

отдыхал в отеле с 9 по 27, и после отзыва сложилось впечатление, что отдыхали в разных отелях. К примеру, каждый вечер аниматор Оззи напоминал, что дискотека в Волке начинает работать в 23-00, хотя это и так написано во всех буклетах. Самодеятельность как и везде, в чем-то лучше, в чем-то хуже. В Инферно все гораздо живее и интереснее: клубная музыка, пенные вечеринки, знаменитости. Шашлыки выдают - сколько хочешь, вовсе не дозировано, мясо чередовалось через день. Очереди - как и в других отелях. Самое главное, чего не понимают туристы - пляжи в Турции - общественные, они не принадлежат конкретным отелям, и ходить я могу вдоль моря без проблем. Почему некоторые так боятся посторонних посетителей - понятия не имею. Ну зашел немец с бабкой поглазеть, и дальше пошел. что такого? про подземный переход сказать не могу, но сам ни разу не видел, чтобы кто-то посторонний пытался пройти по нему.

17:08 05.06.13

А я так и написал - выдают. Сколько просил, столько и давали. Не хватало - возвращался.
И насчет мяса - мне вполне устраивало, что день птица, день-говядина. Дома и в офисе я себя балую еще пельменями и сосисками, так что получилось, что мяса на отдыхе ел больше, чем обычно.

14:05 11.06.13

"- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке). ----- согласна на 100%!!!!! И откуда столько положительных отзывов про них?

19:33 26.07.13

Для "leshik_as" - ты хто???????????? Что ты за бред несешь, с Европой не попутал ничего? "пляжи в Турции - общественные, они не принадлежат конкретным отелям" - с головой все ровно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)